Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок работы в Компании с исходящими документами



2019-07-04 208 Обсуждений (0)
Порядок работы в Компании с исходящими документами 0.00 из 5.00 0 оценок




Отправляемые предприятием документы называются исходящими. Обработка исходящих документов состоит из следующих операций:

- составление проекта документа исполнителем;

- проверка правильности оформления проекта документа секретарем;

- согласование проекта документа;

- подписание документа руководителем (в необходимых случаях – утверждение);

- регистрация документа;

- отправка документа адресату;

- подшивка второго экземпляра (копии) в дело.

Проект исходящего документа составляется исполнителем, правильность его оформления проверяется сотрудником Общего отдела. Начальник Общего отдела Компании вправе внести изменения и дополнения в подписываемый документ или вернуть его на доработку исполнителю.

Исходящие документы оформляются в двух экземплярах, за исключением факсов и телефонограмм, составляемых в одном экземпляре.[64]

В ООО «ДИН» проект исходящего документа обязательно согласовывается с юристом Компании. Такое согласование оформляется визой.

После подписания руководителем, исходящий документ передается секретарю-референту для регистрации.

Для регистрации исходящих документов требуются следующие данные:

- порядковый номер документа, включающий номер дела;

- адресат (корреспондент);

- краткое содержание или заголовок;

- отметка об исполнении (запись о решении вопроса, номера документов-ответов);

- исполнитель;

- примечание.

После регистрации и присвоения исходящему документу номера, фиксируют его номер и дату рукописным или машинописным способом на обоих экземплярах.

Затем исходящие документы в тот же день отправляются адресату. Второй экземпляр отправленного письма и единственный экземпляр факса подшиваются в дело с исходящей перепиской.

Порядок работы с исходящими документами ООО «ДИН» приведен в схеме 2, стр. 48.


Схема 2. Оперограмма движения исходящих документов


Кто выполняет Операции Испол-нители Структурные подразделения Секре- Руковод-тари  ство                   Юрист Ген. Директор Компании Общий отдел
1.Составление проекта        
2. Согласование          
3. Внесение изменений          
4.Печать            
5. Визирование            
6.Внесение изменений          
7. Считка          
8. Визирование          
9. Передача на подпись          
10 Подписание          
11 Передача на регистрацию          
12. Регистрация          
13. Отправка          

 

- движение документов, подписываемых Генеральным директором

- движение документов, подписываемых руководителями структурных подразделений




2019-07-04 208 Обсуждений (0)
Порядок работы в Компании с исходящими документами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок работы в Компании с исходящими документами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)