АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ по преддипломной практике
фамилия, имя, отчество
Обучающийся(яся) на 3 курсе по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании» успешно прошел(ла) преддипломную практику с «20» апреля 2019 г. по «18»мая 2019 г. в организации _______________________________________________________________________________________________
(наименование, юридический адрес)
1. За период преддипломной практики обучающийся (яся) показал(а) сформированность следующих компетенций :
Профессиональные компетенции (ПК)
| (сформирована /не сформирована)
|
ПК 1.1. Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей.
|
|
ПК 1.4. Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания.
|
|
ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей.
ПК
|
|
ПК 2.3. Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями
|
|
ПК 2.4. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.
|
|
ПК 2.5. Анализировать эффективность обслуживания потребителей
|
|
ПК 3.3. Оценивать конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией.
|
|
ПК 4.2. Проводить производственный контроль продукции в организациях общественного питания.
|
|
ПК 4.3. Проводить контроль качества услуг общественного питания
|
|
ПК 4.1. Контролировать соблюдение требований нормативных документов и правильность проведения измерений при отпуске продукции и оказании услуг.
|
|
2. Заключение
___________________________________________________________________________________________________
(ФИО)
виды профессиональной деятельности по специальности «Менеджер» сформированы
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ _________________________________
______________________________ ________________ __________________
Должность ответственного лица подпись И.О. Фамилия
организации
«_____» ___________.20___ г.
| УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора УПР
________ Е.В.Гаева
«___»__________2019г.
|
|
| |
| | | |
ЗАДАНИЕ НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ
обучающемуся в группе ОО-47
(Фамилия, имя, отчество)
Срок преддипломной практики с 20 .04 по 18.05.2019 года, в объёме 144 часов.
Содержание заданий по преддипломной практике
1. Выполнение заданий в соответствии с планом преддипломной практики
Задания
| Содержание
| Часы
|
1
| Характеристика предприятия (тип предприятия; режим работы предприятия;ассортимент выпускаемой продукции)
| 6
|
2
| Характеристика перечня предоставляемых услуг, состава функциональных групп помещений предприятия
| 6
|
3
| Характеристика источников и форм снабжения; способы доставки; порядок заключения договоров поставки; правила приемки товаров.
| 6
|
4
| Характеристика технологического процесса предприятия, состав производственных и торговых помещений, техническое оснащение
| 6
|
5
| Методы и формы, виды обслуживания. Организация банкетных обслуживаний.
| 6
|
6
| Организация труда обслуживающего персонала.
| 6
|
7
| Анализ соблюдения требований нормативных документов при выпуске и отпуске продукции
| 6
|
8
| Анализ соблюдения требований нормативных документов при оказании услуг в предприятии общественного питания.
| 6
|
9
| Определение миссии предприятия общественного питания.
| 6
|
10
| Составление структуры управления.
| 6
|
11
| Определение полномочия менеджеров.
| 6
|
12
| Определение концепции маркетинга.
| 6
|
13
| Проведение анализа конкурентов предприятия.
| 6
|
14-21
| Подбор и оформление материала по теме дипломной работы
| 48
|
22-24
| Оформление отчета по практике
| 18
|
| Итого
| 144
|
2. Ежедневно заполняется дневник по форме:
Дата
| Выполненная работа
| Отметка о выполнении
|
|
|
|
Дневник по окончании практики заверяется подписью руководителя предприятия и печатью. Составление отчёта о преддипломной практике.
Содержание отчёта
Раздел
| Содержание
|
1.Характеристика предприятия общественного питания
| 1.1 Тип предприятия; режим работы предприятия
1.2 Ассортимент выпускаемой продукции
|
1.3 Характеристика перечня предоставляемых услуг, состава функциональных групп помещений предприятия
|
1.4 Характеристика источников и форм снабжения; способы доставки; порядок заключения договоров поставки; правила приемки товаров.
|
2.Организация обслуживания на предприятии общественного питания
| 2.1 Состав производственных и торговых помещений, техническое оснащение
|
2.2 Методы и формы, виды обслуживания. 2.3 Организация банкетных обслуживаний.
|
2.4 Анализ соблюдения требований нормативных документов при выпуске и отпуске продукции
|
2.5 Анализ соблюдения требований нормативных документов при оказании услуг в предприятии общественного питания
|
3.Маркетинговая деятельность в организации общественного питания.
| 3.1 Миссия предприятия общественного питания
|
3.2 Структура управления
|
3.3 Полномочия менеджеров
|
3.4 Концепция маркетинга
|
4.Выводы и предложения
| Выводы и предложения по повышению конкурентоспособности предприятия
|
Место прохождения практики:______________________________________________
Руководитель практики от работодателя ____________________
Руководитель практики от техникума ___________________
Характеристика
О прохождении преддипломной практики дана студенту ГАПОУ СО «КУТТС»
________________________________________________________________________
группа ОО-47 ,специальность 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»
Период практики
С 20.04 по 18.05.2019г.
Организация, предоставившая место практики
____________________________________________________________________________
3. Продемонстрировал (а) владение профессиональными компетенциями:
(0- качество отсутствует; 1-качество проявляется редко; 2- качество демонстрируется регулярно.)
Профессиональные компетенции
| 0
| 1
| 2
|
ПК 1.1. Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей.
|
|
|
|
ПК 1.4. Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания.
|
|
|
|
ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей.
ПК
|
|
|
|
ПК 2.3. Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями
|
|
|
|
ПК 2.4. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.
|
|
|
|
ПК 2.5. Анализировать эффективность обслуживания потребителей
|
|
|
|
ПК 3.3. Оценивать конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией.
|
|
|
|
ПК 4.2. Проводить производственный контроль продукции в организациях общественного питания.
|
|
|
|
ПК 4.3. Проводить контроль качества услуг общественного питания
|
|
|
|
ПК 4.1. Контролировать соблюдение требований нормативных документов и правильность проведения измерений при отпуске продукции и оказании услуг.
|
|
|
|
4. Продемонстрировал (а) личные качества:
Общие компетенции
| 0
| 1
| 2
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
|
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
|
|
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
|
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного разви-ия.
|
|
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
|
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
|
|
|
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
|
|
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
|
|
|
|
ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов.
|
|
|
|
Трудовая дисциплина
5.Рекомендуемая оценка за преддипломную практику _____________________________________________________________________________
Руководитель производственной практики ________________________/_______________/
МП
Дата «______»______________2019г.