КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Характерные приемы «силового давления» подчиненных: · постоянно изыскивают на руководителя «компромат» и стараются использовать его в самой уязвимой для него ситуации. · делают постоянно обиженный вид, мотивируя тем самым, что их права и интересы руководить постоянно ущемляет. · из любой мелочи делают проблему · обвиняют руководителя, что он не руководит, а только требует. · оценивают свои поступки так: «Все считают меня грамотным специалистом кроме Вас». · провоцируют маленький конфликт, втягивают в него как можно больше людей и оставляют руководителя перед большой конфликтной ситуацией. · стремятся, во что бы то ни стало объединить вокруг себя всех, кто не доволен руководителем, «сколотить» против руководителя оппозицию. · угрожают жалобой на непосредственного руководителя вышестоящему начальнику. · периодически возмущаются и подчеркивают, что «раньше, при прежнем руководителе такого не было», что нового руководителя ни кто не понимает.
Контрприемы против «силового давления» : · найти причину, главный мотив и цель, которую преследует сотрудник. · не давать себя спровоцировать на мелкие конфликты, чтобы они затем не переросли в большой конфликт. · всякие элементы «силового давления» предавать гласности и пресекать их изначально. · лишить сотрудника всякой возможности сколотить вокруг себя «оппозицию» против руководителя; доказать коллективу своими делами и конструктивной критикой, что вы правы и по-деловому, творчески руководите коллективом.
Различные формы критических высказываний руководителя, которые не создают напряженности и конфликтных ситуаций в коллективе : · подбадривающая критика. · критика – упрек. · критика – надежда. · критика – аналогия. · критика – похвала. · безличная критика. · критика – озабоченность. · критика – сопереживание. · критика – сожаление. · критика – удивление. · критика – ирония. · критика – намек. · критика – смягчения. · критика – укоризна. · критика – замечание. · критика – предупреждение. · критика – требование. · критика – вызов. · конструктивная критика. · критика – опасение.
СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (365)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |