|
2106, 21065 |
21061 |
21063 | ||||||||
Общие данные | |||||||||||
Тип кузова |
Седан, четырехдверный | ||||||||||
Количество мест, включая место водителя | 5 | ||||||||||
Грузоподъемность, кг |
400 | ||||||||||
Снаряженная масса, кг | 1045* | ||||||||||
Разрешенная максимальная масса, кг | 1445* | ||||||||||
Допустимая масса груза, перевозимого на багажнике, установленном на крыше, кг | 50 | ||||||||||
Минимальный дорожный просвет (клиренс) автомобиля с разрешенной максимальной массой и шинами 175/70R13, не менее, мм: — до поддона картера двигателя — до поперечины передней подвески — до корпуса дополнительного глушителя — до балки заднего моста |
164 159 120 154 | ||||||||||
Максимальная скорость, км/ч: — с разрешенной максимальной массой — с водителем и пассажиром |
150 152 |
148 150 |
143 145 | ||||||||
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с: — с водителем и пассажиром — с разрешенной максимальной массой |
16 17,5 |
17 19 |
19 21 | ||||||||
Расход топлива на 100 км пути*, не более, л: — при скорости 90 км/ч на пятой передаче — при скорости 120 км/ч на пятой передаче — при городском цикле |
7,4 10,1 10,3 |
7,4 10,1 9,9 | |||||||||
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м |
5,6 | ||||||||||
Полная масса буксируемого прицепа, кг — не оборудованного тормозами — оборудованного тормозами |
300 600 | ||||||||||
Тормозной путь автомобиля с разрешенной максимальной массой при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м |
43,2 | ||||||||||
Двигатель | |||||||||||
Модель | ВАЗ-2106 | ВАЗ-2103 |
ВАЗ-21011 | ||||||||
Тип двигателя |
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный | ||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
X80 |
X80 |
X66 | ||||||||
Показатель |
2106, 21065 |
21061 |
21063 | ||||||||
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 | ||||||||||
Система питания |
Карбюратор | ||||||||||
Октановое число бензина | 92 | ||||||||||
Свечи зажигания | А17ДВР,А17ДВ-10** | ||||||||||
Рабочий объем, л | 1.6 | 1,45 |
1,3 | ||||||||
Степень сжатия |
8,5 | ||||||||||
Максимальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.) | 54,8 (74,5) | 52,5 (71,4) |
47 (63,5) | ||||||||
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 5400 |
5600 | |||||||||
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин |
850-900 | ||||||||||
Направление вращения коленчатого вала со стороны радиатора |
По часовой стрелке | ||||||||||
Система смазки |
Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием | ||||||||||
Система охлаждения |
Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и электровентилятором | ||||||||||
Система вентиляции картера |
Принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод | ||||||||||
* (по данным завода-изготовителя)
** (для бесконтактной системы зажигания)
Показатель | 2106, 21065 | 21061 | 21063 | |||||
Трансмиссия | ||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной | |||||||
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая (или четырехступенчатая), трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |||||||
Передаточные числа на передачах: I II III IV V заднего хода |
3,67 2,10 1,36 1,0 0,82 3,53 | |||||||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой | |||||||
Главная передача | Коническая, гипоидная | |||||||
Показатель |
2106, 21065 |
21061 | 21063 | |||||
Передаточное число главной передачи | 3,9 или 4,1 | 4,1 | 4,1 или 4,3 | |||||
Ходовая часть | ||||||||
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||
Задняя подвеска | Зависимая, с жесткой балкой, соединенной с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами | |||||||
Колеса, размер обода | Дисковые, штампованные 5Jxl3H2 с вылетом обода 29 мм (допустима установка колес 5 '/2Jxl3H2 с вылетом обода 25—30 мм) | |||||||
Шины, конструкция и размер | Радиальные, бескамерные 175/70R13, 165/70R13 или 165/80R13 | |||||||
Рулевое управление | ||||||||
Рулевой механизм | Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число— 16,4 | |||||||
Рулевой привод | Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов | |||||||
Тормоза | ||||||||
рабочая тормозная система: -тормозной механизм переднего колеса - тормозной механизм заднего колеса |
Дисковый, с двухпоршневой скобой и автоматической регулировкой зазора между колодками и диском
Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном | |||||||
Привод рабочей тормозной системы | Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес и датчиком аварийного состояния тормозной системы | |||||||
Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес | |||||||
Электрооборудование | ||||||||
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с кузовом автомобиля (" массой" ) | |||||||
номинальное напряжение, В | 12 | |||||||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-55П, емкость 55А*ч при 20-часовом режиме разряда | |||||||
Показатель |
2106, 21065 |
21061 |
21063 | |||||
генератор | Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения | |||||||
Модель генератора | Г-221А | |||||||
Стартер | Постоянного тока, со смешанным возбуждением и электромагнитным тяговым реле | |||||||
Модель стартера | СТ-221 или 35.3708 | |||||||
Тормозная система
2019-07-03 | 297 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы