Место и цели дисциплины (модуля) в структуре основной образовательной программы (ООП)
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
Юридический факультет
УТВЕРЖДАЮ
Декан юридического факультета
________________________ В.И. Цыганов "_____"__________________20___ г.
Рабочая программа дисциплины (модуля)
(наименование дисциплины (модуля)) Уровень высшего образования
(бакалавриат / магистратура / специалитет) Направление подготовки / специальность
(указывается код и наименование направления подготовки / специальности) Направленность образовательной программы
(указывается профиль / магистерская программа / специализация) Квалификация (степень)
(бакалавр / магистр / специалист) Форма обучения
(очная / очно-заочная / заочная)
Нижний Новгород 2017 Место и цели дисциплины (модуля) в структуре основной образовательной программы (ООП) Дисциплина «Методика преподавания в высшей школе» относится к дисциплинам вариативной части общенаучного цикла, является дисциплиной по выбору и изучается на 1 году обучения, в 1 семестре как на дневном, так и на заочном отделении Для успешного освоения дисциплины «Методика преподавания юридических дисциплин в высшей школе» обучающийся должен обладать набором «входных» знаний и умений, приобретенных в результате освоения определенных дисциплин. Изучение «Методики преподавания в высшей школе» предполагает наличие у магистрантов знаний по ранее изученным юридическим дисциплинам, в том числе «Современные проблемы теории государства и права», «Теоретические основы сравнительного правоведения», «Актуальные проблемы истории государства и права зарубежных стран», «Актуальные проблемы истории отечественного государства и права» и другим юридическим дисциплинам. Целями освоения дисциплины являются теоретическая и практическая подготовка магистрантов к осуществлению преподавательской деятельности в высшей школе на высоком профессиональном уровне. Задачами курса являются: ¾ выработка у магистров с системного подхода к преподаванию как сложному педагогическому процессу, имеющему собственные закономерности, формальные и содержательные характеристики; ¾ формирование устойчивых представлений о системе, состоянии и тенденциях развития высшего образования в России; ¾ формирование способности управлять педагогическим процессом в высшей школе; ¾ усвоение алгоритмов подготовки материалов и проведения лекционных, семинарских, практических занятий; ¾ практическое овладение образовательными технологиями, методами и приемами проведения основных видов учебных занятий.
2. Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОПОП (компетенциями выпускников)
3. Структура и содержание дисциплины Объем дисциплины на дневном отделении составляет 3 ЗЕТ, всего 108 часов, из которых 19 часов составляет контактная работа обучающегося с преподавателем (4 часа занятия лекционного типа, 14 часов занятия семинарского типа, 1 час контроль самостоятельной работы), 89 часов составляет самостоятельная работа обучающегося; Объем дисциплины на заочном отделении составляет 3 ЗЕТ, всего 108 часов, из которых 19 часов составляет контактная работа обучающегося с преподавателем (4 часа занятия лекционного типа, 14 часов занятия семинарского типа, 1 час контроль самостоятельной работы), 85 часов составляет самостоятельная работа обучающегося, 4 часа контроль. Структура дисциплины
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (129)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |