Обязанности организаторов
Инвентарь 1.1. Минимальное снаряжение игроков:
1.2. Запрещенное снаряжение игроков (на игровой территории): 1.3. Игровое оружие: 1.3.1. Автоматы, пистолеты, винтовки и т.д. -зелёной до 130 м/с -красной свыше 130 м/с Максимальное количество, разрешённых к переносу, магазинов для основного оружия:
Пулемёты Пулемет - страйкбольная копия реального боевого аналога РП либо станковых пулеметов (всё, что называется "пулемёт" - это пулемёт!). Допуски для ручных пулемётов: При обороне локации все бойцы с не стационарно установленными пулемётами должны вести огонь только после развертки (постановка на сошки, лежа с руки, с поваленного дерева). Боец в «Экзоскелете» может вести прицельный огонь.
Монстробой» «Монстробой» – страйкбольная модель любого помпового ружья. Оружие должно иметь установленную систему активации заряда боеприпаса энергией аномального поля, которое создает устройство, закреплённое на видимом месте, спереди ружья (можно приобрести после выполнения определённых условий). Имеет светодиод(ы) синего цвета и переключатель. «Монстробой» считается активным при мигающем светодиоде(ах), в противном случае – это обычное помповое ружьё. «Монстробой» даёт возможность уничтожения Зомби/Мутантов, на которых не воздействует обычные боеприпасы. 1.3.4. Таблица разрешенной скорости вылета шара: При использовании игрового оружия со скоростью выстрела свыше 130 м/с обязательно наличие «вторички» со скоростью до 130 м/с. Ножи и спринговые пистолеты не являются «вторичкой». Запрещается использование на игровой территории, оружия не согласованного с организаторами, а также, не прошедшего хронометраж. Игровое оружие со скоростью «выхлопа» свыше 130 м/с доступно игрокам с ранга «Опытный».
1.4. Игровая пиротехника: Разрешённое количество гранат для «Одиночки» - 3шт. Запрещены самодельные растяжки из ручных гранат/гранатометных выстрелов (выдернуть активную чеку, закрепить в дверном проеме и т.п.) = нарушение ТБ. Максимальный размер боекомплекта (количество пиротехнических изделий) определяется рангом игрока (см. раздел «Прокачка») и группировкой, в которой он состоит.
1.5. Игровые предметы - делятся на: 1.5.2.ИЗЫМАЕМЫЕ предметы – могут быть изъяты (сняты с трупа или взятого в плен, украдены, найдены в схронах или на месте смерти другого игрока): Все игровые предметы переносятся игроками в верхней одежде, подсумках, рюкзаках для легкого доступа к ним при обыске/смерти.
1.6. Информация о игровой воде: Виды воды: - Питьевая вода – бирюзового цвета (химически очищена от радиации и примесей, для пищевых нужд);
Локации
2.1. Жилой лагерь «Сгоревший хутор»:
2.2. Мертвяк (Респаун) - Место, где игрок отбывает определённый временной промежуток (установленный организаторами), после игровой смерти. 2.2.1 Одиночки и новички: Порядок действия: Вы «мертвец». После игровой смерти вы поднимаетесь и пометив себя красной тканью/маячком, обозначив игровую смерть, идёте в бар. Придя в бар, не входя, снимаете метку мертвого (для сохранения антуража) и подходите к НПС сообщая, что у вас игровая смерть. После игровой смерти , приходите в «мертвяк», отмечаетесь в журнале время прибытия и сдаёте игровые предметы бармену.
Порядок действия: 2.2.3 Правила поведения игроков отбывающих время на мертвяке ( NPC ):
2.3. Зеленые зоны: 2.3.2. Бункер Экологов: Запрещено использование любого оружия (кроме скрытого, сугубо для возможности развязать себе руки, если вы находитесь в плену). Любое проявление агрессии может повлечь различные действия со стороны хозяев локации (арест, расстрел, проведение опытов и т.д.)). Рекомендуется не снимать защитные очки в «Зелёных зонах». В жизни бывает всякое. Безопасность превыше всего. Одна из немногочисленных исследовательских лабораторий на территории Зоны, расположенная неподалёку от пересохшего озера Янтарь. Основная задача - изучение экосистемы, артефактов, аномалий, мутантов и прочих объектов. За пределы лаборатории Экологи выходят в сопровождении охраны, боевые действия ведут для самообороны. Поддерживают деловые отношения со сталкерами, несмотря на их нелегальное нахождение в Зоне. Оказывают игровую медицинскую помощь, осуществляют продажу медикаментов, скупку артефактов.
2.4. Базы группировок: Разрешено капитальное строительство и обустройство баз группировок силами и средствами самих игроков: стены, перегородки, укрепления, навесы, отопление, освещение, двери, замки, мебель, аппаратура, приборы, посуда. На базе группировок обязательно должен присутствовать стол (стол казначея) для игровых предметов.
2.5. Костры и временные убежища: Запрещено снимать лопатами плодородный слой почвы.
Игровые механики 3.1. Вводные (обязательны к отыгрышу):
3.2. Бой: 3.2.2. Правила поражения выстрелом для тяжелых «Бронекостюмов»: - в маску/ шлем – ранение (разрешено использовать гранаты, пистолеты, нож);
3.2.3. Правила поражения бойца в «Экзоскелете»: Порядок действий при попадании: Должен отыграть поломку (например, стать на колено, склонить голову, опустить руки с оружием и т.д.). По истечении 60-ти сек, может продолжать любые действия. Если во время временной поломки (60-сек), получает попадание в энергоблок из оружия (включая нож), попадание осколков гранаты в любое место – «Экзоскелет» считается уничтоженным.
Попадание осколков после взрыва первой гранаты/растяжки не наносит бойцу в «Экзоскелете» никакого урона. Порядок действий при попадании: Должен отыграть поломку (например, стать на колено, склонить голову, опустить руки с оружием и т.д.). По истечении 60-ти сек, может продолжать любые действия. Если во время временной поломки (60-сек), получает попадание в энергоблок из оружия (включая нож), попадание осколков гранаты в любое место – «Экзоскелет» считается уничтоженным. 3.2.4. Правила поражения холодным оружием:
3.2.6. Правила поражения игроков мутантами:
Физический урон | ||||||||||||||||||||
Зомби гражданский | 1 удар = смерть | 1 – ранение 2 – смерть | 1 – ранение 2 – смерть | 1, 2 – ранение 3 – смерть | Неуязвимость | |||||||||||||||
Зомбированный сталкер | 1 удар/ пуля= смерть | 1 – ранение 2 – смерть | 1 – ранение 2 – смерть | 1, 2 – ранение 3 – смерть | Неуязвимость | |||||||||||||||
Зараженный | 1 удар/ пуля = смерть | 1 – ранение 2 – смерть | 1 – ранение 2 – смерть | 1, 2 – ранение 3 – смерть | Неуязвимость | |||||||||||||||
Снорк | 1 удар = смерть | 1 – смерть | 1 – смерть | 1, 2 – ранение 3 – смерть | Неуязвимость | |||||||||||||||
Бюрер | 1 удар = смерть | 1 – смерть | 1 – смерть | 1, 2 – ранение 3 – смерть | Неуязвимость | |||||||||||||||
Кровосос | 1 удар = смерть | 1 –смерть | 1 – смерть | 1 – ранение 2 – смерть | Неуязвимость | |||||||||||||||
Мимик | 1 удар = смерть | 1 –смерть | 1 – смерть | 1 – ранение 2 – смерть | Неуязвимость | |||||||||||||||
Ментальный урон | ||||||||||||||||||||
Контролер | 1 атака = переход под контроль | 1 атака = переход под контроль | Неуязвимость | 1 атака = переход под контроль | 1 атака = переход под контроль | |||||||||||||||
Паразит | 1 атака = переход под контроль | 1 атака = переход под контроль | Неуязвимость | 1 атака = переход под контроль | 1 атака = переход под контроль |
3.2.7. Укрытия:
Надёжное укрытие (защищающее от выстрелов и взрывов) - бруствер, окоп, стена здания, глубокая канава, толстый ствол дерева, стопка покрышек, усиленные стены из ДВП/ДСП, поленница дров, мешки с песком.
Не считается укрытием - куст, тонкое дерево, мелкий пенёк, картонные коробки, хлипкие конструкции из ткани, полиэтилена.
Для недопущения конфликтных ситуаций преимущество предоставляется обороняющемуся игроку.
Если он посчитал, что «ствол дерева/пень/стена достаточно прочные для укрытия за ними от выстрела/взрыва» – так оно и есть.
3.3. Ранения:
Игрок может получить игровое ранение от выстрела, гранаты, аномалии. С момента ранения, начинается кровотечение (100 секунд)
Запрещено добивание голосом и холостым выстрелом. Если дистанция до раненого менее 1-2 метра, то рекомендуется выстрелить рядом с телом (необходимо сделать выстрел с расходованием минимум одного шарика).
В случае скрытой смерти (снятие часового и т.п.), убитому необходимо оставаться на месте смерти, не привлекая внимание других игроков – это часть ролевой игры.
Запрещено самоубийство игроков – задача любого игрока выжить.
Запрещена целенаправленная месть своему убийце, после игровой смерти игрок забывает все обстоятельства смерти.
Порядок действий при ранении:
1. Упасть на землю и отыграть ранение, при этом отползая в укрытие и считая до ста (в этот момент вы НЕ можете использовать гранаты, пистолет, нож)
2. Вылечиться (или получить помощь от другого игрока) артефактом, аптечкой или бинтом/ИПП и продолжить игру.
- если средств лечения нет через 100 секунд игрок умирает от кровопотери, необходимо изобразить предсмертную агонию, достать красную тряпку/маячок, оставаться лежать на месте до конца боя.
- если во время лечения игрок получает еще одно попадание (добивание), необходимо сразу отыграть смерть.
3.4. Лечение:
Существует три средства лечения ран от выстрела, удара ножом - артефакт, аптечка, бинт.
Они обязательны к использованию при их наличии, не важно в какой последовательности (исключение составляет пожертвование последнего средства лечения другому игроку).
Ранение от взрыва и осколков гранаты, мин, ударов мутантов - не лечится - моментальная СМЕРТЬ
В случае оказания помощи другому игроку, его можно автоматически пленить.
3.4.1. Артефакт «Светляк»:
Многоразовый артефакт, моментально заживляет раны.
Порядок лечения:
- достать артефакт из ПКС;
- активировать артефакт путем легкого удара по нему рукой и приложить к месту ранения (активированный артефакт на несколько секунд излучает желтое свечение), по окончанию свечения раны затягиваются, можно продолжить игру;
- после использования артефакт перезаряжается 1 час, после чего он может использоваться повторно.
3.4.2. Аптечка и ее виды:
Обычная (АИ I ) оранжевая, одноразовая.
Порядок лечения:
- вскрыть аптечку;
- достать и опустошить шприц с лекарством;
- оторвать лейкопластырь и приклеить на руку в области запястья (лекарственный препарат останавливает кровотечение);
- положить использованный шприц обратно в аптечку;
- после использования аптечку необходимо сдать Бармену/Экологам.
Внимание! Обычная аптечка используется один раз. После использования у игрока появляется интоксикация. Убрать интоксикацию можно в бункере экологов.
Армейская (АИ II ) синяя, на 2 использования. Доступна только группировкам ВОЕННЫЕ и ДОЛГ, одиночкам после прохождения задания у военных.
Порядок лечения:
- вскрыть аптечку;
- достать и опустошить шприц с лекарством №1
- положить использованный шприц обратно в аптечку;
- после повторного ранения достать и опустошить шприц с лекарством №2
- оторвать лейкопластырь и приклеить на руку в области запястья;
- положить использованный шприц обратно в аптечку;
- после использования аптечку необходимо сдать Бармену/Экологам.
Внимание! Военная аптечка используется один раз. После использования игрок не может использовать Военную аптечку либо Обычную аптечку.
Научная (АИ III ) желтая, одноразовая. Не имеет негативных воздействий, выводит радиацию по принципу «Антирада».
Порядок лечения:
- вскрыть аптечку;
- достать и опустошить шприц с лекарством
- положить использованный шприц обратно в аптечку;
- после использования аптечку необходимо сдать Бармену/Экологам.
Внимание! Научная аптечка используется один раз. После использования игрок может использовать все виды аптечек Обычную, Армейскую, Научную аптечки.
3.4.3 Бинт:
Единожды останавливает кровотечение на 2 часа (120 мин.), но не излечивает ранение.
Порядок лечения:
- намотать целиком на любую конечность (желательно на место ранения), а хвостик прячется под бинт;
- отметить черным маркером на повязке время ранения;
- упаковку и использованный бинт сдать Бармену/Экологам или выбросить в костёр.
Снять бинт и вылечить ранение можно:
- у Бармена/Экологов;
- на базах группировок (при наличии обученного медика);
- самостоятельно при использовании аптечки/артефакта «Светляк».
Внимание! Запрещено самостоятельное снятие бинта без проведения лечения (в т.ч. замена старого бинта новым) = смерть от заражения.
Новый бинт можно использовать только после лечения и снятия старого бинта.
3.5. Игровая смерть:
Перемещение мертвых игроков сопровождается индивидуальной красной повязкой в светлое время суток, красным маяком в тёмное время суток. Передвигаясь группой правило действует для каждого игрока.
При наступлении смерти во время боя, игроки остаются на месте смерти. Необходимо выждать некоторое время что бы дать живым игрокам возможность собрать с вас трофеи.
Запрещено передвигаться, переговариваться, курить, улыбаться, использовать радиостанции, игровое оружие – во избежание провокации противника.
После смерти двигаясь на мертвяк вы можете отыграть зомбированного сталкера, в этом случае с вас могут снять игровые предметы (кроме шаров в магазине и пачке). Не доходя 100 м до мертвяка, вы переходите обратно в режим «мертвого».
ВНИМАНИЕ!!! Передвигаясь в режиме «мёртвой души» в сторону мертвяка в тёмное время суток, старайтесь направлять фонарь себе под ноги, а не на всю ширину и длину дороги. За ближайшими деревьями могут находиться игроки. Уважайте их игру!!!
3.6. Обыск, кража, изъятие.
3.6.1.Обыск:
Существует два вида обыска:
Антуражный (по умолчанию) - Во время антуражного обыска проверяется верхняя одежда, подсумки и рюкзаки. При этом оружие и снаряжение может быть «изъято» (достаточно дотронуться до предмета и сказать «изъято»), и игрок не сможет им воспользоваться пока не покинет локацию. Все не найденные/оставленные игровые предметы (игровой нож, радиостанция, граната и т.д.) остаются у игрока и могут быть использованы для побега. Мертвый игрок не сопротивляется, но и не оказывает содействия.
Быстрый - Во время быстрого обыска игрок сам отдает все игровые изымаемые предметы, все оружие (в т.ч. скрытое) считается изъятым.
3.6.2.Кража игровых предметов:
Разрешена кража игровых предметов у игроков и НПС. Так же можно «подкинуть» игровые предметы в хабарку/карман игроку для последующей провокации.
Если игрока поймают на воровстве игровых предметов, реакция может быть любой: от попытки договориться до перестрелки.
Запрещена кража личных предметов – еда, алкоголь, настоящие деньги, телефоны, страйкбольное снаряжение и т.д. – это собственность их владельца. За попытку воровства личных вещей – пожизненный Бан на проекте, как минимум + испорченная репутация в стайкбольном сообществе. Для исключения недоразумений настоятельно рекомендуется переносить личные вещи в отдельном отсеке рюкзака. Оптимально сложить личные вещи в один отдел рюкзака и затянуть кольца застежки молнии одноразовой пластиковой стяжкой.
3.6.3.Изъятие оружия/снаряжения игрока:
Разрешается «изъятие» оружия, снаряжения, средств связи у игрока. Необходимо дотронуться до оружия, снаряжения игрока и чётко сказать: «Изъято …/название предмета/». Например, «Автомат – изъято, рация – изъято, нож – изъято».
3.7. Пленение, побег.
3.7.1.Пленение, заложник:
Если игрок отказывается от пленения – расстрел на месте – смерть (не считается самоубийством).
ЗАПРЕЩАЕТСЯ, на расстоянии менее 10 м до пленённого, направлять оружие со скоростью вылета шара свыше 130 м/с (ТБ).
Запрещено целиться/стрелять в голову пленнику/заложнику (ТБ), применять при взятии в плен удары, приёмы рукопашного боя, «заламывание рук» и прочее физическое воздействие.
Запрещено связывать ноги (в том числе изолентой).
Запрещено привязывать жертву к каким либо предметам (за исключением отыгрыша пыток).
При попытке освобождения заложника преимущество на стороне «захватчика», держащего жертву на прицеле/с ножом у горла. «Захватчик» может убить заложника в момент собственной смерти (условно, пистолет «захватчика» возле виска жертвы).
Установлен максимальный срок нахождения в плену:
- 4 часа для рядовых игроков;
- 3 часа для командиров группировок;
- 1 час для NPC.
Правила пленения заложника:
- взять на прицел заложника на дистанции до 10 м из оружия. Сказать: «Пленён». Попросить вытянуть руки перед собой. Игрок может воспользоваться своим оружием для предотвращения плена, если оружие не «изъято».
- связать руки игроку перед собой на пару мотков изоленты (ТБ)
Выстрел/удар ножом в корпус пленника на близкой дистанции приводит к его смерти.
3.7.2.Побег:
Игрок может предпринять попытку к бегству из плена.
Если во время обыска не был изъят скрытый (резиновый) нож, пленник может использовать его для атаки врага со связанными руками, либо освобождения (самостоятельно снять изоленту до/во время/после побега).
Воспользоваться своим изъятым оружием игрок может только после покидания локации, либо сбежав от врага на безопасное расстояние от вражеской локации (минимум 30м).
Если удалось сбежать со «связанными руками», игровой нож был изъят/скрытого ножа нет, запрещено использовать игровые предметы, оружие, снаряжение, средства связи.
Развязать игрока может любой встречный персонаж/NPC, после чего игрок может использовать изъятие снаряжение.
Запрещено пленнику применять игровое оружие/нож для атаки в зеленых зонах (избавится от пут разрешается).
3.8. Допрос, пытки.
Отыгрыш палача и пленника улучшает карму в глазах других игроков и повышает качество игры.
Существует два вида допроса::
Антуражный (по умолчанию) - используется с согласия пленника. Во время допроса пленник может говорить неправду, запутывая противника.
Быстрый - если пленник не согласен на ролевой отыгрыш, он соглашается дать правдивые ответы на все вопросы.
В процессе пытки могут быть использованы (антуражные)препараты и предметы, «развязывающие язык».
В любой момент допроса пленник имеет право остановить антуражный допрос, заменив его на быстрый и сообщить все, что необходимо противнику.
Запрещено психологическое давление/запугивание пленника против его воли.
Запрещены физические воздействия, наносящие ущерб здоровью игроков.
3.9. Торговля:
На данный момент единой валютой в Зоне являются советские рубли с меткой проекта. Использование других банкнот возможно исключительно в определённых заданиях, и платежеспособным средством не является (большая вероятность подделки).
Запрещено присваивать предметам (артефактам, приборам и т.д.) различные положительные и отрицательные свойства, данный поступок – грубое нарушение правил.
Игроку дана возможность торговать практически всем в Зоне – информацией, игровыми предметами, картами, схронами и т.д. «Натуральный обмен» (предмет на предмет без использования денег) так же приветствуется. Разрешено продавать заведомо ложные данные.
Стоимость товаров разнится в зависимости от локации. Группировки имеют право устанавливать свои цены на усмотрение командования (не ниже рыночных)
Игроки имеют право обменивать свои личные вещи на игровые (сигареты, консервы, батарейки и т.д.)
Игрок при желании сам может заниматься зарабатыванием денег на спекуляциях, составив конкуренцию торговцам, не осуще
2019-07-03 | 156 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Обязанности организаторов |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы