Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРИНЦИПЫ ДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАШИН



2019-07-04 234 Обсуждений (0)
ПРИНЦИПЫ ДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАШИН 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

Введение

1. Принципы деления электромашин

2. Особенности электрических машин малой мощности

2.1 Виды ЭМММ, их функциональное назначение и основные области применения

3. Шаговый двигатель

3.1 Классификация шаговых двигателей

3.2 Режимы работы шаговых двигателей

3.1  Применение

Заключение

Список используемой литературы

Приложение 1

Приложение 2


Введение

 

Электрические машины являются основными элементами электрических установок. Они используются как источники (генераторы) электрической энергии, как двигатели, чтобы приводить в движение самые разнообразные рабочие механизмы на заводах и фабриках, в сельском хозяйстве, на строительных работах и т. д.

Электрические машины, предназначенные для преобразования механической энергии в электрическую[1], называются генераторами; электрические машины, предназначенные для обратного преобразования электрической энергии в механическую, называются двигателями.

Электрические машины применяются также для преобразования рода тока (например, переменного тока в постоянный), частоты и числа фаз переменного тока, постоянного тока одного напряжения в постоянный ток другого напряжения. Такие машины называются электромашинными преобразователями.

Электрическая машина имеет две основные части — вращающуюся, называемую ротором, и неподвижную, называемую статором (рис. 1).

 

Рис. 1. Обычная конструктивная схема электрической машины,

1 — статор; 2 — ротор; 3 — подшипники.


ПРИНЦИПЫ ДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАШИН

 

Классификация электрических машин по мощности:

Машины большой мощности: Машины средней мощности: К машинам малой мощности относятся электрические машины, не входящие в первые две группы:
Ø коллекторные машины мощностью более 200 кВт; Ø синхронные генераторы мощностью более 100 кВт; Ø синхронные двигатели мощностью более 200 кВт; Ø асинхронные двигатели мощностью более 100 кВт при напряжении более 1000 В. Ø коллекторные машины мощностью 1 200 кВт; Ø синхронные генераторы мощностью до 100 кВт, в том числе высокоскоростные мощностью до 200 кВт; Ø асинхронные двигатели мощностью 1 200 кВт; Ø асинхронные машины мощностью 1 400 кВт при напряжении до 1000 В, в том числе двигатели единых серий от 0,25 кВт. Ø двигатели постоянного тока коллекторные и универсальные; Ø асинхронные двигатели, синхронные двигатели и др.

 

По принципам создания вращающего момента электрические машины делятся на синхронные, асинхронные и постоянного тока.

В синхронных машинах частота вращения вала синхронизирована с частотой вращения электромагнитного поля, создающего вращающий момент. В синхронной машине поле возбуждения создается обмоткой, расположенной на роторе и питающейся постоянным током. Обмотка статора соединяется с сетью переменного тока. Обращенная схема, когда обмотка возбуждения расположена на статоре, встречается редко. В синхронной машине обмотка, в которой индуцируется ЭДС и протекает ток нагрузки, называется обмоткой якоря, а часть машины с этой обмоткой называется якорем. Часть машины, на которой расположена обмотка возбуждения, называется индуктором. Синхронные машины применяются в качестве генераторов и двигателей.

Условием работы асинхронной машины является неравенство частот вращения электромагнитного поля статора и ротора, что собственно и создает силы, приводящие в движение электрические машины. В асинхронной машине поле создается в обмотке статора и взаимодействует с током, наводимым в обмотке ротора. Среди асинхронных машин коллекторными являются однофазные двигатели малой мощности. Асинхронные машины применяются в основном в качестве двигателей.

Главной особенностью машины постоянного тока является наличие коллектора и скользящего контакта между обмоткой якоря и внешней электрической цепью. Машина постоянного тока по своему конструктивному выполнению сходна с обращенной синхронной машиной, у которой обмотка якоря расположена на роторе, а обмотка возбуждения - на статоре. Благодаря своим хорошим регулировочным свойствам двигатели постоянного тока нашли широкое распространение в промышленности. Они могут работать в качестве и генераторов и двигателей.

Рассмотрим самые распространенные электромашины- машины малой мощности.




2019-07-04 234 Обсуждений (0)
ПРИНЦИПЫ ДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАШИН 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРИНЦИПЫ ДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАШИН

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (234)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)