Птицы отвечают: Лесную телеграмму.
Ведущий 2. Давайте послушаем, что это за телеграмма. Звучит грамзапись "Голоса птиц". Звучит запись голоса синицы. Ведущий . Кто это выводит протяжно и звонко в солнечный полдень свою песенку: "Синь-синь-синь"? И как будто повторяет, прислушайтесь... Девочка, одетая в костюм синички, встает и говорит: "Скинь кафтан, скинь кафтан". Ведущий 1. Ребята, вы ее узнали? Дети. Это синица. Синица. У меня черная шапочка, желтая грудка, зеленая спинка и острый черный клюв. Ведущий . Эта птица встречается чаще других зимующих птиц. Летом она питается насекомыми, уничтожая большое количество вредителей леса и сада. Зимой синицы перекочевывают ближе к селениям и городам. Синицы часто прилетают на балконы и расклевывают завернутые в бумагу продукты. Любят они несоленое сало. Зимой трудно найти синицам пищу, и поэтому надо устраивать для них "столовые". К кормушке, куда насыпают сухой корм, можно привязывать и кусочки сала. Ведущий 1. Ребята! Посмотрите, что за маленькая птичка сидит рядом со мной. На ветвях, украшенных снежной бахромой, Ребенок, одетый в костюм снегиря, проходит по сцене. Снегирь. Я снегирь. Прилетаю я из более холодных мест. Ведущий Посмотрите, какой у снегиря толстый черный клюв. Им он вылущивает семена ягод черемухи, можжевельника и рябины. Охотно поедаю я семена ольхи и березы. Ведущий 2. А что это за стайка маленьких сереньких птичек сидит на дереве и так жалобно чирикает, словно жалуется на голод: "чуть-жив, чуть-жив?" Несколько детей, одетых в костюмы воробьев, пробегают по сцене. Ведущий. Голодом страшна зима птицам, а не холодом. Сыта птаха – и тепло ей под пухом и перьями. Вы думаете, воробьи – ненужные птицы? Нет, они главные защитники – сторожа парков и садов. Свое многочисленное потомство они выкармливаем насекомыми и их личинками, принося большую пользу человеку. Дятел: Не забывайте о нас, ребята, зимой. Синица. Устраивайте для нас птичьи столовые. Помогайте нам пережить трудное зимнее время. Ведущий. Спасибо, птицы! Ребята, надеемся, что вам понравился наш праздник. До новых встреч! Приложение 3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ
[1] Веретенникова С. А. «Ознакомление дошкольников с природой», Москва, «Просвещение», 1993 г. С. 56
[2] Чей же клюв лучше? / Виктор Смолянинов // В мире животных. — 2003. — № 3. — С. 34
[3] Чей же клюв лучше? / Виктор Смолянинов // В мире животных. — 2003. — № 3. — С. 38
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |