Составление календарно-сетевого графика.
Даты начала и окончания одних работ могут быть заданы вычисляемыми от дат начала и окончания других пунктов хозяйственного плана. Для этого вычисляемой дате приписывается формула вычисления даты. Кроме функций получения дат начала и окончания других пунктов хозяйственного плана, можно использовать функции работы с датами, которые определены во встроенном калькуляторе ПК «Галактика». Функции вычисления дат начала и окончания: - beg('<номер пункта плана'> - возвращает дату начала пункта; - end('<номер пункта плана'> - возвращает дату окончания пункта; - add_day('дата1>,<N дней>) - получить дату, которая будет через <N дней> от даты1. - add_dayH('дата1>,<N дней>) - получить дату, которая будет через <N дней> от даты1 с учетом 2 выходных (суббота, воскресенье).
На основании Задания 15 выполните настройку календарно-сетевого графика. Нажмите кнопки Ctrl+P и получите отчет.
Войдите в верхнее окно и в поле «Доступ» клавишей F3 сделайте выбор “Список”. 3.2 Получение отчета "Диаграмма ГАНТТА"
Отчет «Диаграмма Гантта» позволяет наглядно в графическом виде представить разработанный календарно-сетевой график работ. Диаграмма Гантта позволяет увидеть параллельные работы, работы проходящие в заданный период. Используя ограничения можно выдать в отчет любой отрезок времени. Диаграмма Гантта может быть сформирована и распечатана в двух видах: для последующей склейки и масштабируемая.
Появится окно, которое имеет вид:
Выберете следующие ограничения согласно Заданию 16. Если в ограничениях стоят другие наименования, нажмите кнопку [Снять все ограничения] Нажмите кнопку [Обозначения на графике] и ознакомьтесь с обозначениями на графике. Нажмите экранную кнопку [Сформировать отчет] Получите отчет "Диаграмма Гантта". 3.3 Формирование отчетов по хозплану
Откроется окно "Формирование отчета "Хозяйственный план"", которое имеет следующий вид:
Выберете следующие ограничения согласно Заданию 17. Если в ограничениях стоят другие наименования, нажмите кнопку [Снять все ограничения]. Нажмите экранную кнопку [Сформировать отчет].
Кнопкой [Выбор] выберете по очереди предложенные отчеты (1-4).
Выберете следующие ограничения согласно Заданию 18. Нажмите кнопку [Сформировать отчет] Получите по очереди предложенные отчеты (1-4). 3.4 Получение отчетов по ходу выполнения хозплана
Появится окно "Формирование отчетов "Журнал мероприятий".
Выберете следующие ограничения согласно Заданию 19. Нажмите экранную кнопку [Сформировать отчет]
Выберете следующие ограничения согласно Заданию 20. Нажмите экранную кнопку [Сформировать отчет]. Ход выполнения работы
1. Создайте свою базу данных в соответствии с разделом 1 и вариантами заданий данной лабораторной работы. 2. Сохраните созданную базу данных, выполнив следящие действия: а) в меню «настройка» закройте все активные окна
б)
в) введите путь для сохраняемой базы данных с уникальным именем (№ группы-фамилия) 3. После завершения сохранения, вызвать файл «начало» из меню «настройки» следующим образом:
б) укажите путь к файлу «начало» в окне и нажмите клавишу Ввод в) в окне выбор архива нажмите клавишу Выбор 4. Для открытия своей базы данных выполнить действия аналогичные пункту 3, указав путь к своей базе данных. Варианты заданий
Задание 1. Введите следующие периоды планирования:
Задание 2. Введите классификацию направлений деятельности
Задание 3. введите классификацию хозяйственного плана и ресурсов:
Задание 4. Из списка выберете сотрудников согласно таблице, а остальных удалите. Если модуль "Кадры" не настроен, то внесите данные о сотруднике вручную:
Задание 5. Введите данные о ресурсах:
Задание 6. Введите наименование пунктов хозяйственного плана:
Задание 7. Введите в нижней панели список доступных планов по направлениям деятельности:
Задание 8. Введите следующий хозяйственный план:
Задание 9. Откорректируйте следующие позиции наличия ресурсов:
Задание 10. Заполните необходимость в ресурсах:
Задание 11. Произведите отметка выполнения (или невыполнения) пункта плана:
Задание 12. Откорректируйте наличие ресурсов:
Задание 13. Выберете следующие ограничения:
Задание 14. Выберете поочередно документы, согласно заданию и согласуйте их с пунктами хозплана:
Задание 15. Выполните настройку календарно-сетевого графика:
Задание 16. Выберете следующие ограничения для получения Отчета «Диаграмма Гантта»
Задание 17. Выберете следующие ограничения в окне "Формирование отчета "Хозяйственный план":
Задание 18. Выберете следующие ограничения для распределения ресурсов:
Задание 19. Выберете следующие ограничения в окне "Формирование отчетов "Журнал мероприятий":
Задание 20. Выберете следующие ограничения в окне "Формирование отчетов "Журнал мероприятий":
Контрольные вопросы:
1. Объяснить порядок настройки модуля "Управление проектами". 2. Объяснить порядок ввода периодов планирования общесистемных каталогов. 3. Объяснить порядок настройки классификации направлений деятельности. 4. Объяснить порядок настройки классификации ресурсов общесистемных каталогов. 5. Объяснить порядок настройки каталога "Ответственные". 6. Объяснить порядок настройки наличия ресурсов. 7. Объяснить порядок настройки ввод планов по направлениям деятельности. 8. Объяснить порядок ввода структуры хозяйственного плана.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (229)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |