Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Плюсы и минусы сетевого маркетинга



2019-07-03 184 Обсуждений (0)
Плюсы и минусы сетевого маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок




Характеристика сетевого маркетинга

 

Сетевой маркетинг - это маркетинговая концепция, предполагающая создание сетевой (многоуровневой) организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком.

Сетевой маркетинг (СМ) действует как движущая сила. Невозможное делается возможным. СМ сокращает Ваше время ученичества. Он быстрее и шире раскрывает и развивает Вашу индивидуальность. Он позволяет Вам достичь большего и внести больший вклад в Ваш собственный мир. Сетевой маркетинг - это система, которая дает возможность применить Ваши собственные созидательные способности, а также оказать положительное влияние на жизнь сотен и даже миллионов людей.

Принципы сетевой системы:

Сетевые системы служат распределению продукта, товара или услуги.

В каждой сетевой структуре сила идет снизу. Если ценности перестают поступать вниз, то заканчивается встречный поток силы (в форме денег) и система терпит крах

Сетевая структура функционирует лишь в том случае, если несут ответственность представители самого нижнего уровня.

Сетевая компания настолько сильна, насколько сильны ее дистрибьюторы.

Distribut (distribjut) - распределять. Дистрибьютор - тот кто распределяет. В зависимости от выполнения условий маркетинг - плана компании дистрибьюторы могут быть разных уровней званий и получать различные вознаграждения.

Согласно маркетинг-плана дистрибьютор может получать бонусы и комиссионные.

Комиссионные - вознаграждение, которое получает дистрибьютор за покупку продукта оптом и продажу его в розницу.

Бонус - это вознаграждение, которое компания выплачивает дистрибьюторам либо по результатам объема продаж, совершенных членами организации дистрибьютора, либо в зависимости от числа построенных уровней структуры.

При разном количестве уровней в сетевой компании реальный возврат в сеть колеблется между 20 и 40 процентами, но есть также несколько исключений.

Основная причина того, почему люди терпят неудачу в Сетевом маркетинге, заключается в том, что они его неправильно понимают. Они не понимают его основные принципы и поэтому не могут использовать их в своем поведении.

 

Плюсы и минусы сетевого маркетинга

 

Сетевой маркетинг это бизнес, который, предназначен для занятых людей. Мы знаем, что большинство людей не ищут что-то, чем они могли бы заполнить свое время. Однако мы также знаем, что большинство людей не смогли воплотить в жизнь свои мечты. Но если бы им выпал такой шанс, они бы точно нашли время, чтобы это сделать.

Можно начать собственный домашний бизнес на основе частичной занятости, чтобы создать солидный источник дополнительного дохода или даже полноценную финансовую свободу.

Сетевой маркетинг, начинает свою историю с 1956 года, работая в сетевом маркетинге обычный человек без больших инвестиций может стать богатым. На протяжении 50 лет он рос непрерывно, и сегодня годовой оборот этой индустрии составляет более 100 миллиардов долларов и этим бизнесом занимаются в более чем 100 странах по всему миру.

Вот некоторые из преимуществ сетевого маркетинга: небольшие инвестиции, гибкость в выборе времени работы, великолепные возможности для путешествий, возможность выбирать людей, с которыми работать, и быть начальником самому себе. К тому же Вы получаете мощную поддержку со стороны компании. А самые важные, на мой взгляд, преимущества - это неограниченный потенциал доходов и возможность добиться успеха, помогая другим людям стать успешнее.

 

 

Ниже пишу критерии, на которые нужно обратить внимание при выборе компании сетевого маркетинга.

Потому что если люди серьезно настроены, на бизнес и хотите зарабатывать хорошие деньги. Нужно быть уверенным, что компания будет работать десятилетиями, вы будете получать доход все это время и потом сможете передать своё бизнес-место по наследству.

Продукт. Какой продукт в компании? Он должен нравится. Продукция компании должна быть потребляемая, уникальная и возобновляемая. Не подходят всякие пылесосы, фильтры или техника, потому что если человек ее купил, следующий раз, когда он купить эту вещь нужно будет ждать очень долго. Самый подходящий продукт для сетевого маркетинга, это косметика и БАДы.10 самый ТОПовых компаний МЛМ, занимаются косметикой или БАДами.

Возраст компании. Если зовут в новую супер-пупер-мега-класную компанию, которая открывается завтра, но деньги нужно нести уже сейчас, то есть повод задуматься. Компания должна устоятся на рынке, и пройти испытание временем. Как минимум она должна быть старше 3 лет. Потому что многие компании, не только сетевого маркетинга, закрываются, в первые 1-3 года. Компания может закрыться, потому что это был банальный лохотрон, продукция оказалась не качественная, или компании не хватило денег на существование. Но не стоит радоваться, если вы нашли компанию сетевого маркетинга, которой 20-40 лет, потому что основные деньги зарабатывают те люди, которые пришли в первые 7 лет существования компании. Рынок этой копании уже освоен, и построить бизнес будет очень сложно. Важна золотая середина, чтобы компания была не слишком молода, но и не слишком старая.

Лидеры. Обратите внимание на лидеров, сколько их в компании. Сколько они зарабатывают и за какой срок. Если эти люди смогли заработать и значит и вы при правильной работе сможете добиться того же.

Система работы. В компании, где есть лидеры, есть и поставленная система работы. То есть там должны обучить, как правильно строить бизнес, чтобы добиться успеха, какие шаги нужно предпринять.

Международный бизнес. Чем больше стран, где работает компания, тем лучше. Можно стоить бизнес 2-3 странах, а может 10-20 странах мира. У многих есть родственники и знакомые в других городах и странах, поэтому как разрастется сеть по всему миру, никто не знает, но лучше быть готовым к этому. С появлением интернет мировые границы общения исчезли, вы можете через интернет общаться с другим городом и с такой же легкостью с другой страной.

 



2019-07-03 184 Обсуждений (0)
Плюсы и минусы сетевого маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Плюсы и минусы сетевого маркетинга

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)