МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Основной вопрос, с которым сегодня сталкиваются предприятия и организации – это эффективное управление изменениями. В условиях динамичного рынка организации, чтобы выжить, должны быстро адаптироваться к изменениям внешней среды. Открытый и динамичный характер организации, противоречивость целей и деятельности ее отдельных подсистем рождает постоянные потребности в изменениях. Требования к изменениям инициируются как изнутри организации в виде потребностей и ожиданий работников, так и извне в виде усиливающейся конкуренции, технологических инноваций, нового законодательства, давления социальных факторов [1]. Одни организации предвидят изменения, другие реагируют на них, третьи игнорируют. Первые – процветают, вторые – борются за выживание, третьи – прекращают свое существование. Предвидеть изменения – ключ к выживанию. Но не все развитие управляемо, не все изменения планируемы, бодьшое множество изменений возникает не целенаправленно. Успех ждет тех, кто создает изменения [1]. Организации и предприятия для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности должны время от времени вносить изменения в свои бизнес-процессы. Более того, потребность в изменениях стала возникать настолько часто, что их влияние на жизненный цикл организации уже не рассматривается как исключительное явление. В практике и научных исследованиях все больше внимания уделяется анализу методов и организационным возможностям управления изменениями («менеджменту изменений») [3]. Концепция управления изменениями охватывает все запланированные, организуемые и контролируемые перемены в области стратегии, бизнес-процессов, структуры и организационной культуры любой социально-экономической системы, включая частные и государственные предприятия. «Менеджмент изменений» (Change Management) занимается специфическими вопросами управления организацией, включая организационные, кадровые, коммуникационные и информационные аспекты. Поэтому дисциплина «Управление изменениями» занимает особое место среди учебных дисциплин, включенных в систему подготовки руководителей. При изучении дисциплины «Управление изменениями» основное внимание уделяется основным типам изменений в организации, а также таким вопросам как: модели организационного развитии, сущность и моделирование процесса управления изменениями, особенности процесса управления на разных стадиях жизненного цикла организации, стратегии осуществления изменений, пути и методы преодоления сопротивления изменениям, методы и инструменты управления изменениями, формирование команды организационных изменений. Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Управление изменениями» включает содержание, введение, комплекса теоретических и практических заданий для выполнения контрольной работы, рекомендуемые источники и вопросы итоговой аттестации. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Цель выполнения контрольной работы – закрепление у обучающихся теоретического знания и получения навыков о принципах и методах управления организационными изменениями. Контрольная работа должна отвечать следующим требованиям: По содержанию: – теоретические вопросы необходимо раскрывать глубоко и всесторонне с использованием специальной литературы; – нельзя ограничиваться приведением только готовых ответов. Расчёты (при необходимости) должны быть представлены в развёрнутом виде, с указанием формул, пояснений к ним, а также выводов; – при использовании заимствованного материала (цитат, ст–атистических данных и т.д.) обязательно делать сноски с указанием источника (наименование издания, автора, места издательства, года издания, страницы); – контрольная работа должна заканчиваться указанием списка использованных источников;. – список использованных источников должен включать только те источники, которые действительно были использованы (прямо или косвенно) при выполнении контрольной работы. По оформлению: – контрольная работа должна быть выполнена в машинописном виде (компьютерном исполнении); – оформление контрольной работы проводится по ГОСТ 7.32-2017. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления [9]; – список использованных источников должен оформляться в соответствии с библиографическими требованиями и в определенной последовательности: Федеральные Законы РФ, Указы Президента, постановления Правительства, нормативные документы министерств и ведомств, учебники, учебные пособия, монографии (в алфавитном порядке по фамилиям авторов); – объем контрольной работы – 18…20 страниц машинописного текста. – на титульном листе должно быть отражено: название учебного заведения, кафедры, контрольной работы, Ф. И. О. студента, номер группы, номер варианта теоретической части работы; Общие вопросы: – задания к теоретической части контрольной работы составлены в 32 вариантах. Здесь номер варианта соответствует номеру по списку группы на момент написания контрольной работы; – задания к практической части контрольной работы соответствуют номеру по списку группы на момент написания контрольной работы, а также определяются обучающимся самостоятельно, в соответствие с темой выпускной квалификационной работы; – каждый обучающийся выполняет один вариант для теоретической и практической части. Замена вариантов и задач не допускается; – контрольная работа должна быть представлена в установленные учебным планом сроки; – если работа не принимается к зачету, то она вместе с рецензией возвращается обучающемуся. Обучающийся обязан учесть все замечания и внести их в текст работы или выполнить заново. Выполнение контрольной работы по дисциплине «Управление изменениями»предполагает выполнение двух заданий: теоретического и практического.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |