Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА



2019-07-03 416 Обсуждений (0)
ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА 0.00 из 5.00 0 оценок




Презентация индивидуального проекта представляет собой документ, отображающий графическую информацию, содержащуюся в проекте, достигнутые автором работы результаты и предложения по совершенствованию исследуемого предмета. Презентация индивидуального проекта содержит основные положения для защиты, графические материалы: диаграммы, рисунки, таблицы, карты, чертежи, схемы, алгоритмы и т.п., которые иллюстрирую предмет защиты проекта.

 Для того чтобы лучше и полнее донести свои идеи до тех, кто будет рассматривать результаты исследовательской работы, надо подготовить текст выступления. Он должен быть кратким, и его лучше всего составить по такой схеме:

1) почему избрана эта тема;

2) какой была цель исследования;

3) какие ставились задачи;

4) какие гипотезы проверялись;

5) какие использовались методы и средства исследования;

6) каким был план исследования;

7) какие результаты были получены;

8) какие выводы сделаны по итогам исследования;

9) что можно исследовать в дальнейшем в этом направлении.

Презентация (электронная) для защиты индивидуального проекта служит для убедительности и наглядности материала, выносимого на защиту.

Основное содержание презентации:

1 слайд - титульный

 Титульная страница необходима, чтобы представить аудитории автора и тему его работы. На данном слайде указывается следующая информация:

-полное название техникума;

-название цикловой комиссии;

- тема индивидуального проекта

- ФИО обучающегося

- ФИО руководителя индивидуального проекта

- год выполнения работы

2 слайд - ВВЕДЕНИЕ

Должно содержать обязательные элементы индивидуального проекта:

Актуальность

Цели и задачи проекта

Объект проекта

Предмет проекта

Период проекта

3- 6 слайды (основная часть)- непосредственно раскрывается тема работы на основе собранного материала, дается краткий обзор объекта исследования, характеристика основных вопросов индивидуального проекта (таблицы, графики, рисунки, диаграммы).

7 слайд (ВЫВОДЫ)

-итоги проделанной работы

-основные результаты в виде нескольких пунктов

-обобщение результатов, формулировка предложений по их устранению или совершенствованию

 

 


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Критерии

Показатели

«неудовлетворительно » «удовлетворительно» «хорошо» «отлично»
Актуальность Актуальность исследования специально автором не обосновывается. Сформулированы цель, задачи не точно и не полностью, (работа не зачтена – необходима доработка). Неясны цели и задачи индивидуального проекта (либо они есть, но абсолютно не согласуются с содержанием) Актуальность либо вообще не сформулирована, сформулирована не в самых общих чертах – проблема не выявлена и, что самое главное, не аргументирована (не обоснована со ссылками на правовые источники). Не четко сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе Автор обосновывает актуальность направления исследования в целом, а не собственной темы. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования. Тема работы сформулирована более или менее точно (то есть отражает основные аспекты изучаемой темы). Актуальность проблемы исследования обоснована анализом состояния действительности. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе.
Логика работы Содержание и тема работы плохо согласуются между собой.   Содержание и тема работы не всегда согласуются между собой. Некоторые части работы не связаны с целью и задачами работы Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы, имеются небольшие отклонения. Логика изложения, в общем и целом, присутствует – одно положение вытекает из другого.   Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы. Тема сформулирована конкретно, отражает направленность работы. В каждой части (главе, параграфе) присутствует обоснование, почему эта часть рассматривается в рамках данной темы
Сроки Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки) Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки). Работа сдана в срок (либо с опозданием в 2-3 дня) Работа сдана с соблюдением всех сроков
Самостоятельность в работе Большая часть работы списана из одного источника, либо заимствована из сети Интернет. Авторский текст почти отсутствует (или присутствует только авторский текст.) Научный руководитель не знает ничего о процессе написания студентом работы, студент отказывается показать черновики, конспекты Самостоятельные выводы либо отсутствуют, либо присутствуют только формально. Автор недостаточно хорошо ориентируется в тематике, путается в изложении содержания. Слишком большие отрывки (более двух абзацев) переписаны из источников. После каждой главы, параграфа автор работы делает выводы. Выводы порой слишком расплывчаты, иногда не связаны с содержанием параграфа, главы Автор не всегда обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы.   После каждой главы, параграфа автор работы делает самостоятельные выводы. Автор четко, обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы. Из разговора с автором руководитель индивидуального проекта делает вывод о том, что студент достаточно свободно ориентируется в терминологии, используемой в работе
Оформление работы Много нарушений правил оформления и низкая культура ссылок. Представленный индивидуальный проект имеет отклонения и не во всем соответствует предъявляемым требованиям Есть некоторые недочеты в оформлении работы, в оформлении ссылок. Соблюдены все правила оформления работы.  
Литература Автор совсем не ориентируется в тематике, не может назвать и кратко изложить содержание используемых книг. Изучено менее 2 источников   Изучено менее 3 источников. Автор слабо ориентируется в тематике, путается в содержании используемых книг.   Изучено более 3 источников. Автор ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг   Количество источников более 5 Все они использованы в работе. Студент легко ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг
Защита работы Автор совсем не ориентируется в терминологии работы.   Автор, в целом, владеет содержанием работы, но при этом затрудняется в ответах на вопросы преподавателя. Допускает неточности и ошибки при толковании основных положений и результатов работы, не имеет собственной точки зрения на проблему исследования. Автор показал слабую ориентировку в тех понятиях, терминах, которые она (он) использует в своей работе. Защита, по мнению преподавателя, прошла сбивчиво, неуверенно и нечетко. Автор достаточно уверенно владеет содержанием работы, в основном, отвечает на поставленные вопросы, но допускает незначительные неточности при ответах. Использует наглядный материал. Защита прошла, по мнению руководителя, хорошо (оценивается логика изложения, уместность использования наглядности, владение терминологией и др.).   Автор уверенно владеет содержанием работы, показывает свою точку зрения, опираясь на соответствующие теоретические положения, грамотно и содержательно отвечает на поставленные вопросы. Использует наглядный материал: презентации, схемы, таблицы и др.Защита проекта прошла успешно с точки зрения руководителя (оценивается логика изложения, уместность использования наглядности, владение терминологией и др.).
Оценка работы Оценка «2» ставится, если студент обнаруживает непонимание содержательных основ исследования и неумение применять полученные знания на практике, защиту строит не связно, допускает существенные ошибки, в теоретическом обосновании, которые не может исправить даже с помощью руководителя, практическая часть проекта не выполнена. Оценка «3» ставится, если студент на низком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, допускает неточности при формулировке теоретических положений проекта, материал излагается не связно, практическая часть индивидуального проекта выполнена некачественно. Оценка «4» ставится, если студент на достаточно высоком уровне овладел методологическим аппаратом исследования, осуществляет содержательный анализ теоретических источников, но допускает отдельные неточности в теоретическом обосновании или допущены отступления в практической части от законов композиционного решения. Оценка «5» ставится, если студент на высоком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, осуществляет сравнительно-сопоставительный анализ разных теоретических подходов, практическая часть индивидуального проекта выполнена качественно и на высоком уровне.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данные методические рекомендации своей целью имеют подготовку преподавателей и обучающихся к такой форме работы как индивидуальный проект.

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).

Основными терминами, используемыми в данных методических рекомендациях являются:

Проектная деятельность – форма учебной деятельности, структура которой совпадает со структурой учебного проекта.

Проектные ситуации – различные специальные проблемы, которые можно разрешить с использованием метода проектов.

Результаты проекта:

1) выход проекта;

2) портфолио проекта;

3) педагогический результат, выражающийся в развитии личностной и интеллектуальной сфер обучающегося, формировании у него определённых общих компетенций и др.

Рецензент – на защите проекта обучающийся или преподаватель (специалист), представивший рецензию на подготовленный проект.

Данные методические рекомендации позволяют проследить все основные этапы проектной деятельности. Начиная от постановки проблемы, и заканчивая подведением итогов проекта.


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Тематика индивидуальных проектов по дисциплине Право на 2018-2019 уч.год:

 

№ п/п ФИО Тематика индивидуальных проектов
1 Бабашова Валерия Алексеевна Активность избирателей как основной показатель уровня развития гражданского общества и правовой культуры.
2 Гришонков Евгений Геннадьевич Вина как обязательный признак субъективной стороны преступления. Понимание виновности деяния в современном обществе.
3 Дубин Матвей Юрьевич Длительное заключение как альтернатива смертной казни
4 Дьячкова Анастасия Романовна Знание и соблюдение Конвенции о правах ребенка как показатель уровня правовой культуры человека
5 Илгунова Юлия Дмитриевна Нормативно-правовое обеспечение реформы образования в Российской Федерации
6 Козеева Елена Сергеевна     Правовое регулирование вопросов заключения и расторжения трудового договора
7 Коняхин Сергей Сергеевич Нормативно-правовое регулирование рабочего времени на современном этапе развития трудового права
8 Кочергин Роман Владимирович Особенности юридической ответственности несовершеннолетних
9 Лазутин Евгений Сергеевич Права ребенка в семье: содержание и защита
10 Набиева Виктория Натиговна Правовое регулирование ответственности субъектов образовательных отношений
11 Позднякова Дарья Павловна Роль Конституционного Суда в условиях формирования правового государства современной России
12 Сенющенкова Кристина Владимировна   Способы защиты трудовых прав в Российской Федерации
13 Сорокин Вадим Сергеевич Товарищество собственников жилья: особенности правового статуса.
14   Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей: сравнительно-правовой анализ
15   Эволюция законодательных актов земских соборов XVIII века и их роль в политической жизни страны
16   Элементы правового государства в политическом устройстве средневековой Руси (на примере устройства Древнего Новгорода).
17   Защита информации в Российской Федерации: нормативно-правовое регулирование.
18   Нормативно-правовое регулирование охраны лесов в Российской Федерации.
19   Особенности заключения и расторжения трудового договора в системе образования.
20   Защита прав детей, оставшихся без попечения родителей.

 


Приложение 2

Образец оформления содержания индивидуального проекта

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………….…………..2

Глава 1.                                                                                               …….........3

1.1.                                                                 …………………………………...3

1.2.                                                              .………..................................................8

Глава 2.                ……………………………………………………………..10

2.1.                                                                           …………………………...10

2.2.                                                         ……………………………………….15

Глава 3.                                           …………………………………………...18

3.1.                                             ……………………………………………….18

3.2.                                          …………………………………………………21

Заключение… ………………………………………………………..................23

Список использованной литературы ………………..........................................24

Приложение …………………….……….………………………….……………25

 


Приложение 3

Образец оформления списка информационных источников

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 



2019-07-03 416 Обсуждений (0)
ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (416)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)