Место практики в структуре ООП
МИНОБРНАУКИ РОССИИ «Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»
УТВЕРЖДАЮ
Декан/директор ______________ В.С. Клековкин _______________ 2018 г.
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
«Учебная. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков» (наименование практики полностью)
для направления: 27.04.03 «Системный анализ и управление» (шифр, наименование – полностью) программе: «Системный анализ проектирования, обеспечения и управления качеством организаций»____________________ (наименование – полностью) форма обучения: очная
Кафедра Системный анализ и управления качеством Полное наименование кафедры, представляющей программу практики
Составитель Клековкин Виктор Сергеевич, д.т.н., профессор______________________ Ф.И.О.(полностью), степень, звание
Программа практики составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и утверждена на заседании кафедры
Протокол от _______________2018 г. №____________________
Заведующий кафедрой «САиУК» _____________ В.С. Клековкин
«___»________________2018 г.
СОГЛАСОВАНО
Количество зачетных единиц и формируемые компетенции соответствуют учебному плану
Утверждено на заседании учебно-методической комиссии по УГСН __________________. (шифр и наименование – полностью)
Протокол от __________ 2018 г. №_______
Председатель учебно-методической комиссии по УГСН 270000 Управление в технических системах ______________ В.С. Клековкин (шифр и наименование – полностью) (подпись) ______________ 2018 г. (дата)
Цели и задачи практики
Целями практики являются: 1. Обеспечить связь теоретической подготовки и практической деятельности студентов, дать им первоначальный опыт и навыки профессиональной деятельности. 2. Ознакомить студентов с деятельностью предприятий УР. 3. Способствовать освоению студентами современных инструментальных средств и технологий программирования. Задачами учебной практики являются: - постановка задач и разработка планов научных исследований в области системного анализа и управления на основе библиографического анализа с применением современных информационных технологий; - системно-аналитическое качественное исследование объектов техники, технологии и сложных систем на основе методов фундаментальных наук; - разработка и адаптация методов фундаментальных наук для анализа и синтеза сложных системно-аналитических комплексов и систем управления; - системно-аналитическое обеспечение принципов создания инновационных технологий на основе системного прогнозирования основных тенденций развития науки, техники и технологий; - разработка и использование унифицированного программного обеспечения для решения задач системного исследования и реализации управления в сложных технических системах; - применение автоматизированных систем разработки сложных систем автоматизированного управления для технологической подготовки производства; - разработка технических заданий на проектирование и изготовление стандартных методов, алгоритмов управления и технологического оснащения; Виды профессиональной деятельности магистров: - научно-исследовательская; - проектно-технологическая; - организационно-управленческая.
Место практики в структуре ООП
Учебная практика базируется на изучении следующих дисциплин: - Философия технических наук ОК-1; - Функциональный анализ ОПК-1; ОПК-2; - Деловой иностранный язык ОК-1; ОК-3; - Иностранный язык (профессиональный перевод) ОК-1; ОК-3; - Математическое моделирование 1 ОПК-1; ОПК-2; - Математическое моделирование 2 ОПК-1; ОПК-2; - Управление проектом ОК-2; ОПК-1; ОПК-2; ОПК-5; - Основы научных исследований ОК-1; ОК-3; ОПК-1; ОПК-3; - Современные проблемы системного анализа и управления ОПК-1; ОПК-2; - Компьютерные технологии в науке ОПК-2; - Современные компьютерные технологии в науке и технике ОПК-2; - Экономическое обоснование научных решений ОПК-4; - Планирование, обработка и анализ эксперимента ПК-1; - Компьютерная поддержка системного анализа и управления ПК-1; ПК-6. Изучение данных дисциплин готовит студентов к освоению дисциплин: Улучшение качества работы систем, Методы многокритериальной оптимизации, Информационная безопасность и защита информации, Актуализация управленческих решений систем, Анализ функционирования систем управления, Управление организационно-техническими системами, Управление проектами организационно-технических систем, и помогает приобрести «входные» компетенции, такие как: - способностью применять адекватные методы математического и системного анализа и теории принятия решений для исследования функциональных задач управления техническими объектами на основе отечественных и мировых тенденций развития методов, управления, информационных и интеллектуальных технологий (ПК-1); - способностю разрабатывать новые методы и адаптировать существующие методы системного анализа вариантов эффективного управления техническими объектами (ПК-2); - способностью применять современные технологии создания сложных комплексов с использованием CASE-средств, контролировать качество разрабатываемых систем управления (ПК-6); - способностью руководить коллективами разработчиков аппаратных и (или) программных средств и экспертных систем поддержки принимаемых решений при управлении техническими объектами (ПК-8).
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |