Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА



2019-07-03 323 Обсуждений (0)
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 0.00 из 5.00 0 оценок




ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА» в г. СЕВАСТОПОЛЬ

 

 

Кафедра фундаментальных дисциплин

 


В.М. Липка, Ю.Л. Рапацкий

 

ДЕТАЛИ МАШИН И ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ

Учебное пособие

Для выполнения курсового проекта

Специальность: 26.05.06 Эксплуатация судовых

Энергетических установок»

 

Севастополь

2018г

 

 

Учебное пособие утверждено на заседании кафедры Фундаментальных дисциплин, протокол № 2 от 1 сентября 2018 г.


СОДЕЖАНИЕ

  Введение 4
  1. Требования в оформление пояснительной записки 5
  2. Требования к оформлению графической части курсового проекта 6
  3. Задание на курсовой проект 7
  4. Основной расчет зубчатой передачи 9
  4.1 Расчет цилиндрических передач 9
  4.2 Расчет конических передач 14
  4.3. Расчет червячных передач 16
  Список литературы 19

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Курсовой проект по деталям машин является первой самостоятельной конструкторской работой студента. При выполнении его закрепляются знания по курсу «Детали машин и основы конструирования», развивается умение использовать для практических приложений сведения из ранее изученных дисциплин, приобретаются навыки работы со справочной литературой, государственными и отраслевыми стандартами.

В соответствии с требованиями объектом курсового проекта являются механические передачи для преобразования вращательного движения, а также вращательного в поступательное. Наиболее распространенными объектами в курсовом проекте являются передачи цилиндрические, конические, червячные и передачи с гибкой связью. Такой выбор связан с большой распространенностью и важностью их в технике. Весьма существенным является и то, что в механическом приводе с упомянутыми передачами наиболее полно представлены основные детали, кинематические пары и соединения, изучаемые в курсе «Детали машин и основы конструирования». В редукторе имеется зубчатые (червяные) колеса, валы, оси, подшипники, соединительные муфты, соединения резьбовые, сварные, штифтовые, вал-ступица, корпусные детали, уплотнительные устройства и т.д. При проектировании редуктора находят практические приложения такие важнейшие сведения из курса, как расчеты на контактную и объемную прочность, тепловые расчеты, выбор материалов и термообработок, масел, посадок, параметров шероховатости и т.д.

Курсовой проект после положительной рецензии студент защищает перед комиссией. На основании заключения руководителя проекта студенту выставляют оценку по четырехбалльной системе. После защиты курсового проекта студент сдает экзамен по данной дисциплине.


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

Расчетно-пояснительная записка является текстовым конструкторским документом и оформляется согласно Единой системе конструкторской документации. ГОСТ 2.105 – Общие требования к текстовым документам, ГОСТ 19600 – Отчеты о научно-исследовательской работе. Общие требования и правила оформления.

Пояснительную записку необходимо писать или печатать черными чернилами четко на стандартных листах формата А4 с полями и штампом внизу. Текст пишется на одной стороне листа. В тексте не допускаются помарки, перечеркивания и нестандартное сокращение слов.

Текстовая часть расчетно-пояснительной записки должна иметь разделы, подразделы и пункты. Разделы нумеруются арабскими цифрами. Подразделы следует нумеровать арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела должен состоять из номера раздела и номера подраздела, разделенных точкой. Нумерация пунктов должна быть в пределах каждого подраздела, состоять из номеров раздела, подраздела и пункта, разделенных точками. Все разделы и подразделы должны иметь содержательные заголовки.

Нумерация страниц сквозная: первая – титульный лист, вторая – задание, третья – содержание и т. д. Номер страницы ставят арабскими цифрами в соответствующей графе листа, 1 – 3 – я страницы не нумеруются.

В содержании последовательно перечисляют заголовки разделов и подразделов и указывают номера страниц.

Все иллюстрации именуют рисунками, которые нумеруют последовательно в пределах раздела арабскими цифрами. Количество иллюстраций, помещаемых в расчетно-пояснительной записке, должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста.

Значения коэффициентов и символов, входящих в расчетные формулы, должны быть приведены непосредственно под формулой в последовательности аналогичной в формуле.

На все данные (величины, формулы), которые взяты из источников, должны быть ссылки. Их обозначают в прямоугольных скобках. Цифра ссылки указывает номер данного источника в списке использованной литературы.

 


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

 

Графическая часть курсового проекта включает:

1. Сборочный чертеж редуктора в двух проекциях с разрезами и с подробной разработкой конструкции (формат Al). На сборочном чертеже допускается не делать подробные изображения стандартных деталей, изображения повторяющихся деталей (например: крепежных, подшипников) делать только один раз и в упрощенном виде.

2. Рабочие чертежи 3-х - 5-ти деталей (нижняя часть корпуса редуктора (формат А2); зубчатые колеса одно или два (формат А4); вал, вал-шестерня, червяк (формат A3)).

Рабочие чертежи деталей выполняют в масштабе 1:1 или 1:2 (формат А4; A3). На рабочих чертежах зубчатых и червячных колес в правой верхней части формата чертежа располагают таблицу параметров, которую в учебных проектах можно делать в сокращенном виде (только основные данные для изготовления): модуль в нормальном сечении, число зубьев, угол наклона зубьев, направление зубьев, стандартный исходный контур, степень точности. Кроме этого необходимо к каждой детали привести технические требования.

3. Общий вид привода с двигателем и муфтами, а также с фундаментной рамой (формат Al).

Сборочный чертеж редуктора выполняется в масштабе 1:1 на листе A1. На чертеже обязательна техническая характеристика привода и технические требования.




2019-07-03 323 Обсуждений (0)
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (323)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)