Анализ организации режима дня и двигательной активности детей
ДНЕВНИК Производственной практики Специальности Дошкольное образование
ФИО обучающегося: ____________________________________ База практики: ______________________ ____________________________________ Сроки прохождение практики: с _________по _____________ г. Руководитель дошкольной образовательной организации (базы практики):_______________________________________________________________ (ФИО) Заведующий учебно-производственной практики: Гопта Виктория Викторовна
Шахтёрск, 2019г Основной этап практики Практика по ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
«____»____________ 20___г.
Задание 1.Знакомство с базой практики, с образовательной программой ДОУ «Растим личность», образцами планирования образовательной деятельности. Анализ развивающего образовательного пространства детского сада в соответствии с направлениями работы ДОУ.
Информационная карта базового учреждения
Протокол анализа развивающего образовательного пространства ДОУ Параметры анализа | да | нет | частично | |||||||||||||||||||||||||||||||
1. Соответствие среды образовательной программе ДОУ | ü | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Соответствие среды требованиям ГОС дошкольного образования
| Требование ГОС |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Содержательно-насыщенная: насыщенность соответствует возрастным особенностям детей и содержанию программы. Организация образовательного пространства в разнообразии материалов, оборудование и инвентаря( в здании и на участке). Для детей младенческого и раннего возраста образовательного пространства должно предоставить необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Трансформируемой: предлагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации в том числе от меняющих интересов и возможностей детей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Полифункциональной: возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например: детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов, природных для использования в разных видах детской активности( в том числе в качестве предметов- заместителей в детской игре). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Вариативность: наличие в Организации или Группе различных пространств ( для игр, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей, периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.Доступность: доступность для воспитанников, в том числе детей ограниченными возможностями, здоровья и детей- инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность. Свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалом, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности. Исправность и сохранность материалов и оборудование. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.Безопасность:предлагает соответствие всех её элементов требования по обеспечению надежности и безопасности их использования. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Соответствие центров активности в ДОУ содержанию образовательных областей |
Составьте рекомендации по преобразованию развивающего образовательного пространства ДОУ на основе протокола обследования и изученного материала на учебных занятиях.
«____»_____________20 г.
Задание 2.Знакомство с группой младшего и среднего дошкольного возраста (оборудование, методическое обеспечение оздоровления и физического развития). Наблюдение и анализ организации режима дня и двигательной активности детей в процессе совместной с воспитателем, самостоятельной и индивидуальной деятельности. Оценка развития культурно-гигиенических навыков детей. Заполнение диагностической карты (1 половина дня).
Оснащение группового помещения:
составить схему, описание (рисунок), выделить оборудование для двигательной активности
Анализ организации режима дня и двигательной активности детей
Средняя группа (смотреть в программе «Растим личность»)
Событие | Анализ содержания работы воспитателя по организации режима и двигательной активности детей[1] |
1. Прием детей Время 8.00 | |
2. Утро в группе | |
3. Утренняя гимнастика Время 8 .15 | |
4. Умывание | |
5. Приём пищи (завтрак, обед) Время 9.00 | |
6. Образовательная деятельность Время 9.30 | Занятие длится 15-20 мин. |
7. Подготовка к прогулке, прогулка Время 10.00 | |
8. Подготовка ко сну, сон Время 12.00 |
Оценка развития у детей культурно-гигиенических навыков
Имя Ф. ребёнка
Возраст
(дата рождения)
2019-07-03 | 529 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Анализ организации режима дня и двигательной активности детей |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы