Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРОКУРАТУРЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ



2019-07-04 166 Обсуждений (0)
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРОКУРАТУРЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ 0.00 из 5.00 0 оценок




Анализ источников формирования капитала прокуратуры Архангельской области

Изучение источников формирования средств является одним из основных вопросов анализа, так как с его помощью производится оценка рационального формирования источников финансирования деятельности учреждения и его рыночной устойчивости.

Анализ заемного капитала

Прокуратура Архангельской области находится в подчинении у Генеральной прокуратуры Российской Федерации, которая является главным распорядителем областных средств, направляемых по прокуратурам области. Таким образом, все имущество, находящееся в оперативном управлении является областной собственностью, а потому собственного капитала не имеет. Весь капитал прокуратуры составляет заемный капитал. Состав и структура заемного капитала представлены в таблице 1. Необходимые данные для составления таблицы 1 содержаться в балансах исполнения бюджета предприятия (форма 130) за 2008, 2009 года. При составлении таблицы 1 используем III раздел бухгалтерского баланса «Обязательства».

 

Таблица 1 - Состав и структура заемного капитала прокуратуры Архангельской области

Показатель

2008 год

2009 год

Отклонение

Темп динамики,%

бюджетная деятельность

внебюджетная деятельность

бюджетная деятельность

внебюджетная деятельность

бюджетная деятельность

внебюджетная деятельность

внебюджетная деятельность

тыс.руб.

% к итогу

тыс.руб.

% к итогу

тыс.руб.

% к итогу

тыс.руб.

% к итогу

тыс.руб.

пунк-тов

тыс.руб.

пунк-тов

Расчеты с поставщиками и подрядчиками,в т.ч.

 

 

1070069,70

65,1

20442179,80

99,1

763101,27

64,2

+20442179,80

+99,1

-306968,43

-0,9

71,3

-расчеты по заработной плате

 

 

649727,64

60,7

 

 

413269,81

54,2

 

 

-236457,83

-6,5

63,6

-расчеты по начислениям на оплату труда

 

 

 

 

 

 

20023,85

2,6

 

 

+20023,85

+2,6

 

-расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате транспортных услуг

 

 

56520,00

5,3

 

 

28260,00

3,7

 

 

-28260,00

-1,6

50,0

-расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате коммунальных услуг

 

 

5673,21

0,5

 

 

9072,18

1,2

 

 

+3398,97

+0,7

159,9

-расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг по содержанию имущества

 

 

16382,21

1,5

 

 

25293,67

3,3

 

 

+8911,46

+1,8

154,4

-расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг

 

 

241410,86

22,6

 

 

176342,76

23,1

 

 

-65068,10

+0,5

73,0

-расчеты с поставщиками и подрядчиками по приобретению основных средств

 

 

 

 

20179694,91

98,7

30910,00

4,1

+20179694,91

+98,7

+30910,00

+4,1

 

-расчеты с поставщиками и подрядчиками по приобретению материальных запасов

 

 

100355,77

9,4

262484,89

1,3

59929,00

7,8

+262484,89

+1,3

-40426,77

-1,6

59,7

Расчеты по платежам в бюджеты,в т.ч:

107837,37

-

520571,55

31,7

177844,92

0,9

402914,14

33,9

+70007,55

-99,1

-117657,41

+2,2

77,4

-расчеты по налогу на доходы физических лиц

 

 

89267,63

17,1

 

 

74853,73

18,6

 

 

-14413,90

+1,5

83,9

-расчеты по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное страхование в Российской Федерации

52,44

0,1

148406,19

28,5

 

 

45058,91

11,2

-52,44

-0,1

-103347,28

-17,3

30,4

-расчеты по налогу на прибыль

 

 

80173,94

15,4

 

 

74964,94

18,6

 

 

-5209,0

+3,2

93,5

-расчеты по налогу на добавленную стоимость

 

 

296754,75

57,0

 

 

360758,72

89,5

 

 

+64003,97

+32,5

70,1

-расчеты по прочим платежам в бюджет

107824,00

99,9

(94027,07 )

(18,0)

177844,92

0,9

( 152186,84)

(37,9)

+70020,92

-99,0

+58159,77

-19,9

 

-расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

( 39,07 )

 

( 3,89 )

 

 

 

 

 

-39,07

 

-3,89

 

 

Прочие расчеты с кредиторами,в т.ч:

 

 

53168,71

3,2

 

 

22133,45

1,9

 

 

-31035,26

-1,3

41,6

-расчеты с депонентами

 

 

39847,01

74,9

 

 

13053,91

59,0

 

 

-26793,10

-15,9

32,8

-расчеты по удержаниям из заработной платы

 

 

13321,70

25,1

 

 

9079,54

41,0

 

 

-4242,16

+15,9

68,2

Итого

107837,37

100,0

1643809,96

100,0

20620024,72

100,0

1188148,86

100,0

+20512187,35

-

-455661,10

-

72,3

 

 

Заемный капитал прокуратуры состоит из таких обязательств, как: расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты по платежам в бюджеты, прочие расчеты с кредиторами (таблица 1).

На конец 2009 года по бюджетной деятельности наблюдается значительное увеличение заемного капитала на 20512187,35 руб.или в 191 раз, что объясняется ростом расчетов с поставщиками и подрядчиками на 20442179,80 руб. В 2009 году прокуратура по целевому финансированию получила в безвозмедное пользование основные средства в размере 20179694,91 руб., поэтому основную часть расчетов с поставщиками и подрядчиками составляют расчеты с поставщиками и подрядчиками по приобретению основных средств, их доля в составе - 98,7%.

За 2009 год по бюджетной деятельности произошло увеличение суммы расчетов по платежам в бюджеты на 70007,55руб.или на 64,9%, что объясняется ростом налоговых отчислений по прочим платежам в бюджет на 70020,92 руб.или на 99%. При этом по единому социальному налогу и страховым взносам и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний лесхоз уплатил в бюджет соответственно на 52,44 и 39,07 руб.меньше по сравнению с 2008г.

По внебюджетной деятельности на конец 2009 года наблюдается спад заемного капитала на 455661,10 руб.или на 27,7%(100-72,3). Это произошло за счет уменьшения:

- расчетов с поставщиками и подрядчиками на 306968,43 руб.или на 28,7% (100-71,3);

- расчетов по платежам в бюджеты на 117657,41 руб.или на 22,6%(100-77,4);

- прочих расчетов с кредиторами на 31035,26 руб или на 58,4%(100-41,6).

На основную часть заемного капитала по внебюджетной деятельности (как и по бюджетной деятельности) по итогам 2009 года приходятся расчеты с поставщиками и подрядчиками, их доля составляет 64,2%,на долю расчетов по платежам в бюджеты – 33,9%, прочие расчеты с кредиторами – 1,9%. Расчеты по заработной плате по внебюджетной деятельности составляют большую часть в составе расчетов с поставщиками, на их долю приходится 54,2%, далее идут расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг (их доля – 23,1%). При этом за 2009 год наблюдается спад расчетов с поставщиками и подрядчиками по заработной плате на 236457,83 руб.или на 36,4% (100-63,6), снижение расчетов по оплате транспортных услуг на 28260,0 руб.или на 50%(100-50) и прочих услуг на 65068,10 руб.или на 27,0%(100-73), расчеты по приобретению материальных запасов также снизились на 40426,77руб.или на 41,3% (100-59,7). Из этого следует, что прокуратура стала меньше прибегать к услугам поставщиков и подрядчиков.

При расчетах по платежам с бюджетами по внебюджетной деятельности прослеживается тенденция спада налоговых отчислений, это объясняется значительным снижением уплаты единого социального налога и страховых взносов на обязательное страхование на 103347,28 руб. или на 69,6%.

На конец 2009 года по внебюджетной деятельности в расчетах с прочими кредиторами большую долю занимают расчеты с депонентами – 59%, на оставшиеся 41% приходятся расчеты по удержаниям из заработной платы (увеличение профсоюзных взносов, алиментов). При этом за отчетный год наблюдается спад расчетов с кредиторами на 31035,26 руб. или на 59,4%, в основном за счет уменьшения депонированной заработной платы работникам прокуратуры на 26793,10 руб. или на 67,2%.

 

Размещение капитала

Прокуратура Архангельской области размещает источники средств в активах. К ним относят: нефинансовых и финансовых активов. Прокуратура не имеет нематериальных активов, поэтому в состав нефинансовых активов входят основные средства и материальные запасы. Финансовые активы состоят из денежных средств, расчетов с дебиторами по доходам, расчетов по выданным авансам, расчетов с подотчетными лицами, расчетов по недостачам, расчетов с прочими кредиторами.

Состав и структуру активов прокуратуры Архангельской области рассмотрим в таблице 2, при составлении которой используем разделы I «Нефинансовые активы», II «Финансовые активы» баланса.

 

 

Таблица 2 – Состав и структура активов прокуратуры Архангельской области

Показатель

2008 год

2009 год

Отклонение

Темп динамики,%

бюджетная деятельность

внебюджетная деятельность

бюджетная деятельность

внебюджетная деятельность

бюджетная деятельность

внебюджетная деятельность

бюджет-ная деятель-ность

внебюджетная деятельность

руб.

% к итогу

руб.

% к итогу

руб.

% к итогу

руб.

% к итогу

руб.

пунк-тов

руб.

пунк-тов

Нефинансовые активы

310044,57

93,5

24514023,52

93,9

20455411,30

98,1

23759824,27

91,4

+20145366,73

+4,6

-754199,25

-2,5

В 65 раз

96,9

Финансовые активы

21480,81

6,5

1604881,27

6,1

406498,81

1,9

2221512,17

8,6

+385018,00

-4,6

616630,90

+2,5

В 18 раз

138,4

Всего

331525,38

100,0

26118904,79

100,0

20861910,11

100,0

25981336,44

100,0

+20530384,73

-

-137568,35

-

В 63 раз

99,5

 

 

На конец 2009 года по бюджетной деятельности величина активов составила 20861910,11 руб. Основная доля активов приходится на нефинансовые активы, их доля – 98,1%. За отчетный период увеличилась величина нефинансовых активов на 20145366,73руб. или в 65 раз, что объясняется значительным ростом основных средств за 2009 год в составе активов. Размер финансовых активов также увечился на 385018руб. или в 18 раз, в основном, за счет роста расчетов по выданным авансам.

По внебюджетной деятельности на конец 2009 года размер активов составляет 25981336,44 руб., из них основную долю занимают нефинансовые активы – 91,4%. За отчетный год по нефинансовым активам наблюдается спад на 137568,35руб. или на 0,5%(100-99,5). Несмотря на это величина финансовых активов возросла на 616630,90руб. или на 38,4%(138,1-100). При этом размер финансовых активов снизился на 754199,25руб. или на 3,1%,что объясняется снижением величины основных средств и материальных запасов.

Увеличение валюты на конец 2009года по бюджетной деятельности является признаком «хорошего» баланса. Так, по внебюджетной деятельности наблюдается увеличение доли финансовых активов, что свидетельствует о сворачивании производственной базы.

 



2019-07-04 166 Обсуждений (0)
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРОКУРАТУРЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРОКУРАТУРЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)