Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ТЕСТА К ЗАЧЕТУ



2019-07-03 188 Обсуждений (0)
ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ТЕСТА К ЗАЧЕТУ 0.00 из 5.00 0 оценок




 по курсу «ТРАНСПОРТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

Преподаватель: Бакурова Ольга Николаевна

1. 1. Совокупность информационных признаков, характеризующих предметные и субъектные условия деятельности водителей, позволяющие организовать деятельность в соответствии с вектором «мотив-цель» называется…

 

2. Осложнение условий трудовой деятельности, которое делает невозможным ее выполнение по ранее намеченному плану, ввиду угрозы происшествия называется…

 

3. Найти верные классификационные компоненты субъективных и объективных факторов, влияющих на эффективность деятельности водителя:

Субъективный фактор эффективности - …

Объективный фактор эффективности - …

а) условия обстановки;

б) организация рабочего места;

в) уровень подготовленности;

г) поток информации;

д) состояние водителя;

е) контроль деятельности.

 

4. Способы переработки информации водителем могут быть:

а) дедуктивный;

б) активный;

в) абдуктивный;

г) индуктивный;

д) рефлексивный.

 

5. Форма организации и структурирования перцептивной информации и мнемического опыта; комплекс информационных признаков о системе управления, характеризующийся целостностью и осмысленностью называется…


ФТИ – ТТП41 (заочная форма)

ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ

 по курсу «ТРАНСПОРТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

Преподаватель: Бакурова Ольга Николаевна

 

Контрольная работа №1

«Учет индивидуально-психологических особенностей (познавательных процессов) оператора (водителя) при управлении транспортным средством»

Цель:

- анализ и понимание сущности отдельных психических процессов;

- выбор диагностических методик, обеспечивающих изучение уровня развития познавательного процесса;

- диагностика 2-3 испытуемых (в том числе и себя) возможностями выбранной психологической методики;

- анализ полученных данных;

- рефлексия задания и выбор путей развития и профилактики изученных познавательных процессов в деятельности водителя любого типа транспортного средства.

Ход работы:

1) выбрать один познавательный процесс из предложенных (ощущение и восприятие, мышление, эмоции и чувства, внимание, память и т.п. – распределение происходило на учебном занятии);

2) дать определение познавательному процессу и раскрыть его содержание в психологической науке (например, привести типы, виды, качества данного процесса с примерами);

3) описать роль данного познавательного процесса в рамках транспортной психологии, т.е. его значение для водителя транспортного средства (с примерами из жизни);

4) описать возможные диагностические процедуры данного познавательного процесса у водителей (у человека в принципе) в жизни: привести психологические методики – тесты, опросники, проективные методики и т.п. – и рассказать, что они выявляют конкретно у человека;

5) выбрать одну из психологических методик (из изученных), которая изучает познавательный процесс, и описать ее на слайде: цели, задачи, ход методики (возможно примеры вопросов теста и т.п.), обработка данных и как их интерпретировать (трактовать);

6) провести выбранную психологическую методику на 2-3 людях-водителях (можно сравнить с людьми, которые не водят а/м) – и на себе также и представить на слайде полученные данные (график, диаграмма, таблица – наглядно) – написать кратко возможные выводы о себе и об испытуемых (кто проходил методику также);

7) сформулировать практические рекомендации водителям по развитию изученного познавательного процесса и необходимости его учета в схеме ВАДС;

8) осуществить рефлексию своей деятельности: оценить возможности проведенной методики для диагностики изученного познавательного процесса: эффективность, достоверность, точность и т.п. и вероятность использования ее при работе с людьми.

Форма представления работы: распечатанная презентация в формате 2 слайда на 1-м листе + титульный лист (ВУЗ, кафедра психологии развития и образования, контрольная работа №1, название к/р, ФИО студента, группа, ФИО преподавателя, Калуга, 2018г.)

Срок представления работы: начало летней сессии, первое занятие летом по Транспортной психологии (последний срок).

Контрольная работа №2

«Психологический анализ ситуации и возможности

 конструктивного выхода из нее (ее предотвращения)»

Цель:

- анализ и осознание причин ДТП;

- анализ психологического состояния водителя в момент ДТП;

- проанализировать возможные способы реагирования в ДТП и выбрать конструктивные из них;

- продумать меры предотвращения подобного рода ДТП в будущем.

Ход работы:

1) найди в Интернете (можно из имеющегося личного опыта или опыта своих знакомых) подробное описание ДТП (с обязательным описанием последовательных действий обоих (возможно, более, чем двух, водителей). Это могут также быть копии/сканы «Извещения о дорожно-транспортном происшествии» или лист с описанием ДТП, возможно схемы ДТП с подробным описанием произошедшей ситуации;

2) провести анализ психологического состояния водителей и совершенных ими ошибок, повлекших за собой ситуацию ДТП;

3) привести возможные способы реагирования водителей в ДТП, повлекшие бы за собой иные последствия (возможно, более тяжкие);

4) выбрать конструктивные способы реагирования водителей в ДТП, позволившие бы им избежать ДТП (выйти из ДТП с менее серьезными повреждениями);

5) описать меры предотвращения (профилактики) подобного рода ДТП в будущем;

6) ЗАДАНИЕ СО ЗВЕЗДОЧКОЙ (не обязательно, по желанию, на дополнительные 10 баллов!!!) – подобрать видеоролик (возможно, негативную рекламу), просмотр которого как меру профилактики возможно показывать начинающим водителям в автошколах (с последующим показом на практическом занятии).

Форма представления работы: печатный (или рукописный текст) со всем ходом работы + титульный лист (ВУЗ, кафедра психологии развития и образования, контрольная работа №1, название к/р, ФИО студента, группа, ФИО преподавателя, Калуга, 2018г.)

Срок представления работы: начало летней сессии, первое занятие летом по Транспортной психологии (последний срок).


ФТИ – ТТП41 (заочная форма)



2019-07-03 188 Обсуждений (0)
ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ТЕСТА К ЗАЧЕТУ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ТЕСТА К ЗАЧЕТУ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)