Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Электробезопасность при проведении технического обслуживания и ремонта автомобиля



2019-07-03 339 Обсуждений (0)
Электробезопасность при проведении технического обслуживания и ремонта автомобиля 0.00 из 5.00 0 оценок




Охрана труда и техника безопасности перед началом работы, во время работы, по окончании работы

Требования техники безопасности в аварийных ситуациях

Заключение

Список литературы

Приложения

     Дата выдачи                                                                                      Срок окончания

«____»__________20­____г.                                                               «___»___________20__г.

Руководитель выпускной квалификационной  работы_____________________________

                                                                                                                                                        (подпись)

Задание принял к исполнению обучающийся _____________________________________

                                                                                                                                                        (подпись)

                                                                                                            

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

 

                                                                                  185

 

 

 

 
7 10 23 15 10

17

18  
5        

Выпускная квалификационная работа

40

       
Изм. Лист № докум. Подпись Дата

Разраб.

Иванов Т.В.

Техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма.

 

Л ист.

Л истов

Провер.

       

 

Реценз.

КОГПОБУ СТТ

АМ-32

Н.Контр.

Утверд.

70

50

 

 

 
                             

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

          

 

 

 

185

 
 
7 10 23 15 10 18  
5

Техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма.

Лист

· 15

Изм. Лист № докум. Подпись Дата

120

 

 

 
                       
  

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Рис.1. Блок цилиндров и головка блока V-образного двигателя:

1 - блок цилиндров; 2 - прокладка головки блока; 3 - камера сгорания; 4 - головка блока; 5 - гильза цилиндра; 6 - уплотнительное кольцо; 7 – шпильки.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Рис.2. Шатунно-поршневая группа:

а - дизелей ЯМЗ; б и в - двигателей автомобилей ГАЗ-53А, где даны поршни в сборе с шатуном, устанавливаемые соответственно в первый, второй, третий и четвертый цилиндры левого блока и в пятый, шестой, седьмой к восьмой цилиндры правого блока; 1 - стопорное кольцо; 2 - поршневой палец; 3 - маслосъемные кольца; 4 - компрессионные кольца; 5 - камера сгорания в днище поршня; 6 - днище поршня; 7 - головка поршня; 8 - юбка; 9 - поршень; 10 - распылитель масла (форсунка); 11 - шатун; 12 - вкладыши; 13 - замковая шайба; 14 - длинный болт; 15 - короткий болт; 16 - крышка шатуна; 17 - втулка в головке шатуна; 18 - надпись на поршне; 19 - номер на шатуне; 20 - метка на крышке шатуна; 21 - шатунный болт.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Рис.3. Поршневые кольца:

а - поперечные сечения компрессионных колец и их положения в рабочем состоянии; б ~ составное маслосъемное кольцо; в - головка поршня двигателя автомобиля ЗИЛ-130 с поршневыми кольцами; г - схема насосного действия компрессионных колец; д - схема работы маслосъемных колец; / - кольцо прямоугольного сечения; // - кольцо с конической наружной поверхностью; // / - кольцо с фаской на внутренней стороне; IV - кольцо с выточкой на внутренней стороне; / - дискообразные кольца; 2 - осевой расширитель; 3 - радиальный расширитель; 4 - замок кольца; 5 - компрессионные кольца; 6 - поршень; 7 - отверстие в канавке маслосъемного кольца; 8 - цилиндр; 9 - маслосъемное кольцо; 10 - прорези в кольце; 11 - отверстие в поршне; сплошными стрелками показано направление движения поршня, а штриховыми – масла.

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

          

Рис.4. Шатун и шатунные вкладыши:

а - шатун двигателя автомобиля ГАЗ-53А; б - шатунные вкладыши; 1 - гайка; 2 - болт; 3 и 14 - отверстия для масла; 4 - стержень шатуна; 5 - бронзовая втулка; 6 - отверстие для подачи масла к поршневому пальцу; 7 - верхняя головка шатуна; 8 - номер шатуна; 9 - нижняя головка шатуна; 10 - крышка нижней головки шатуна; 11 - стопорная шайба; 12 - метка; 13 - усик; 15 - верхний вкладыш; 16 - нижний вкладыш.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

                

Рис.5. Коленчатые валы:

а - двигателя автомобиля ЗИЛ-130; б - дизеля ЯМЗ-236; в - дизеля автомобиля КамАЗ-5320; А - величина перекрытия шеек; 1 - передний конец вала; 2 - грязеуловительная полость в шатунной шейке; 3 - шатунная шейка; 4 - противовесы; 5 и 15 - маслоотражатели; 6 - фланец для крепления маховика; 7 - коренная шейка; 8 - щека; 9 - гайка; 10 - передние съемные противовесы; 11 - распределительная шестерня; 12 - шестерня привода масляного насоса; 13 - винт; 14 - съемный противовес; 16 - установочные штифты; 17 – шпонка.

ПРИЛОЖЕНИЕ 10



2019-07-03 339 Обсуждений (0)
Электробезопасность при проведении технического обслуживания и ремонта автомобиля 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Электробезопасность при проведении технического обслуживания и ремонта автомобиля

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (339)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)