Разделы(этапы практики)
Директор филиала «Угреша» ___________Б.М. Балоян «_____»___________2017г.
Программа практики по получению первичных умений и навыков Направление подготовки 38.03.02– «Менеджмент» Профиль : «Логистика» набор 2017 года Уровень высшего образования Бакалавриат
Форма обучения Заочная
г. Дзержинский 2017 г. Преподаватель: к.э. н. Усова Т.В., кафедра Менеджмента /_______________________ /
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02– «Менеджмент»
Программа рассмотрена на заседании кафедры Менеджмента Протокол заседания № _____ от «____» ________________ 2017 г. И.о. заведующего кафедрой к.э.н., доцент /_______________/ Усова Т.В./
Зав. Библиотекой / ___________________ / Олексюк А.В./
Эксперт Жук В.П., президент «Союз Торгово-Промышленная Палата г.Дзержинский» М.П.
Оглавление 1.Цели практики........................................................................................................................... 4 2. Задачи практики........................................................................................................................ 4 3. Объекты профессиональной деятельности при прохождении практики............................. 4 4. Место практики в структуре образовательной программы..................................................... 5 5. Вид практики, способ и форма(формы) ее проведения........................................................ 5 6. Место и сроки проведения практики.................................................................................... 5 7. Общая трудоемкость практики............................................................................................. 6 9. Структура и содержание практики........................................................................................... 8 10. Требования к порядку проведения практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития,индивидульных возможностей и состояния здоровья.................................................. 9 11. Требования к порядку проведения практики при освоении обучающимися образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий................................................................................................................................... 9 12. Формы отчетности по практике............................................................................................ 10 13. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике..................................................................................................................................... 11 Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки результатов обучения, характеризующие этапы формирования компетенции и (или) для итогового контроля сформированности компетенции............................................................................................... 27 14.Ресурсное обеспечение......................................................................................................... 28 15. Язык преподавания............................................................................................................... 30 16. Руководитель практики, преподаватели.............................................................................. 30 1.Цели практики Цели учебной практики соотнесены с общими целями образовательной программы (далее ОПОП ВО) по направлению подготовки 38.03.02 – «Менеджмент» (уровень бакалавриата) профиль программы «Логистика» и направлены на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере логистики.
2. Задачи практики Задачами практики по получению первичных профессиональных умений и навыков являются ( организационно-управленческая деятельность): участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой); участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации; планирование деятельности организации и подразделений; формирование организационной и управленческой структуры организаций; организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления); контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников; мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей
3. Объекты профессиональной деятельности при прохождении практики Объектами профессиональной деятельности при прохождении практики по получению первичных профессиональных умений и навыков являются: - процессы реализации управленческих решений в организациях различных организационно-правовых форм; - процессы реализации управленческих решений в органах государственного и муниципального управления.
4. Место практики в структуре образовательной программы Данная практика относится к базовой части ОПОП обязательным дисциплинам для освоения (Блок 2. Практики -Б.2.В 01 (У).) Практика является установленной по требованиям ФГОС ВО Год обучения 2-й, семестр 4-й – 2 недели
Дисциплины(модули), другие практики,изучение (прохождение) которых должно предшествовать данной практике : - Иностранный язык (1,2семестры) - Социология (1 семестр) - Правоведение(1 семестр) - Деловые коммуникации (2 семестр) -Микроэкономика(1 семестр) - Сущность управления проектом(1 семестр)
Логическая взаимосвязь практики с другими дисциплинами бакалавриата определяется необходимостью практического подтверждения полученных в процессе обучения знаний, умений, приобретения навыков научной и аналитической деятельности. Содержательно-методическая взаимосвязь практики с другими дисциплинами бакалавриата профилю обусловлена составом и последовательностью преподаваемых дисциплин, направленных на формирование определенных знаний и умений по напрвлению подготовки 38.03.02 профиль Логистика.
5. Вид практики, способ и форма(формы) ее проведения Вид практики- учебная практика Способы проведения практики :стационарная,выездная Форма(ы) проведения практики: практика проводится в организации по выбору обучающегося или по рекомендации работодателя. Организация проведения практики осуществляется университетом на основе договоров с организациями, осуществляющими деятельность по профилю, соответствующему образовательной программе. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор мест прохождения практик согласуется с требованием их доступности для данных обучающихся и состоянием здоровья.
6. Место и сроки проведения практики Предприятия (учреждения, организации), на которых может проходить практика:
организации различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) и органы государственного и муниципального управления, в которых выпускники работают в качестве исполнителей и координаторов по проведению организационно-технических мероприятий и администрированию реализации оперативных управленческих решений, а также структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело. Деятельность предприятий должна соответствовать виду профессиональной деятельности - организационно-управленческая деятельности ( указанном в образовательном стандарте) Практика также может проводиться в университете (структурном подразделении университета). Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебным планом и каленадрным учебным графиком с учетом требований образовательного стандарта и составляют в 4 семестре – 2 недели.
7. Общая трудоемкость практики Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единиц, 108 часов.
8. Планируемые результаты обучения при прохождении практики,соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы После прохождения данного вида практики студенты приобретают знания, умения и владения (навыки), соответствующие результатам основной профессиональной образовательной программы.
*- результат обучения сформулирован на основании требований профессиональных стандартов: « Специалист по стратегическому и тактическому планированию и организации производства» (утв.Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от « 08» сентября 2014 г. № 609н). 9. Структура и содержание практики
Разделы(этапы практики) |
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (135)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |