Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ организации режима дня и двигательной активности детей



2019-07-03 529 Обсуждений (0)
Анализ организации режима дня и двигательной активности детей 0.00 из 5.00 0 оценок




ДНЕВНИК

Производственной практики

Специальности

Дошкольное образование

 

 

ФИО обучающегося:  

____________________________________

База практики: ______________________

____________________________________

Сроки прохождение практики:

с _________по _____________ г.

Руководитель дошкольной образовательной организации (базы практики):_______________________________________________________________

                       (ФИО)

Заведующий учебно-производственной  практики: Гопта Виктория Викторовна

 

 

Шахтёрск,

2019г

 

Основной этап практики

Практика по ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

 

«____»____________ 20___г.

 

Задание 1.Знакомство с базой практики, с образовательной программой ДОУ «Растим личность», образцами планирования образовательной деятельности. Анализ развивающего образовательного пространства детского сада в соответствии с направлениями работы ДОУ.

 

Информационная карта базового учреждения

Полное наименование ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение _____________________________________________________    
Юридический адрес  
Контакты: телефон, e - mail , адрес сайта  
Лицензия на право ведения образовательной деятельности  
Режим работы    
Количество групп, возрастная структура    
ФИО заведующего  
ФИО старшего воспитателя (заместителя заведующего по УВР)    
ФИО руководителя физвоспитания  

 


Протокол анализа развивающего образовательного пространства ДОУ

Параметры анализа

да нет частично

1. Соответствие среды образовательной программе ДОУ

  ü        

2.Соответствие среды требованиям ГОС дошкольного образования

 

Требование ГОС

 

1.Содержательно-насыщенная: насыщенность соответствует возрастным особенностям детей и содержанию программы. Организация образовательного пространства в разнообразии материалов, оборудование и инвентаря( в здании и на участке). Для детей младенческого и раннего возраста образовательного пространства должно предоставить необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.          
2. Трансформируемой: предлагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации в том числе от меняющих интересов и возможностей детей.          
3. Полифункциональной: возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например: детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов, природных для использования в разных видах детской активности( в том числе в качестве предметов- заместителей в детской игре).          
4.Вариативность: наличие в Организации или Группе различных пространств ( для игр, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей, периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов.          
5.Доступность: доступность для воспитанников, в том числе детей ограниченными возможностями, здоровья и детей- инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность. Свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалом, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности. Исправность и сохранность материалов и оборудование.          
6.Безопасность:предлагает соответствие всех её элементов требования по обеспечению надежности и безопасности их использования.          

3. Соответствие центров активности в ДОУ содержанию образовательных областей

     

 

Составьте рекомендации по преобразованию развивающего образовательного пространства ДОУ на основе протокола обследования и изученного материала на учебных занятиях.

«____»_____________20 г.

 

Задание 2.Знакомство с группой младшего и среднего дошкольного возраста (оборудование, методическое обеспечение оздоровления и физического развития). Наблюдение и анализ организации режима дня и двигательной активности детей в процессе совместной с воспитателем, самостоятельной и индивидуальной деятельности. Оценка развития культурно-гигиенических навыков детей. Заполнение диагностической карты (1 половина дня).

Оснащение группового помещения:

составить схему, описание (рисунок), выделить оборудование для двигательной активности

 

Анализ организации режима дня и двигательной активности детей

Средняя группа (смотреть в программе «Растим личность»)

 

Событие Анализ содержания работы воспитателя по организации режима и двигательной активности детей[1]
1. Прием детей Время 8.00    
2. Утро в группе    
3. Утренняя гимнастика Время 8 .15      
4. Умывание      
5. Приём пищи (завтрак, обед) Время 9.00    
6. Образовательная деятельность Время 9.30   Занятие длится 15-20 мин.
7. Подготовка к прогулке, прогулка Время 10.00    
8. Подготовка ко сну, сон Время 12.00    

Оценка развития у детей культурно-гигиенических навыков

Имя Ф. ребёнка

Возраст

(дата рождения)



2019-07-03 529 Обсуждений (0)
Анализ организации режима дня и двигательной активности детей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ организации режима дня и двигательной активности детей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (529)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)