Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Библиографический список



2019-07-03 225 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Абрамова С.Г. Психологические механизмы управления и о том, как их использовать. — М.. 2006.

2. Аксененко Ю.Н.. Каспарян В.Н., Самыгин С.И., Суханов И.О. Социология и психология управления. — Ростов-на-Дону, 2007.

3. Аникин Е.М. «Административное право», СПб., 2008г.

4. Бабосов Е.М. Социология управления. — 4-е изд. — Минск, 2007.

5. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Управленческая психология. — М., 2009.

6. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. М, 2008.

7. Горянина В.А. Психология общения. — М., 2007.

8. Государственное управление: основы теории и организации. — М., 2006.

9. Гришина Н.В. Психология конфликта. — СПб., 2005.

10. Емельянов СМ. Технологии управления конфликтами. — СПб., 2007.

11. Зинченко Г.П. Социология управления. — Ростов-на-Дону, 2008.

12. Ильин Е.П. Мотивация поведения. — СПб., 2007.

13. И.Калиниченко Л.А. Социальная организация государственной службы.М., 2007.

14. Кишкель Е.Н. Управленческая психология. — М., 2008.

15. Кравченко А.И. Социология менеджмента. — М., 2009.

16. Купер Д., Робертсон А. Психология в отборе персонала. — СПб., 2006.

17. Магомедов К.О. Социология государственной службы. — М., 2007.

18. Максименко А.А. Организационная культура: системно-психологическое описание. Кострома, 2005.

19. Машков В.Н. Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента. — СПб., 2005.

20. Михеев В.А., Михеев А.В. Социальное партнерство как механизм устойчивого социально-экономического развития // Социально-гуманитарные знания. 2007. № 5.

21. Морозов А.В. Деловая психология. — СПб., 2008.

22. Новокрещенов А.В. Социология управления. — Новосибирск, 2009.

23. Организационная психология: Хрестоматия / Отв. Ред. Л.В. Винокуров, И.И. Скрипюк. — СПб., 2008.

24. Розанова В.А. Психология управления. — М., 2009.

25. Романов А.А., Ходырев А.А. Управление персоналом: Психология влияния. — М., 2009.

26. Семенов А.К. Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса,— М, 2007.

27. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом, СПб., 2007.

28. Тихонов А.В. Социология управления. Теоретические основы. — СПб., 2008.

29. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Социология и психология управления. — Ростов-на-Дону, 2007.

30. Федеральная программа «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 гг.)» //Российская газета, 2007.

31. ФЗ «О государственной гражданской службе РФ», М, 2004г.

32. Чередниченко И.П., Тельных Н.В. Психология управления. — М., 2007.

33. Шикун А.Ф., Филинова И.М. Управленческая психология. — М., 2008.


Приложение 1

 

Анкета «Оценка успешности выстраивания позитивных отношений в коллективе»

Хочу обратить Ваше внимание, что данный критерий не связан с профессионализмом ваших сотрудников!

Инструкция: оцените, пожалуйста, подразделения вашего предприятия по критерию сплоченности.

а) 3 балла - высокая сплоченность - преобладание делового, творческого настроения в течение рабочего дня; чувство групповой сплоченности и товарищества; высокий уровень профессиональной подготовленности работников; хорошие взаимоотношения между руководителями и подчиненными; своевременность и объективность разрешения конфликтных ситуаций; нежелание членов коллектива уходить из данного подразделения, даже на вышестоящую должность; использование возможностей неформального лидерства для решения служебных и воспитательных задач.

б) 2 балла - средняя сплоченность – в коллективе присутствуют вышеперечисленные тенденции и качества, но остаются вопросы, над которыми нужно работать.

в) 1 балл – низкая сплоченность – частые опоздания и длительное отсутствие на работе; обсуждение указаний руководителей в "кулуарах"; длительные перекуры во время работы; неточное выполнение решений и приказов руководства; распространение слухов друг о друге; скрытая критика условий труда; пустая трата рабочего времени; частые конфликты между работниками и устранение коллектива от их разрешения; частые нарушения дисциплины; высокая текучесть кадров, частые переходы в другие подразделения на равнозначные должности; низкая активность при обсуждении служебных и специальных вопросов; - отсутствие критики и самокритики. Т. е. требуется дополнительное развитие, нужно обучать, развивать у сотрудника качества характерные для успешного взаимодействия друг с другом.

 

Таблица оценки

Наименование подразделения Высокая сплоченность Средняя сплоченность Требуется дополнительное развитие
1        
2        
3        
4        
5        
6        
7        
8        
9        
10        
11        
12        

 

Спасибо за сотрудничество!


Приложение 2

 

Анкета на определение внутригрупповой сплоченности коллектива

 

Общие данные

Пол:

Мужской

Женский

Возраст:

менее 25 лет,

25-35 лет,

более 35 лет

Стаж работы в компании:

менее 6 месяцев,

от 6 месяцев до 2 лет,

более 2 лет

Образование:

среднее,

н/высшее,

высшее

1. Работа, которую я выполняю, является важной и интересной для меня лично:

ДА, согласен 5 4 3 2 1 0-1-2-3-4-5НЕТ, не согласен

2. Отношения в группе (отделе, подразделении), в которой я работаю, хорошие, коллектив дружный, сотрудники поддерживают друг друга в различных ситуациях:

ДА, согласен 5 4 3 2 1 0-1-2-3-4-5НЕТ, не согласен

3. Я удовлетворен условиями на моем рабочем месте: обстановка комфортная, имеется необходимое оборудование и техника, санитарные условия в норме:

ДА, согласен 5 4 3 2 1 0-1-2-3-4-5НЕТ, не согласен

4. Я считаю, что наша компании самая лучшая и работать в ней престижно:

ДА, согласен 5 4 3 2 1 0-1-2-3-4-5НЕТ, не согласен

5. Управление рабочим процессом в компании поставлено хорошо и рационально, руководители действуют эффективно и правильно:

ДА, согласен 5 4 3 2 1 0-1-2-3-4-5НЕТ, не согласен

6. Установленная мне заработная плата справедлива и полностью соответствует выполняемой работе:

ДА, согласен 5 4 3 2 1 0-1-2-3-4-5НЕТ, не согласен

7. Я считаю, что зарплата должна быть пусть и не очень большой, но стабильной и гарантированной:

ДА, согласен 5 4 3 2 1 0-1-2-3-4-5НЕТ, не согласен

8. Для меня важнее получать зарплату, которая зависит только от моих усилий, даже если есть риск вообще ее не получить:

ДА, согласен 5 4 3 2 1 0-1-2-3-4-5НЕТ, не согласен

9. Для меня наиболее важным и ценным в работе является (выберите три ответа):

Перспективы собственного развития, возможность личного и профессионального роста, карьеры.

Высокая заработная плата.

Хорошие условия труда: близость к дому, нормальные бытовые условия, приемлемый график рабочего времени и т.д.

Гарантия стабильности, постоянной занятости, социальной защищенности и уверенности в будущем.

Важная, осмысленная, содержательная и интересная работа, которую я выполняю.

Хорошие отношения с начальством и коллегами, возможность дружеского общения, принадлежность к известной, успешной, престижной компании.

Возможность самому определять методы и способы решения рабочих заданий, самостоятельно планировать время и усилия на их выполнение.

Признание моих успехов и достижений в работе со стороны коллег и руководства.

Развитая система социальных льгот, пособий и поддержки со стороны компании.

10. В общем, я удовлетворен работой в данном коллективе:

ДА, согласен 5 4 3 2 1 0-1-2-3-4-5НЕТ, не согласен

11. Я работаю:

На производстве

В офисе

 


Приложение 3

 

Цех Процент выбравших Отдел Процент выбравших
Профессиональный рост и развитие: перспективы собственного развития, возможность личного и профессионального роста, карьеры 59,1% Высокая заработная плата 80%
Гарантия стабильности: постоянной занятости, социальной защищенности и уверенности в будущем. 54,5% Содержание работы: важная, осмысленная, содержательная и интересная работа, которую я выполняю 60%
Высокая заработная плата 50%

Гарантия стабильности: постоянной занятости, социальной защищенности и уверенности в будущем.

Социальные льготы: развитая система социальных льгот, пособий и поддержки со стороны компании.

Профессиональный рост и развитие: перспективы собственного развития, возможность личного и профессионального роста, карьеры.

Самостоятельность в работе: возможность самому определять методы и способы решения рабочих заданий, самостоятельно планировать время и усилия на их выполнение

 

 

40%

Хорошие условия труда: близость к дому, нормальные бытовые условия, приемлемый график рабочего времени и т.д. 45,5%
Содержание работы: важная, осмысленная, содержательная и интересная работа, которую я выполняю Самостоятельность в работе: возможность самому определять методы и способы решения рабочих заданий, самостоятельно планировать время и усилия на их выполнение 22,7%
Социальные контакты: хорошие отношения с начальством и коллегами, возможность дружеского общения. Социальные льготы: развитая система социальных льгот, пособий и поддержки со стороны компании 18,2%

Хорошие условия труда: близость к дому, нормальные бытовые условия, приемлемый график рабочего времени и т.д.

Социальные контакты: хорошие отношения с начальством и коллегами, возможность дружеского общения.

Признание со стороны коллег: Признание моих успехов и достижений в работе со стороны коллег и руководства

0%

Признание со стороны коллег: Признание моих успехов и достижений в работе со стороны коллег и руководства 4,5%

 


Приложение 4

 

Факторы удовлетворенности трудом

 

Трудовые ценности-мотиваторы



2019-07-03 225 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Библиографический список

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)