Расставь цифры от 1 до 5 вокруг каждой звезды так, чтобы они не повторялись.
| 1. Запиши предыдущие и последующие числа: ____ , 200, ____ ____ , 289, ____ ____ , 559, ____ ____ , 739, ____ ____ , 700, ____ ____ , 800, ____ ____ , 430, ____ ____ , 880, ____ 2. Реши задачу. Найди сторону треугольника, если две другие стороны по 5 см, а периметр треугольника равен 42 см. Решение ____________________________ ____________________________________ ____________________________________ Ответ : ______________________________ |
19 июля 1. Закончи предложение. Все кошки любят молоко. Мурка – кошка, значит _____________________ У деревьев есть корни. Сосна – дерево, значит ___________________________. Рыбы умеют плавать. Окунь – рыба, значит ___________________________. 2. Напиши сначала проверочное слово, затем нужную букву В – Ф. _________________ - ло__кий _________________ - морко__ь _________________ - кро__ь _________________ - сли__ки _________________ - о_ца | 20 июля 1. Отредактируй предложения. Убери ненужные слова. Высокие деревья – они заслоняют дом от солнца. Легкий ветерок – он приятно освежал разгорячённых спортсменов. Костя– он самый быстрый среди бегунов. 2. Объясни значение слов. Горбаносый - __________________________ ______________________________________ Доверчивый - __________________________ ______________________________________ Покоритель - __________________________ ______________________________________ | 21 июля 1. Вставь нужные орфограммы после шипящих. Снеж__нки, ч__шка, могуч__я, ч__ткий, маш__на, старш__е, ч__лки, я чищ __, еж__, камыш__, верш__ны, ч_сы, ч__чело. 2. Правильно построй предложения. Ребята читают интересных книг. ________ ____________________________________ Оксана умеет танцевать бальных танцев. ____________________________________ ____________________________________ Враги окруживают нашу армию. ________ ____________________________________ |
1. Найди периметр (Р) и площадь ( S ) прямоугольника. 5 см 3 см Решение __________________________________ __________________________________ _________________________________ _________________________________ Ответ: ___________________________ _________________________________ | 1. Реши примеры. 320 • 2 = 420 : 7 = 104 • 6 = 160 • 5 = 208 • 3 = 240 : 8 = 2. За 9 мотков ниток заплатили 450 рублей. Сколько стоит 1 моток ниток? 50 руб 441 руб 6 руб 3. Реши уравнение 768 - х = 568 | 1. Реши примеры. 62 – (37 – 8) + 18 •3 = 78 – (25 + 39) – 11 = 3 • (10 – 20 : 4) = (35 + 37) : 9 : 2 = (65 – 46) – (28 – 19) • 10 = 1. Вспомни компоненты сложения. Заполни пустые окошки цифрами. + = слагаемое + слагаемое = ? |
23 июля 1. Вставь пропущенные буквы в словарные слова. Ро___ия су___ота ка___а ру__кий коми ___ия шо___е па__жир гру ___а кла ___ коло__а а___ея ко__екция 2. Прочитай. Подчеркни парные согласные, которые плохо слышатся. Людоеда людоед Приглашает на обед. Людоед ответил: - Нет! Не пойду к тебе, сосед! На обед попасть не худо, Но отнюдь не в виде блюда! | 24 июля 1. Найди лишнее слово и подчеркни. Дождь, снег, осадки, иней, град. Молоко, сыр, сметана, мясо, кефир. Секунда, час, год, вечер, неделя. Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол. Горький, кислый, солёный, сладкий, горячий 2. Определи границы предложений. Поставь нужный знак. Медведь подошёл к большому дубу он засунул лапу в дупло и зачерпнул пригорошню мёда пчёлы начали кусать медведя что же делать косолапому | 25 июля 1. Внимательно прочитай текст, впиши пропущенные слова. Однажды пошёл Алёша в __________ за грибами. Увидел на ___________ белку и кинул ________ кепку. В ________ не попал , а кепка повисла на ветке. Заплакал Алёша, ____________ ему стало кепки. Хорошо, что мимо _________ школьники Саша, Вера и Наташа. Саша был высоким ____________, он залез ______________ и достал кепку. __________ отдал кепку Алёше и сказал: «Нельзя обижать ____________. Ты сам ____________ наказал!». | ||||||||||||||
1. Вспомни компоненты вычитания. Заполни пустые окошки числами. - = уменьшаемое – вычитаемое = 2. Найди ошибки. Исправь по образцу. _ 302 + 156 + 629 _ 850 124 375 181 367 288 421 810 593 178 _ 720 + 168 + 127 _ 408 143 424 657 284 587 592 782 224 | 1. Соедини примеры с одинаковыми ответами.
Реши примеры (65 – 57) • 12 – 39 = (54 + 18 :9) : 2 = 85 : 5 + 78 : 6 – 14 = 48 + 46 – (17 + 28) = (94 – 25) : 3 – (87 – 49) : 2 = | 1. Соедини стрелкой выражение с правильным ответом.
400 – 200 : 2 560 – 160: 8
84 : (7 • 2) 48 : (8 • 2)
600 – 400 : 5 84 : (7 • 3)
Продолжи ряды чисел. 996, 997, 998, ____, ____, ____ 1000, 999, ____, ____, ____, ____ 586, 585, 585, ____, ____, ____, ____ |
26 июля 1. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении. Посеял раз старик пшеницу. В той избушке жил большущий медведь. Пришёл Иванушка поутру домой. В самую полночь прискакал на пшеницу конь. 2. Вставь нужную букву в словарные слова. Ур__жай, гор__д, мол__ток, __автобус, в__р__бей, п__года, п__суда, с__бака, м__г__зин, л__сица, м__дведь, г__рох. | 27 июля 1. Соедини линиями части рассыпавшиеся слова. Ку арь каб мон Вол ка сок ор Жир на гор лук Фон хота ра ол Шут осы бал ох Коп сок мот дость Пе аф пос кон 2. Продолжи предложения. Кирпичи изготавливают на ____________. Овца, корова, свинья – домашние ___________. Лимон по форме – овальный, а по цвету - _____________. | 28 июля 1. Спиши, располагая абзацы так, чтобы получился связной рассказ. Коля накормил олениху, устроил постель из веток. Паренёк приносил зверю соль, еду. Олениха робко шагала и лизала соль. Она осталась жива. Мальчик отогнал лисицу. Олениха сидела в сугробе и тянула голову. Глаза были грустные. Коля побежал в лес насыпать зерна в кормушку. Он увидал на снегу слабую олениху. Рядом лисица ждала близкую добычу. 2. Объясни фразеологизмы. Терять голову - _______________________ С горем пополам - _____________________ |
1. Найди площадь прямоугольника со сторонами 6см и 7 см. Решение __________________________________ __________________________________ Ответ: ____________________________ 2. Обведи кружком все чётные числа. 62 100 21 85 34 36 73 200 27 45 44 67 88 77 91 30 22 41 13 99 | 1. Реши примеры. 300 : 5 = 630 : 7 = 160 : 4 = 420 : 6 = 720 : 8 = 400 : 8 = 480 : 8 = 200 : 4 = 630 : 7 = 810 : 9 = 2. Представь в виде разрядных слагаемых 861 = 800 + 60 + 1 374 = ________________________________ 867 = _________________________________ 410 = _________________________________ 502 = _________________________________ | 1. Расставь математические знаки. 2 6 3 4 5 8 = 12 9 8 1 3 5 2 = 12 8 6 1 7 9 5 = 12 3 2 1 4 5 3 = 12 7 9 8 4 3 5 = 12 3. Реши уравнения. Х – 260 = 340 х + 260 = 340 |
30 июля 1. Вставь пропущенные буквы в однокоренные слова. вредитель – вред в__ренье - в__рка к__рмушка – к__рм б__гом – б__г б__реговой – б__рег м__сток – м__ст дв__ровый – дв__р пл__ты – пл__т св__тлеть – св__т зв__ринец – зв__рь 2. Найди и исправь в предложении ошибку. Женщины бывают лётчицами, художницами, актрисчицами. Женя рассмешает весь класс своей шуткой. Завтра в нашей стране запускивают ракету на Луну. | 31 июля
1. Найди в сетке приведённые внизу слова и вычеркни их.
Акула,белуга, горбуша,ёрш, окунь,осётр,сом, пескарь, плотва, сазан, сайра, , щука, тунец. | 1 августа 1. Обозначь границы предложения. Поставь знаки в конце предложения. В заповеднике жил Петька это была большая черная серьезная птица однажды я дал ворону печенье он взял печенье и спрятал в подклювный мешок я вынул маленькую монетку и показал Петьке эту монетку он тоже спрятал потом Петька слетел на дорогу сделал клювом круглую ямку запрятал в песок подарки ворон вырвал клок травы и воткнул в песчаный домик. 2. Разбери по составу слова. Гнездо, гнёздышко, сторона, сторонушка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Вставь пропущенные числа. _ 460 + 580 + 25 + 34 12 23 2 7 1 5 337 814 01 37 _ 0 _650 + 407 _46 2 1 12 7 2 7 374 7 55 62 3. Реши выражения. (35 + 7) : 6 •8 + 49 : (26 – 19) • 9 = 24 : (12 : 3) + 4 • 7 = | 1. Придумай и нарисуй любую картинку, используя данные фигуры. | 1. Заполни таблицы.
2. К числу 5 слева приписали цифру 5. Во сколько раз увеличилось число? Ответ: _______________________________ _____________________________________ |
2 августа 1. Вставь буквы. Раздели слова для переноса. М…рская, утю…, …дежда, …ля, с…мейка, мурав…и, уг…лок, сев…р, к…стрюля, …гурец, л…нейка. 2. Подбери синонимы глаголам: Трудится -_______________________ Хворает - _______________________ Дремлет - _______________________ Сообщает - ______________________ | 3 августа Отгадай загадки. Найди и исправь по 2 ошибки. Далико мой стук слышится вокруг. Червякам я врак, а деревьям друг. Ростом мал, да удал, От меня ускакал. Хоть надут он всегда, Сним не скучьно никогда. | 4 августа 1. Зачеркни лишнее слово. 1. Ночь, дочь, помощь, нож, тушь. 2. Съезд, письмо, съёмка, подъем, объезд. 3. Солома, солонка, соль, солить. 4. Чёрный, прекрасный, жёлтый, жёлудь. 2. Соедини гласные с согласными и запиши шутку. |
1. Реши задачу. ? в 6 раз больше 9 книг ? Решение ______________________________ ______________________________ ______________________________ Ответ:_______________________ ______________________________ | 1. Найди площадь фигуры ( S ). ? в 2 раза больше 3 см Решение ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ Ответ: ______________________________ ____________________________________ | 1. Запиши числа. 1 сот. 0 дес. 7 ед. = _______ 5 сот. 3 дес. 0 ед. = _______ 9 сот. 6 дес. 3 ед. = _______ 7 сот. 1 дес. 8 ед. = _______ 10 дес. = ______ 100 сот. = _______ 2. Придумай и дорисуй картинку. |
6 августа 1. Вставь пропущенную букву, укажи род имён существительных. Б…рёза - ж.р., Ж…вотное - _________ , к…ртофель - _________ , м…тро - _________ , тр…мвай - _______ , гор…д - ________ 2. Отгадай загадку. Найди и исправь 3 ошибки. Жёлтая хазяюшка Излеса прешла, Всех кур пересчитала И с собой унесла. | 7 августа 1. В каждый столбик подбери по 3 слова. Имя Имя существительное прилагательное (кто? что?) (какой? какая? какое?) ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ _________________ 2. Подчеркни слова, которые звучат одинаково. Определи, какой частью речи они являются. Нам в избе сложили печь. Хлеб в ней будет мама печь. Белое покрывало поле покрывало. | 8 августа 1. Перепиши в тетрадь текст и подчеркни безударные гласные, которые нужно проверять. Утро. Холодная роса лежит на траве. Туман влажной ватой побежал по реке. Утиная семья вышла на прогулку. На улице стало шумно. 2. Напиши существительные во множественном числе. Листок - ______________________ Ночка - _______________________ Скамейка - ______________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Сосчитай. На деревьях грибы сохли – Под дождём они промокли: 138 маслят, 40 опят, 33 рыжие лисички И 18 их сестричек. Вы, ребята, не молчите – Сколько всех грибов, скажите! Ответ:____________________________ | 1. Раскрась равнобедренные треугольники в красный цвет, равносторонние – в зелёный. |
1. Заполни таблицу.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (900)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |