Пение песни «Мистер Жук»
Музыкальный руководитель: Мистер Жук приглашает нас отправиться на лесную танцплощадку. Я слышу музыку, послушайте и вы. Какой это танец? (Полька). Давайте придумаем танец сами. Музыкальный руководитель делит детей на 3 группы. Музыкальный руководитель: Ой, ребята, тише, тише, Что-то странное я слышу. Появился на лужке Некто в черном котелке. На лужке была жара — И кротовая нора. Кто будет кротом? По считалке выбирается крот. Музыкальный руководитель: Послушайте музыку и угадайте, кто сейчас будет двигаться. «Марш», музыка С. Прокофьева— кузнечики. Танец «Вальс» А. Жилина — бабочки. Бег (под венгерскую народную мелодию, обработка Л. Вишкарева) — жуки. Каждая группа «летает» и прыгает на свою музыку. С окончанием музыки дети замирают, засыпают. Когда появляется крот, все прячутся в свои домики — приседают и закрывают голову руками. Музыкальный руководитель: Вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось сегодня на занятии? Подводятся итоги занятия. Музыкальный руководитель: Лес открыл для всех ворота настежь, Луг припас для всех свои цветы, Всё кругом поет тебе о счастье, Если сам ты полон доброты. Береги природу ты! Дети поют «Лесную песенки», музыка Ю. Чичкова, слова К. Ибряева и уходят под музыку. ФИО музыкального руководителя: Патрикеева Людмила Сергеевна. Дата проведения: 22.02.2008г.
Открытое занятие проходило в подготовительной группе. Направление занятия: воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней посредством восприятия музыкальных образов. Тема занятия «Девочка из цветка». Доминантное занятие по творчеству для подготовительной группы. Занятие на развитие творческого воображения, чувства ритма, слуха и эмоциональной отзывчивости. На занятии решается ряд основных обучающих развивающих и воспитательных задач музыкально-эстетического воспитания детей. Время проведения занятия: первая половина дня, начало занятия в 9ч. 30м., занятие в этот день второе. Гигиенические условия: занятие проходило в музыкальном зале. Предварительно помещение проветривалось, температура в зале соответствовала норме. Освещение искусственное. Занятие проходило с применением методического обеспечения, выполненного эстетично. Во время проведения занятия дети сами сочиняли мелодию на заданный текст, импровизировали в пении и музыкально-ритмических движениях. Дети с лёгкостью переключались с одного вида деятельности на другой. Занятие проходило в игровой форме. Была проведена предварительная работа с детьми. Музыкальный руководитель чётко объяснял детям их действия в предлагаемых ситуациях. Дети внимательно и с видимым удовольствием выполняли задания, которые чередовались: статичные и двигательные, голосовые упражнения и пальчиковая гимнастика. В конце занятия были подведены итоги. Дети вспомнили любимую сказку, закрепили знания о насекомых, закрепляли умение управлять своим голосовым аппаратом, координировать движения с музыкальным сопровождением. Музыкальный руководитель показал профессионализм и творческий подход в музыкально-эстетическом воспитании детей. ОТЧЁТ О МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Место прохождения методической практики – МДОУ детский сад № 75. Программа, по которой работает дошкольное учреждение – государственная программа «Радуга». Во время прохождения практики я провела консультацию для педагогов на тему «Масленица широкая – музыкальные и игровые традиции». Я составила конспект развлечения с родителями «Это русская сторонка, это Родина моя». Родители откликнулись на призыв принять активное участие в подготовке и проведении развлечения. Развлечение было проведено в форме круглого стола. Так же я подготовила и провела развлечение во 2-ой младшей группе «День рождения книги». Подготовила методическое обеспечение, провела работу с родителями с целью активизировать их участие в учебно-воспитательном процессе. Дети вместе с родителями выучили стихи, нарисовали обложки любимых книжек, которые после занятия были оформлены в виде выставки в игровой комнате. Я участвовала в подготовке и проведении педагогического совета. Ознакомилась с видами планирования и контроля в ДОУ. Работа в данном дошкольном учреждении направлена на гармоничное воспитание детей в тесном сотрудничестве с родителями. Коллектив дружный и сообща решает поставленные задачи и возникающие проблемы. Заведующая и старший воспитатель имеют большой опыт работы в данном дошкольном учреждении и высокий уровень профессионализма в решении поставленных задач. Характеристика Студента-практиканта__________________________________________ (фамилия, имя, отчество) __________курса___________ факультета, проходившего практику в_____________________________________________________________ (ДОУ № ) с________по___________2008г.
1. Анализ выполненной программы практики. 1.1. Изучение студентом методической документации ДОУ (годовой план работы, планы работы заведующего, методиста, планирование контроля в ДОУ, протоколы педсоветов, совещаний и пр.). ________________________________________________________________________________________________________________________________
1.2. Участие студента в подготовке и проведении педагогического совета.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.3. Проведение студентом консультации для воспитателей (актуальность темы, кругозор, практическая направленность, умение заинтересовать слушателей и т.д.). _______________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Уровень теоретической и практической подготовки к практике (качество и объем выполненных заданий, стиль делового общения, уровень и глубина психолого-педагогического анализа и самоанализа педагогической и методической деятельности и пр.)._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Уровень развития профессионально важных качеств личности студента (самостоятельность, творческая активность, ответственность, коммуникативность, проектировочные умения и пр.).________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Рекомендации, пожелания студенту__________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ Отметка за педагогическую практику____________________________ ___________________________________________________________
ЗаведующийДОУ_________________________________________________________ (подпись)
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |