Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Понятие предложения. Закон предложения. Неценовые факторы, влияющие на предложение.



2019-07-03 160 Обсуждений (0)
Понятие предложения. Закон предложения. Неценовые факторы, влияющие на предложение. 0.00 из 5.00 0 оценок




Предложение на рынке является результатом производства и отражает желание производителей продавать свой товар. Все продавцы стремятся продать свой товар по самой высокой цене и чем выше цена, тем большее количество товара будет предложено для продажи. На этом основании определяется характер функции предложения от цены.

Она имеет след.вид:

Qs = f (P) где Qs – объем предложения Р – цена товара. Графическим изображением функции предложения от цены явл.кривая предложения S, как показано на рис.

Двигаясь по кривой предложения от точки А к точке В обнаруживается рост объема предложения товара от Q1 до Q2.

Общая функция предложения:

Qs = f (P, Ps, Pc, Pres, K, T, N)

где Р – цена продаваемого товара

Рs, Pc – цены взаимозаменяемых и взаимодополняемых товаров

Pres – цены ресурсов и факторов производства

К – уровень технологий

Т – налоги, субсидии

N – количество продавцов данного товара

13. Рыночное равновесие спроса и предложения. Цена равновесия. Изменения в равновесии. Рыночный механизм как экономическая категория – это форма реализации рыночных отношений в кот. взаимодействуют потребности и интересы экономических субъектов. Цена – это денежное выражение стоимости товара. Пусть на товарном рынке, где Р-цена товара, а q-его количество существует режим свободной конкуренции. Под ценой спроса понимается та предельная максимальная цена, за которую покупатели готовы взять товар. Основная зависимость Рd, кот. будет характеризовать спрос: чем выше цена товара, тем меньшее его количество покупается на рынке и наоборот. Цена предложения – это минимальная цена, за которую производитель еще готовы продать свой товар. Рs – кривая предложения. Точка Т отражает совпадение интересов производителей и потребителей. Равновесная цена – это такая цена, кот. уравнивает спрос и предложение. Механизм рынка действует след. образом: допустим, спрос на товар увеличился. Желание потребителей приобрести дополнительное количество данного товара (qn, qt) отражает новая кривая спроса . Однако, рынок может поставить товаров лишь в объеме qt. Возникает товарный дефицит. Возникает давление на рынок со стороны дополнительного спроса. Цена движется от Рt к Rt . Производители в этом случае будут увеличивать объемы продаж. Поведение производителей будет описываться новой кривой предложения . Положение на рынке вновь изменится, но в другую сторону. Предложение подтягивается к спросу и цена начнет снижаться к новой отметке равновесия N.

2019-07-03 160 Обсуждений (0)
Понятие предложения. Закон предложения. Неценовые факторы, влияющие на предложение. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Понятие предложения. Закон предложения. Неценовые факторы, влияющие на предложение.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)