Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ



2019-07-03 322 Обсуждений (0)
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок




Задания для производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (вожатской)

 

Задание №1

 

В формате Word одним документом прикрепить Дневник вожатской практики и Отчет студента.

Все строки подробно заполнены.

Срок выполнения – не позднее 3-х дней по окончании смены.

 

Максимальна оценка за задание – 5 баллов.

Методическая подсказка.

Рекомендуем в течение смены вести письменный черновик Дневника вожатской практики для того, чтобы по окончании смены аккуратно и в полном объёме представить содержание выполненной работы, ежедневный анализ педагогической деятельности.

Содержание отчет студента необходимо привести в соответствие к рекомендациям.

 

Рекомендации по содержанию отчёта студента-практиканта

При заполнении раздела «Целью моей практики было…» необходимо сопоставить общие цели практики, указанные во введении данного издания, и личные цели студента-практиканта. Необходимо не только перечислить цели практики, но и отметить, в какой степени они реализованы. Если они реализованы не в полном объёме, то следует указать причину, по которой это произошло.

В разделе «Мне удалось…» проанализируйте объём работы, выполненной в ходе практики. Необходимо отметить, что удалось и почему, что не удалось и почему, что можно было сделать лучше. Указывая причины, следует подчеркнуть, какие из них носили объективный характер, а какие – субъективный. Ответьте на вопросы:

- изменились ли ваши представления об избранной профессии в процессе практики?

- соответствовала ли вашим представлениям система воспитания в ДОВУ по месту прохождения практики?

- затруднения какого характера были типичны для вас, и как их удалось преодолеть?

При заполнении раздела «Мои предложения по совершенствованию практики» ответьте на следующие вопросы:

- что необходимо изменить в процессе преподавания теоретических дисциплин?

- что необходимо изменить в организации практики (сроки, место, формы контроля и т.п.)?

- следует ли внести изменения в содержательный аспект практики (изменить количество, содержание, формы и методы выполнения заданий, формы отчётности и т.п.)?

При выставлении «Самооценки результатов практики» (максимум - 5 баллов) следует руководствоваться нижеприведёнными критериями:

1. Знание изученной литературы по теоретическим курсам, на которых базируется педагогическая деятельность; 2. Уровень сформированности профессионально значимых и личностных качеств; 3. Владение этическими нормами взаимоотношений с воспитанниками, сотрудниками учреждения, сокурсниками, руководителями; 4. Уровень сформированности профессиональных компетенций. 5. Творческий уровень выполнения заданий практики.

 

Пример титульного листа, формы заполнения дневника и отчета студента:

 

 

МИНИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. М. АКМУЛЛЫ»

 

 

ДНЕВНИК

ВОЖАТСКОЙ ПРАКТИКИ

Учебный год

 

Фамилия, имя, отчество студента_____________________________________

__________________________________________________________________

Направление обучения_______________________________________________
Профиль _______________________________________________________
Курс, группа______________________________________________________

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

База практики _________________________________________________________

Руководитель _______________________________________________________________

Зам. руководителя по ВР _____________________________________________

Старший вожатый ____________________________________________________

Даты заезда: с ____________________ 20___г., по _______________________ 20___г.

Отряд №________, возраст детей __________________, количество детей__________

Категория детей __________________________________________________________

Мальчиков _____чел., девочек _____ чел.

ФИО напарника(ов) ______________________________________________________

Размер заработной платы _________________________руб.

Количество выходных дней за смену ________

В соответствии с ФГОС целью учебной практики является формирование у студента следующих профессиональных компетенций:

а) общепрофессиональные компетенции (ОК):

- способность понимать социальную значимость своей будущей профессии, владение мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

- способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-1);

б) в области педагогической деятельности:

- готовность включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);

- способность организовать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6);

- готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательной и внеурочной деятельности (ПК-7).

Развитие у студента общекультурных компетенций:

- владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- готовность к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);

- готовность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13).

Производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (вожатскую) практику студенты проходят в качестве вожатых (воспитателей) детских оздоровительно-образовательных учреждений (ДОЛ, ДОЦ и т.п.), центров дневного пребывания детей (школы, клубы, центры и т.п.). К практике допускаются студенты, прошедшие специальную теоретическую и практическую подготовку в рамках инструктивно-методического лагеря. Данный вид практики направлен на овладение студентами-практикантами технологиями организации воспитательной работы, на формирование готовности выпускника к самостоятельной работе с детским коллективом.

Требования ФГОС определили задачи, содержание и организацию практики, которые отражены в данных рекомендациях.

В результате прохождения практики студент должен:

знать:

- сущность процессов целеполагания, планирования, целереализации, анализа деятельности вожатого (воспитателя) детского оздоровительно-образовательного учреждения (далее - ДООУ);

- педагогические возможности ДООУ;

- содержание деятельности вожатого (воспитателя) ДООУ в каждый период смены;

- особенности социально-психологической адаптации детей в ДООУ;

- закономерности развития временного детского коллектива ДООУ;

- специфику работы с детьми разного возраста;

- основные факторы оздоровления детей в ДООУ;

- требования санитарных правил и норм по организации отдыха и оздоровления детей в ДООУ;

- статьи Уголовного Кодекса РФ, относящиеся к деятельности педагогических работников ДООУ;

- особенности оформления отчетной документации;

уметь:

- составлять план работы с детским коллективом на смену;

- разрабатывать сценарии, планировать и проводить отрядные, массовые мероприятия;

- отбирать эффективные методы и формы работы с детьми в соответствии с их возрастными особенностями;

- планировать и проводить учебные занятия кружка, клуба по интересам;

- организовывать детей к соблюдению правил личной гигиены, к решению вопросов по самообслуживанию;

- выстраивать взаимоотношения с коллегами, детьми и их родителями;

- оценивать и анализировать результаты педагогической деятельности и деятельности детей;

- вести текущую и отчетную документацию;

Владеть

- технологиями целеполагания и планирования деятельности вожатого (воспитателя) ДООУ;

- технологиями организации и проведения воспитательных мероприятий;

- навыками работы по организации и осуществлению индивидуальных и групповых проектов детей;

- способами эффективного поведения в чрезвычайных ситуациях;

- навыками организации первой доврачебной помощи;

- способами применения диагностических методик, направленных на изучение личности и коллектива;

- навыками оценки и анализа результатов педагогической деятельности и деятельности детей.

 

 

1-й день - «___» ___________ 20___г.

Содержание выполненной работы Педагогический анализ
Утро 8.00-9.00 ______________________ 9.00-10.00______________________ 10.00-11.00_____________________ …___________________________ .. ____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________

 

Отрядный сбор / огонек под названием: «__________________________________________»

Краткое содержание: ________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

 

- Физическое и эмоциональное состояние детей, дисциплина и отношение к правилам лагеря;

- Развитие взаимоотношений ребят друг с другом и с воспитателями, с другими;

- Важные дела и события дня: интерес ребят к ним и к тематике смены в целом, результаты дел;

- Активность подростков в индивидуальной и совместной деятельности, в выполнении поручений;

- Результативность использованных педагогических приемов, способов и форм работы с детьми;

- Выводы о решении поставленных на день задач, замечания на перспективу с учетом итогов дня.

______________________________

______________________________

_______________________________

______________________________

______________________________

_________________________________

________________________________

________________________________

_________________________________

______________________________

______________________________

_______________________________

_______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_________________________________

______________________________

______________________________

_______________________________

_______________________________

______________________________

______________________________

День _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________
Вечер _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________


2019-07-03 322 Обсуждений (0)
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (322)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)