Выводы по совершенствованию организационной, управленческой, финансовой деятельности предприятия
Данная работа выполнена на базе ресторана «Эль Ранчо», отличительными особенностями которого является мексиканская кухня. В работе рассмотрена структура и система управления предприятием, производственная деятельность, организация обслуживания, а так же проанализирована финансово-экономическая деятельность ресторана «Эль Ранчо». Дана характеристика группы производственных помещений предприятия с расстановкой, привязкой оборудования по цехам. На основании приведённого анализа можно сделать обобщающий вывод о том, что данное предприятие стремится выдержать концепцию, заключающуюся в использовании национальной темы при разработке меню, оформлении торговых залов, форменной одежды работников торгового зала. Но при этом в ряде выше перечисленных аспектов деятельности имеется ряд недостатков, которые в дальнейшем будут рассмотрены в дипломной работе. Необходимо: – пересмотреть меню предприятия, максимально приблизив его к особенностям национальных кухонь; – структурировать меню, уменьшить количество блюд, особенно тех, которые похожи друг на друга; – менеджерам зала усилить контроль над обслуживающим персоналом для повышения качества обслуживания гостей; – приобрести и установить холодильный шкаф с температурой в рабочей камере +2 +6 С для кратковременного хранения продуктов и полуфабрикатов для холодного цеха, так как имеющегося холодильного оборудования недостаточно; – приобрести и установить морозильный шкаф для хранения замороженных полуфабрикатов при температуре -18С. Кафе позиционируется как демократическое заведение с ценовой политикой, рассчитанной на посетителей со средним уровнем достатка и, играет заметную роль в организации отдыха населения. На мой взгляд, для более успешной работы предприятия необходимо провести ряд мероприятий связанных с PR – деятельностью, так как, несмотря на достаточно успешную работу заведения, всегда приходится думать о расширении и более серьезной узнаваемости среди населения города. Реклама – это краткая информация, где в яркой, образной и доходчивой форме сообщается клиенту о режиме работы, проводимых каких-либо единовременных акциях, скидках, льготах и т.п. Цель рекламы – всемерно способствовать поддержанию и увеличению постоянного потока посетителей в данное заведение, отличающееся неповторимым колоритом, разумными ценами, вкусной кухней и хорошим обслуживанием. Процесс управления в ресторане «Эль Ранчо» представляет собой совокупность взаимосвязанных мероприятий и действий, направленных на обеспечение оптимального соотношения рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов. С нейтральной стороны можно сделать несколько поправок в системе управления предприятия. Управленческая структура кафе включает в себя собственников заведения, которые определяют стратегию развития предприятия. Целесообразно было бы усилить организацию торгово-производственной деятельности, путем усиления контроля выполнения плана показателей коммерческо-хозяйственно-финансовой деятельности заведения. Ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места и кухни, атмосфера и правильно организованное обслуживание создают возможность для привлечения рынка и дают хорошую прибыль и инвестиции.
Список литературы 1. Аносова М.М., Кучер Л.С. «Организация производства на предприятиях общественного питания», 2006 г. 2. Богушёва В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. 3. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» – Москва. «Аспект Пресс» 2005 г. 4. Герчикова И.Н «Менеджмент», Москва. «Юнити» 2006 г. 5. Зигель С. и Л.; Ленгер Х. и Р.; Штиклер Г.; Гутмайер В. «Ресторанный сервис». Москва: «ЗАО Издательский центр». 6. Коршунов Н.В. «Организация обслуживания в ресторане» М, высшая школа 2006 г. 7. Кристофер Энертон-Томас «Ресторанный бизнес» – М, «Росконсульт» 2007 г. 8. Мескон.М. «Основы менеджмента» Издательство «Дело» Москва. 2007 г. 9. Плошай И.В. «Организация техника и управление» «Экономика» Москва 2006 г. 10. Уокер Джон Р «Введение в гостеприимство» – Москва. «Юнити» 2007 г. 11. Усов В.В. «Организация обслуживания в ресторане» – Москва. «Высшая школа» 2004 г. 12. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания», 2005 г. 13. Станкевич Г.П., Дунцов К.Г., «Справочник молодого официанта». Москва: «Высшая школа» 2007. 14. Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. «Справочник руководителя предприятия общественного питания», 2006 г. 15. Сборник технологических нормативов. 1984 г. Сборник рецептур блюд и кулинарных блюд национальных кухонь народов России. 1992 г. 16. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 2005. 17. Журналы «Питание и общество», «Ресторанный бизнес», «Ресторанные ведомости», «Вы и Ваш ресторан», «Кулинар», «Гурман». [1] Управление – это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь цель организации. Азрилян А.Н. Большой экономический словарь. Москва. Институт новой экономики 1997г. с761.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |