Раздел 2. Бухгалтерский учет имущества организации
Раздел 1.Документирование хозяйственных операций по бухгалтерскому учету имущества организации
Тема 1.1. Реформирование и внедрение бизнеса в организации. Организация деятельности организации. Заполнение данных об организации в автоматизированной системе бухгалтерского учёта. Необходимо: Открыть организацию (ООО). Раскрыть шаги открытия организации. Представить получение лицензии на определенный вид хозяйственной деятельности; получение свидетельства о гос. регистрации, получение разрешения на штампы и печати. Описать шаги составления бизнес-плана и представить его. Раскрыть Устав организации, его основные разделы и представить его. Раскрыть составление коллективного договора и представить его. Раскрыть основные разделы учетной политики и составить приказ об учетной политике. Приложения: - краткий бизнес-план организации - структура организации в виде схемы - титульный лист устава организации с основными разделами - титульный лист коллективного договора с основными разделами - приказ об учетной политике
Добавить об 1:С Предприятие – что это за программа, какие функции выполняет и т.д. и т.п., какие справочники, как вносили данные об организации (см Практика 1 и 2)
Тема 1.2. «Путешествие» по фондам (или чем пройдется заниматься бухгалтеру в случае работы при открытии организации, ее перерегистрации, смене руководства, а так же сдаче финансовой отчетности в различные организации). Необходимо: Под руководством руководителя практики по предварительной договоренности посетить семинары в фондах: - Территориальное отделение ГКУ РК «Центр занятости населения» в городе Симферополь; - Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым; - Территориальный орган Федеральной службы Государственной статистики по Республике Крым; - ИФНС России по г. Симферополь Представить информацию о нормативном регулировании данных организаций,их структуры, видов деятельности. Переписать со стендов, сайтов, какие документы необходимы для регистрации, какая отчетность сдается в данные организации, сроки предоставления, процент удержаний, начислений, сборов, налогов, размер прожиточного минимума и зарплаты, прочих выплат Приложения: -заявления о резервировании наименования юр. лица, на разрешение изготовления круглой печати, регистрации в данных организациях.
Тема 1.3. Организация бухгалтерского учета и отчетности в автоматизированной системе бухгалтерского учёта Необходимо: Раскрыть роль бухгалтерского учета в системе управления: - Основные задачи бухгалтерии как самостоятельного структурного подраздела аппарата управления. - Функции бухгалтерии, требования к работникам учета. - Организация работы МОЛ. Виды материальной ответственности. - Взаимосвязь бухгалтерской службы со структурными подразделениями. Создать ИБД в автоматизированной системе бухгалтерского учёта Приложения: - приказ об учетной политике - структура бухгалтерской службы в виде схемы. - Положение о бухгалтерской службе; - должностные инструкции гл. бухгалтера, бухгалтера-кассира - приказ о приеме не роботу гл. бухгалтера, бухгалтера- кассира - договор о материальной ответственности кассира
Тема 1.4. Документирование хозяйственных операций и организация документооборота Необходимо: Рассмотрение ведения бухгалтерского учета в части документирования всех хозяйственных действий и операций; работу с унифицированными формами первичных бухгалтерских документов; группировку первичных бухгалтерских документов; порядок таксировки и контировки. Рассмотреть организацию документооборота; номенклатуру дел; составление учетных регистров; Рассмотреть организацию хранения первичных бухгалтерских документов; правила исправления ошибок в первичных бухгалтерских документах. Приложения: - график документа оборота на примере одного документа
Тема 1.5. Разработка рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации Необходимо: Рассмотреть варианты разработки рабочего плана счетов организации. Рассмотреть оптимизацию структуры рабочего плана счетов бухгалтерского учета Рассмотреть порядок утверждения рабочего плана счетов Приложения: - рабочий план счетов бухгалтерского учета Раздел 2. Бухгалтерский учет имущества организации Тема 2.1. Учет кассовых операций в автоматизированной системе бухгалтерского учёта Необходимо: Рассмотреть порядок установления лимита кассы Рассмотреть порядок организации материальной ответственности кассира Рассмотреть порядок заключения с банком договора на кассовое обслуживание Составить кассовые документы, заполнить приходные и расходные ордера в автоматизированной системе бухгалтерского учёта. Составить журнал регистрации приходных и расходных ордеров; заполнить кассовую книгу Кратко представить теорию о денежных средствах в кассе (см Лекции) Как ведется учет денежных средств в кассе в 1:С (см Практику 3) Вывести из 1:С на печать и приложить ПКО-2шт, РКО-2шт, скриншот Журнала регистрации ПКО и РКО и кассовой книги за один день
Тема 2.2. Учёт операций по расчётному счёту в автоматизированной системе бухгалтерского учёта Необходимо: Оформить платежные и расчетно-платежные документы Оформить платёжное требование. Составить выписку банка Кратко представить теорию о денежных средствах на расчетных счетах (см Лекции) Как ведется учет денежных средств на расчетных счетах в 1:С (см Практику 4,5) Вывести из 1:С на печать и приложить платежные поручения – 2шт, платежные требования-2шт, скриншот выписки банка из реестра документов
Тема 2.3. Учет основных фондов в автоматизированной системе бухгалтерского учёта Необходимо: Составить первичные документы по поступлению и выбытию основных средств Определить суммы амортизации основных средств за отчетный период. Кратко представить теорию об основных средствах (см Лекции) Как ведется учет ОС, начисление амортизации в 1:С, какие документы оформляются (см Практику 9,10) Вывести из 1:С на печать и приложить см ОС Поступление оборудования - Акт приемки оборудования, Товарная накладная, Принятие к учету ОС – Акт о приеме-передаче ОС Инвентаризация ОС – инвентаризационная опись ОС
Тема 2.4. Учет нематериальных активов в автоматизированной системе бухгалтерского учёта Необходимо: Составить первичные документы по поступлению и выбытию нематериальных активов Определить суммы амортизации нематериальных активов за отчетный период. Кратко представить теорию о НМА (см Лекции) Как ведется учет НМА, начисление амортизации в 1:С, какие документы оформляются (см Практику 11) Вывести из 1:С на печать и приложить см НМА - Поступление НМА – счет-фактура за поставщика Принятие к учету НМА – сделать скриншот реестр документов Передача НМА – счет-фактура
Тема 2.5. Учет долгосрочных инвестиций и финансовых вложений в автоматизированной системе бухгалтерского учёта Необходимо: Рассмотреть порядок учета долгосрочных инвестиций. Рассмотреть порядок учета финансовых вложений Порядок учета ценных бумаг Кратко представить теорию по указанным вопросам (см Лекции)
Тема 2.6. Учет материально-производственных запасов в автоматизированной системе бухгалтерского учёта Необходимо: Провести учет материалов на складе и в бухгалтерии. Рассмотреть синтетический учет движения материалов. Рассмотреть транспортно-заготовительные расходы и их учет, инвентаризация и переоценка. Кратко представить теорию о МПЗ, ТЗР (см Лекции) Как ведется учет материалов, товаров в 1:С, какие документы оформляются (см Практику 13) Вывести из 1:С на печать и приложить Покупки и продажи – Поступление товаров и услуг – Товарная накладная, приходная накладная (см Практику 12) Номенклатура и склад: Инвентаризация товаров на складе – Инвентаризационная опись товаров Оприходование товаров – накладная на оприходование товаров Списание товаров - акт списание товаров
Тема 2.7. Производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг) в автоматизированной системе бухгалтерского учёта Необходимо: Провести учет затрат на производство, на обслуживание производства и управление. Составить калькуляцию себестоимости продукции (работ, услуг). Кратко представить теорию о производстве и себестоимости продукции (см Лекции) Как ведется учет производства в 1:С, какие документы оформляются (см Практику 14) Вывести из 1:С на печать и приложить См Производство - выпуск продукции - требование-накладная (М-11)
Тема 2.8. Учет готовой продукции и ее реализации в автоматизированной системе бухгалтерского учёта Необходимо: Провести учет реализация готовой продукции, (работ, услуг). Провести учет выручки от реализации продукции. Провести учет расходов по реализации продукции. Кратко представить теорию о готовой продукции (см Лекции) Как ведется учет готовой продукции в 1:С, какие документы оформляются (см Практику 7) Вывести из 1:С на печать и приложить см Покупки и продажи – Реализация товаров и услуг (выберите одного покупателя) и сделайте в печать: товарная накладная ТОРГ-12, УПД, счет-фактура Тема 2.9. Учет текущих операций и расчетов в автоматизированной системе бухгалтерского учёта Необходимо: Рассмотреть определение дебиторской и кредиторской задолженности; бухгалтерский учет дебиторской и кредиторской задолженности; сроки исковой давности. Списание задолженности. Организовать аналитический учет по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»; аналитический учет по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»; Характеристика кредитового и дебетового сальдо по счету 60 и счету 62. Учет расчетов с подотчетными лицами. Характеристика счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами». Кратко представить теорию расчетах с поставщиками и подрядчиками (см Лекции) Как ведется учет расчетов, какие документы оформляются в 1:С (см Практику 6) Вывести из 1:С на печать и приложить См Покупки и продажи – счета-фактуры полученные – печать счет-фактура и скриншот реестр документов Доверенность
Кратко представить теорию расчетах с покупателями и заказчиками (см Лекции) Как ведется учет расчетов, какие документы оформляются (см Практику 7) Вывести из 1:С на печать и приложить См Продажи – счета на оплату покупателям См Реализация товаров и услуг – счет-фактура, товарная накладная (Также См Практику 14) см Покупки и продажи – Расчеты с контрагентами – распечатать Акты сверки расчетов
см Учет, налоги и отчетность – отчеты по НДС - сформировать и сделать скриншот журнал учета счетов фактур, книгу покупок, книгу продаж
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (302)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |