Анализ продажа услуг внедренческой фирмы НПП«Эрикос»
Характеристика организации
Научно-производственное предприятие «Эрикос», является фирмой- франчайзи, то есть она пользуется технологиями и возможностями работы под маркой «1:С», занимающейся технологиями компьютерного учета и всем . что с этим связано. Помимо продуктов фирмы «1:С», «Эрикос» занимается разработкой и созданием собственных программных продуктов, как для автоматизированного учета . так и по другим направлениям (обучающие программы, компьютерные справочники, игры и т.д. ), по юридическому статусу является «Обществом с ограниченной ответственностью», на рынке программного обеспечения находится с 1997 года. Организационная структура фирмы
Индустриальный подход к качеству –это не только квалифицированная работа самого внедренца , но и четкость , слаженность работы всей фирмы:
· Точность принимаемой от клиента информации; · Быстрая реакция; · Высокий профессионализм и дисциплина сотрудников; · Согласованная работа звеньев по качественному обслуживанию клиентов.
Для такой работы создана структурная организация фирмы:
· · Руководитель – осуществляет руководство фирмой, контроль и учет деятельности; · Внедренцы – реализация и внедрение программ, свободные эксперты консультируют клиентов по телефону (существует дежурство на линии консультаций); · Инженер – технические работы и сопровождение, поддержание работоспособности техники, планирование закупок оборудования; · Руководитель отдела внедрения – прием и распределение заказов. Демонстрация и продажа программ; · Офис-менеджер – функции секретаря; · Бухгалтер – ведение бух.учета, распределение зарплаты; · Сметный отдел – составляет внедренческий отдел, разработка программ «Смета плюс». · Отдел маркетинга – изучение рынка. Реклама и сбыт продукции.
Схема№1 .Организационная структура НПП «Эрикос» Маркетинговая стратегия организации
Не секрет, что практически любая организация , занимающаяся хозяйственной деятельностью ,создается для того, чтобы получать определенную прибыль. Так и данное предприятие было создано для практических целей. Так руководство организации поставило ряд задач, которые должны выполняться как на уровне управления, так и на уровне подчинения.
Задачи:
· Постоянное и четкое понимание пожеланий заказчика и полная ответственность за их исполнение;
· Удовлетворение конкретных требований договора;
· Улучшения экономического положения, путем постоянного улучшения качества услуг;
· Расширение и завоевание новых рынков сбыта, путем выпуска продукции улучшенного качества и улучшения качества предоставляемых услуг в сравнении с конкурентами.
Маркетинг на предприятии является частью менеджмента и если не будут осуществляться все другие функции (разработка новых программных продуктов, управление кадрами и т.д.), маркетинг бесполезен. Доходы организации, которые обеспечиваются использованием маркетинга конечно предполагают и нормальную прибыльность организации, то есть выручка за проданные продукты и услуги, должна покрыть все затраты организации и давать определенные средства для дальнейшего развития организации, и удовлетворения разнообразных потребностей : создание специальных фондов и т.д, иначе маркетинг не эффективен. Для более эффективного маркетинга , предприятием отдается предпочтение изучению потребностей потенциальных покупателей, в результате таких исследований рождаются новые интеллектуальные продукты , такие как «СМЕТА ПЛЮС» - программа для строительных организаций. Нормальная экономика функционирует как система, лавной задачей которой является удовлетворение прежде всего личных нужд людей. Для рыночной экономики важен в первую очередь тот , кто может купить тот или иной товар или услугу. Когда тот или иной человек тратит собственные деньги на удовлетворение нужд, задачи маркетинга довольно просты: Изучить, понять и спрогнозировать эти и удовлетворить их посредством товара или услуги. Таким образом маркетинг в организации начинается с выяснения ряда вопросов:
· Кто является конечным потребителем данного продукта? · Кто выступает конкретным покупателем и за счет чьих средств осуществляется покупка? · Кто принимает решение о покупке? · Кто и как влияет на выработку и принятие решения о покупке товара или услуги? Только уяснив для себя эти вопросы , служба маркетинга организовывает всестороннее изучение потребностей. Ведь во многих случаях, именно в товаре или услуге (равно как и во многих условиях покупки товара и использования услуг) нужно учитывать не только все требования конечного пользователя , (бухгалтера, сметчика), но и многие интересы тех , кто связан с решением о покупке.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |