Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выводы по совершенствованию организационной, управленческой, финансовой деятельности предприятия



2019-07-04 221 Обсуждений (0)
Выводы по совершенствованию организационной, управленческой, финансовой деятельности предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Данная работа выполнена на базе ресторана «Эль Ранчо», отличительными особенностями которого является мексиканская кухня. В работе рассмотрена структура и система управления предприятием, производственная деятельность, организация обслуживания, а так же проанализирована финансово-экономическая деятельность ресторана «Эль Ранчо». Дана характеристика группы производственных помещений предприятия с расстановкой, привязкой оборудования по цехам. На основании приведённого анализа можно сделать обобщающий вывод о том, что данное предприятие стремится выдержать концепцию, заключающуюся в использовании национальной темы при разработке меню, оформлении торговых залов, форменной одежды работников торгового зала. Но при этом в ряде выше перечисленных аспектов деятельности имеется ряд недостатков, которые в дальнейшем будут рассмотрены в дипломной работе.

Необходимо:

– пересмотреть меню предприятия, максимально приблизив его к особенностям национальных кухонь;

– структурировать меню, уменьшить количество блюд, особенно тех, которые похожи друг на друга;

– менеджерам зала усилить контроль над обслуживающим персоналом для повышения качества обслуживания гостей;

– приобрести и установить холодильный шкаф с температурой в рабочей камере +2 +6 С для кратковременного хранения продуктов и полуфабрикатов для холодного цеха, так как имеющегося холодильного оборудования недостаточно;

– приобрести и установить морозильный шкаф для хранения замороженных полуфабрикатов при температуре -18С.

Кафе позиционируется как демократическое заведение с ценовой политикой, рассчитанной на посетителей со средним уровнем достатка и, играет заметную роль в организации отдыха населения.

На мой взгляд, для более успешной работы предприятия необходимо провести ряд мероприятий связанных с PR – деятельностью, так как, несмотря на достаточно успешную работу заведения, всегда приходится думать о расширении и более серьезной узнаваемости среди населения города. Реклама – это краткая информация, где в яркой, образной и доходчивой форме сообщается клиенту о режиме работы, проводимых каких-либо единовременных акциях, скидках, льготах и т.п.

Цель рекламы – всемерно способствовать поддержанию и увеличению постоянного потока посетителей в данное заведение, отличающееся неповторимым колоритом, разумными ценами, вкусной кухней и хорошим обслуживанием.

Процесс управления в ресторане «Эль Ранчо» представляет собой совокупность взаимосвязанных мероприятий и действий, направленных на обеспечение оптимального соотношения рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов. С нейтральной стороны можно сделать несколько поправок в системе управления предприятия. Управленческая структура кафе включает в себя собственников заведения, которые определяют стратегию развития предприятия. Целесообразно было бы усилить организацию торгово-производственной деятельности, путем усиления контроля выполнения плана показателей коммерческо-хозяйственно-финансовой деятельности заведения.

Ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места и кухни, атмосфера и правильно организованное обслуживание создают возможность для привлечения рынка и дают хорошую прибыль и инвестиции.

 


Список литературы

1. Аносова М.М., Кучер Л.С. «Организация производства на предприятиях общественного питания», 2006 г.

2. Богушёва В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005.

3. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» – Москва. «Аспект Пресс» 2005 г.

4. Герчикова И.Н «Менеджмент», Москва. «Юнити» 2006 г.

5. Зигель С. и Л.; Ленгер Х. и Р.; Штиклер Г.; Гутмайер В. «Ресторанный сервис». Москва: «ЗАО Издательский центр».

6. Коршунов Н.В. «Организация обслуживания в ресторане» М, высшая школа 2006 г.

7. Кристофер Энертон-Томас «Ресторанный бизнес» – М, «Росконсульт» 2007 г.

8. Мескон.М. «Основы менеджмента» Издательство «Дело» Москва. 2007 г.

9. Плошай И.В. «Организация техника и управление» «Экономика» Москва 2006 г.

10. Уокер Джон Р «Введение в гостеприимство» – Москва. «Юнити» 2007 г.

11. Усов В.В. «Организация обслуживания в ресторане» – Москва. «Высшая школа» 2004 г.

12. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания», 2005 г.

13. Станкевич Г.П., Дунцов К.Г., «Справочник молодого официанта». Москва: «Высшая школа» 2007.

14. Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. «Справочник руководителя предприятия общественного питания», 2006 г.

15. Сборник технологических нормативов. 1984 г.

Сборник рецептур блюд и кулинарных блюд национальных кухонь народов России. 1992 г.

16. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 2005.

17. Журналы «Питание и общество», «Ресторанный бизнес», «Ресторанные ведомости», «Вы и Ваш ресторан», «Кулинар», «Гурман».


[1]      Управление – это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь цель организации. Азрилян А.Н. Большой экономический словарь. Москва. Институт новой экономики 1997г. с761.



2019-07-04 221 Обсуждений (0)
Выводы по совершенствованию организационной, управленческой, финансовой деятельности предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выводы по совершенствованию организационной, управленческой, финансовой деятельности предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)