Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Важные выводы этой теории:



2019-07-03 213 Обсуждений (0)
Важные выводы этой теории: 0.00 из 5.00 0 оценок




-- Электрон в обычном трёхмерном пространстве является телом (материальной точкой), а в гиперпространстве он существует только в виде своего электрического поля, занимающем всю Вселенную.

 -- В гиперпространстве нет расстояний, но есть направления.

-- Поля всех вещей состоят из полей их элементарных частиц.

-- Электрическое поле каждой элементарной частицы направлено только к центру этой частицы и сжимает её.

 -- Непосредственно на частицу действует только её собственное поле, но никакое другое. Другие поля это поле деформируют, и таким образом на свою же материальную частицу-хозяйку оно действует с некоторой силой. То есть, механическое взаимодействие непосредственно частиц происходит только через собственные поля. А вот непосредственное взаимодействие частиц – это уже квантовое взаимодействие, а только не механическое.

И уже далее, в других разделах диалектической физики разворачиваются теории электрических и гравитационных полей.

Важнейшие выводы:

-- Вещество электрона – это антиматерия, которая сегодня считается отрицательным зарядом, а вещество позитрона – это материя и считается положительным зарядом. 

-- Взаимодействие этих веществ непосредственно является процессом аннигиляции. А взаимодействие полей этих веществ является электромагнитным взаимодействием.

-- Электромагнитное взаимодействие электрически заряженных предметов осуществляется путём деформации их электрических и магнитных полей.

-- Магнитное поле – это нормальная составляющая вращения электрического поля. Магнитное поле электрона – это нормальная (направленная по касательной) компонента его вращающегося электрического поля.

-- Вещество электрона и позитрона, то есть антиматерия и материя, облазают одинаковыми инертными свойствами и массой, являющейся источником гравитационного поля.

 -- Кроме материи и антиматерии во вселенной не существует других веществ, являющимися первичными источниками полей.

-- Сильное и слабое взаимодействия – это эффекты взаимодействия электрических полей и вещества. Первое – в масштабах элементарной частицы, второе – в масштабах атомного ядра. Всё это совершенно согласуется с действительной физической реальностью, но вот не согласуется с наукой физикой, которая до сих пор не сделала в этом направлении реальных открытий. Всё это можно было открыть ещё Н. Бору. Он ближе всех оказался лицом к лицу с этой проблемой, о чём свидетельствует его  принцип дополнительности.

 

В ЧЁМ  ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА?

Проблема здесь заключается во всеобщей беде всех учёных (не только физиков) в отсутствии у них правильного, системного и полного материалистического мировоззрения. Научная мысль всего научного сообщества осуществляется сотнями тысяч понятий каждого из десятка миллионов учёных. Её результаты это миллионы научных работ. Берега реки всеобщего научного мышления серьёзно ограничены не только законами природы, но и уже существующими научными теориями, многие из которых, особенно квантовая физика, теория информации и психология уже остро нуждаются в серьёзном пересмотре. Всё это повернуть враз в правильном направлении диалектического мышления Сегодня уже есть единая философская система знаний, которая всегда соответствует фундаментальному уровню научного познания. В этой системе нет грубых ошибок, поэтому я заявляю: С возникновением нового философского учения начинается прорыв, скачок научных знаний в их совершенно новое качество.

ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА  

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Предмет онтологии

ГЛАВА ВТОРАЯ

Материальная субстанция

2.2.1. Субстрат 

2.2.2. «Различные уровни организации материи» 

2.2.3. Материальный уровень Бытия

2.2.4.  Субматериальный уровень Бытия 

2.2.5.  Атомный уровень Бытия                

2.2.6.  Другие уровни Бытия                          

2.2.7.  Законы субстанции                

ГЛАВА ТРЕТЬЯ                                                    

Материальная структура                     

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ                                       

Материя

2.4.1. Определение материи                      

2.4.2. Поле материальной частицы            

2.4.3. Разнообразие элементарных частиц      

2.4.4. Пространство материальной частицы

2.4.5. Время материальной частицы 

ГЛАВА ПЯТАЯ

Материальная реальность       

ГЛАВА ШЕСТАЯ

Пространство

ГЛАВА СЕДЬМАЯ

Поле

2.7.1. Узловые моменты развития теории поля

2.7.2. Принципы физических полей

ГЛАВА ВОСЬМАЯ

Материальная связь

2.8. 1. Сущность связи 

2.8.2. Два высших рода связей

2.8.3. Первоисточник силы 

2.8.4. Сущность материальной связи

2.8.5. Закон Всеобщей Связи 

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ

Изменения

2.9.1. Самодвижение  

2.9.2. Субъект материальных изменений

2.9.3. Многообразие материальных изменений

2.9.4. Движение   

2.9.5. Процесс и результат изменений 

2.9.6. Всеобщие Изменения

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ

Количество и качество

2.10.1. Физическая величина

2.10.2. Диалектический закон количества

2.10.3. Количественные изменения  

2.10.4. Дискретность физической величины 

2.10.5. Матрица состояния материального объекта  

2.10.6. Качество материального объекта

2.10.7.Отношения соответствия количеств и качеств материального объекта 

2.10.8. Определение типа и степени качества

2.10.9. Роды и виды материальных объектов 

ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ



2019-07-03 213 Обсуждений (0)
Важные выводы этой теории: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Важные выводы этой теории:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)