Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пение песни «Мистер Жук»



2019-07-04 221 Обсуждений (0)
Пение песни «Мистер Жук» 0.00 из 5.00 0 оценок




Музыкальный руководитель: Мистер Жук приглашает нас отправиться на лесную танцплощадку. Я слышу музыку, послушайте и вы. Какой это танец? (Полька). Давайте придумаем танец сами.

Музыкальный руководитель делит детей на 3 группы.

Музыкальный руководитель: Ой, ребята, тише, тише, Что-то странное я слышу. Появился на лужке Некто в черном котелке. На лужке была жара — И кротовая нора. Кто будет кротом?

По считалке выбирается крот.

Музыкальный руководитель: Послушайте музыку и угадай­те, кто сейчас будет двигаться.

«Марш», музыка С. Прокофьева— кузнечики.

Танец «Вальс» А. Жилина — бабочки.

Бег (под венгерскую народную мелодию, обработка Л. Вишкарева) — жуки.

Каждая группа «летает» и прыгает на свою музыку.

С окончанием музыки дети замирают, засыпают.

Когда появляется крот, все прячутся в свои домики — приседают и закрывают голову руками.

Музыкальный руководитель: Вам понравилось наше путе­шествие? Что вам понравилось сегодня на занятии?

Подводятся итоги занятия.

Музыкальный руководитель:

Лес открыл для всех ворота настежь,

Луг припас для всех свои цветы,

Всё кругом поет тебе о счастье,

Если сам ты полон доброты.

Береги природу ты!

Дети поют «Лесную песенки», музыка Ю. Чичкова, слова К. Ибряева и уходят под музыку.

ФИО музыкального руководителя: Патрикеева Людмила Сергеевна.

Дата проведения: 22.02.2008г.

 

Открытое занятие проходило в подготовительной группе.

Направление занятия: воспитывать любовь к природе, бережное отноше­ние к ней посредством восприятия музыкальных образов.

Тема занятия «Девочка из цветка».

Доминантное занятие по творчеству для подготовительной группы.

Занятие на развитие творческого воображения, чувства ритма, слуха и эмоциональной отзывчивости. На занятии решается ряд основных обучающих развивающих и воспитательных задач музыкально-эстетического воспитания детей.

Время проведения занятия: первая половина дня, начало занятия в 9ч. 30м., занятие в этот день второе.

Гигиенические условия: занятие проходило в музыкальном зале. Предварительно помещение проветривалось, температура в зале соответствовала норме. Освещение искусственное. Занятие проходило с применением методического обеспечения, выполненного эстетично.

Во время проведения занятия дети сами сочиняли мелодию на заданный текст, импровизировали в пении и музыкально-ритмических движениях. Дети с лёгкостью переключались с одного вида деятельности на другой. Занятие проходило в игровой форме. Была проведена предварительная работа с детьми.

Музыкальный руководитель чётко объяснял детям их действия в предлагаемых ситуациях.

Дети внимательно и с видимым удовольствием выполняли задания, которые чередовались: статичные и двигательные, голосовые упражнения и пальчиковая гимнастика.

В конце занятия были подведены итоги.

Дети вспомнили любимую сказку, закрепили знания о насекомых, закрепляли умение управлять своим голосовым аппаратом, координировать движения с музыкальным сопровождением. Музыкальный руководитель показал профессионализм и творческий подход в музыкально-эстетическом воспитании детей.


ОТЧЁТ О МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Место прохождения методической практики – МДОУ детский сад № 75.

Программа, по которой работает дошкольное учреждение – государственная программа «Радуга».

Во время прохождения практики я провела консультацию для педагогов на тему «Масленица широкая – музыкальные и игровые традиции».

Я составила конспект развлечения с родителями «Это русская сторонка, это Родина моя». Родители откликнулись на призыв принять активное участие в подготовке и проведении развлечения. Развлечение было проведено в форме круглого стола.

Так же я подготовила и провела развлечение во 2-ой младшей группе «День рождения книги». Подготовила методическое обеспечение, провела работу с родителями с целью активизировать их участие в учебно-воспитательном процессе. Дети вместе с родителями выучили стихи, нарисовали обложки любимых книжек, которые после занятия были оформлены в виде выставки в игровой комнате.

Я участвовала в подготовке и проведении педагогического совета. Ознакомилась с видами планирования и контроля в ДОУ.

Работа в данном дошкольном учреждении направлена на гармоничное воспитание детей в тесном сотрудничестве с родителями. Коллектив дружный и сообща решает поставленные задачи и возникающие проблемы. Заведующая и старший воспитатель имеют большой опыт работы в данном дошкольном учреждении и высокий уровень профессионализма в решении поставленных задач.


Характеристика

Студента-практиканта__________________________________________                        (фамилия, имя, отчество)

__________курса___________ факультета, проходившего практику в_____________________________________________________________                          (ДОУ №  )

с________по___________2008г.

 

1. Анализ выполненной программы практики.

1.1. Изучение студентом методической документации ДОУ (годовой план работы, планы работы заведующего, мето­диста, планирование контроля в ДОУ, протоколы педсоветов, совещаний и пр.).

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.2. Участие студента в подготовке и проведении педаго­гического совета.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.3. Проведение студентом консультации для воспитате­лей (актуальность темы, кругозор, практическая направлен­ность, умение заинтересовать слушателей и т.д.).

_______________________________________________________________________________________________________________________________

2. Уровень теоретической и практической подготовки к практике (качество и объем выполненных заданий, стиль дело­вого общения, уровень и глубина психолого-педагогического анализа и самоанализа педагогической и методической деятельности и пр.)._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Уровень развития профессионально важных качеств лич­ности студента (самостоятельность, творческая активность, ответ­ственность, коммуникативность, проектировочные умения и пр.).________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Рекомендации, пожелания студенту__________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

Отметка за педагогическую практику____________________________

___________________________________________________________

 

ЗаведующийДОУ_________________________________________________________

 (подпись)



2019-07-04 221 Обсуждений (0)
Пение песни «Мистер Жук» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пение песни «Мистер Жук»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)