Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ продажа услуг внедренческой фирмы НПП«Эрикос»



2019-07-03 222 Обсуждений (0)
Анализ продажа услуг внедренческой фирмы НПП«Эрикос» 0.00 из 5.00 0 оценок




Характеристика организации

 

Научно-производственное предприятие «Эрикос», является фирмой- франчайзи, то есть она пользуется технологиями и возможностями работы под маркой «1:С», занимающейся технологиями компьютерного учета и всем . что с этим связано. Помимо продуктов фирмы «1:С», «Эрикос» занимается разработкой и созданием собственных программных продуктов, как для автоматизированного учета . так и по другим направлениям (обучающие программы, компьютерные справочники, игры и т.д. ), по юридическому статусу является «Обществом с ограниченной ответственностью», на рынке программного обеспечения находится с 1997 года.

 Организационная структура фирмы

 

Индустриальный подход к качеству –это не только квалифицированная работа самого внедренца , но и четкость , слаженность работы всей фирмы:

 

· Точность принимаемой от клиента информации;

· Быстрая реакция;

· Высокий профессионализм и дисциплина сотрудников;

· Согласованная работа звеньев по качественному обслуживанию клиентов.

 

Для такой работы создана структурная организация фирмы:

 

·

· Руководитель – осуществляет руководство фирмой, контроль и учет деятельности;

· Внедренцы – реализация и внедрение программ, свободные эксперты консультируют клиентов по телефону (существует дежурство на линии консультаций);

· Инженер – технические работы и сопровождение, поддержание работоспособности техники, планирование закупок оборудования;

· Руководитель отдела внедрения – прием и распределение заказов. Демонстрация и продажа программ;

· Офис-менеджер – функции секретаря;

· Бухгалтер – ведение бух.учета, распределение зарплаты;

· Сметный отдел – составляет внедренческий отдел, разработка программ «Смета плюс».

· Отдел маркетинга – изучение рынка. Реклама и сбыт продукции.

 

 

 

 

Руководитель

 

 

 

 

 

 

Руководитель отдела внедрения

Бухгалтерия

 

 

 

 

Внедренческий отдел

Инженер

 

 

 

Сметный отдел

Офис – менеджер

 

 

 

 

Отдел маркетинга

 

               

 

Схема№1 .Организационная структура НПП «Эрикос»

Маркетинговая стратегия организации

 

Не секрет, что практически любая организация , занимающаяся хозяйственной деятельностью ,создается для того, чтобы получать определенную прибыль. Так и данное предприятие было создано для практических целей. Так руководство организации поставило ряд задач, которые должны выполняться как на уровне управления, так и на уровне подчинения.

 

Задачи:

 

· Постоянное и четкое понимание пожеланий заказчика и полная ответственность за их исполнение;

 

· Удовлетворение конкретных требований договора;

 

· Улучшения экономического положения, путем постоянного улучшения качества услуг;

 

· Расширение и завоевание новых рынков сбыта, путем выпуска продукции улучшенного качества и улучшения качества предоставляемых услуг в сравнении с конкурентами.

 

Маркетинг на предприятии является частью менеджмента и если не будут осуществляться все другие функции (разработка новых программных продуктов, управление кадрами и т.д.), маркетинг бесполезен.

Доходы организации, которые обеспечиваются использованием маркетинга конечно предполагают и нормальную прибыльность организации, то есть выручка за проданные продукты и услуги, должна покрыть все затраты организации и давать определенные средства для дальнейшего развития организации, и удовлетворения разнообразных потребностей : создание специальных фондов и т.д, иначе маркетинг не эффективен.

Для более эффективного маркетинга , предприятием отдается предпочтение изучению потребностей потенциальных покупателей, в результате таких исследований рождаются новые интеллектуальные продукты , такие как «СМЕТА ПЛЮС» - программа для строительных организаций.

Нормальная экономика функционирует как система, лавной задачей которой является удовлетворение прежде всего личных нужд людей. Для рыночной экономики важен в первую очередь тот , кто может купить тот или иной товар или услугу.

Когда тот или иной человек тратит собственные деньги на удовлетворение нужд, задачи маркетинга довольно просты:

Изучить, понять и спрогнозировать эти и удовлетворить их посредством товара или услуги.

Таким образом маркетинг в организации начинается с выяснения ряда вопросов:

 

· Кто является конечным потребителем данного продукта?

· Кто выступает конкретным покупателем и за счет чьих средств осуществляется покупка?

· Кто принимает решение о покупке?

· Кто и как влияет на выработку и принятие решения о покупке товара или услуги?

Только уяснив для себя эти вопросы , служба маркетинга организовывает всестороннее изучение потребностей. Ведь во многих случаях, именно в товаре или услуге (равно как и во многих условиях покупки товара и использования услуг) нужно учитывать не только все требования конечного пользователя , (бухгалтера, сметчика), но и многие интересы тех , кто связан с решением о покупке.



2019-07-03 222 Обсуждений (0)
Анализ продажа услуг внедренческой фирмы НПП«Эрикос» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ продажа услуг внедренческой фирмы НПП«Эрикос»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)