Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Каким образом эффективно использовать дискуссионные листы?



2019-07-04 190 Обсуждений (0)
Каким образом эффективно использовать дискуссионные листы? 0.00 из 5.00 0 оценок




- Прежде всего, что делать нельзя: - нельзя посылать в подобные листы вашу прямую рекламу.Подписчики вошли в лист для обмена мнениями и получения новой информации, а не чтения рекламы. Не следует так же писать в лист что попало, с одной толькоцелью продемонстрировать в конце вашу подпись с URL и контактной информацией.

- Перед тем, как посылать свои первые письма в лист, следует внимательно ознакомиться сего правилами. Иногда полезно почитать архив, чтобы не поднимать потом вопросов, которым уделялось уже много внимания за неделю до этого. В началежелательно несколько дней не проявлять активности, а просто изучить общую атмосферу листа, основных авторитетов и прочую полезную информацию.

- Надо принимать активное участие в обсуждении тех вопросов, в которых ваша группа компетентна.Ваша задача - зарекомендовать себя в листе в качестве эксперта в заданной области. Клиенты скорее обратятся к вам как специалистам, нежели к неизвестному имвашему конкуренту.

- Не надо зыбывать о подписи и ставить ее под каждым сообщением.

- Желательно как при участии в дискуссионных листах, так и во всех остальных письмах не использоватьв качестве обратного адреса hotmail.com, usa.net, yahoo.com, mail.ru и другие e-mail’ы, полученные на бесплатных почтовых серверах.Это может вызвать недоверие ибо их часто используют спаммеры, для того что бы не засветить свой реальный почтовый адрес.

Дополнительным положительным моментом вашего активного участия в листе является тот факт, чточасто популярные и авторитетные дискуссионные листы мониторятся представителями специализированной прессы и есть вероятность, что вы будете процитированны настраницах изданий или вас пригласят написать статью.

Производя анализ публикуемых сообщений, вы можете вычислить ваших потенциальных клиентов исвязаться с ними напрямую. И, наконец, не следует забывать, что помимо собственного промоушена специализированныедискуссионные листы крайне полезны, так как будут снабжать ценной информацией и новостями.

На www.forumone.com находится специализированная поисковая системапо дискуссионным листам ForumOne, гдепроиндексированы порядка 225 000 листов.

Следующие четыре группы не используют e-mail как средство вещания, но близки ей по своей сути.

3. Конференции Usenet (группы новостей)

Usеnet бурно развивался еще до появления WWW, к сожалению сейчас он привлекает все меньше именьше пользователей. В большей степени это вызвано тем фактом, что спаммеры в первую очередь атакуют именно Usenet и на одно действительно полезно сообщениепо теме приходится пять писем со схемами быстрого обогащения и рекламой порносайтов. Несмотря на это, из десятков тысяч действующих конференций Usenetвсе еще можно найти несколько групп, участие в которых полезно.

Подписаться и работать с определенными интересующими вас группами новостей вы можете,например, с помощью почтового клиента Outlook Express, подключившись к какому-либо серверу новостей (проверьте, возможно один из них поддерживаетсявашим провайдером).

Следует заметить, что каждый news-сервер имеет определенный набор конференции, и, еслине найдена интересующая, можно попробовать использовать другой новостной сервер. Можно работать с Usenet используя web-интерфейс (DejaNews:http://www.dejanews.com/)

При использовании Usenet в маркетинговых целях нужно следовать рекомендациям длядискуссионных листов (см. выше).

4. Web-конференции.

По своей структуре web-конференции очень похожи на конференции Usenet, в них так жеиспользуются ветви (threads) дискуссий и т.д. Отличие состоит в том, что они работают, используя web-интерфейс, и не размещены централизовано наnews-серверах, а разбросаны по сети.

На очень большом количестве тематических сайтов имеется соответствующий им по теме наборконференций, так что их поиск можно начать именно с крупных web-сайтов, имеющих отношение к, например, рекламе. Например, на сервере www.citforum.ruнаходится крупнейшее собрание конференций посвященных рекламе. При использовании Usenet в маркетинговых целях нужно следовать рекомендациям длядискуссионных листов.

5. Реклама на досках объявлений.

Доски объявлений сгруппированы по тематикам и работают по принципу газет бесплатных объявлений.В отличие от дискуссионных листов, конференций и пр. на досках объявлений можно и нужно публиковать именно рекламу, непосредственно для этого они и былисозданы.

Следует отдать предпочтение наиболее посещаемым доскам объявлений, которые:

- имеют отношение к вашей рекламе (не стоит публиковать объявление не в тему доски);

- не захламлены спамом, оперативно корректируются модератором.

Не стоит посылать объявление на одну доску более одного раза в день. Постарайтесь делатьобъявление не слишком длинным (желательно не более четырех строк). Время от времени можно менять текст объявления. Если установлен анализатор referer-log,можно определить, насколько эффективна та или иная текстовка объявления (по количеству переходов с него на рекламируемый сайт).

6. Рассылки новостей сервера (newsletters andURL-minders).

Можно предложить заинтересованным посетителям сервера подписаться на специальную рассылку,информирующую об обновлениях и размещении нового материала на нем. Данная рассылка будет напоминать подписчикам о сервере и способствовать увеличениюповторных визитов. Разумеется, не стоит посылать уведомление с незначительными или заведомо неинтересными для получателя новостями сервера.

7. E-mail автоответчики (autoresponders,infobot).

В настоящее время они используются довольно редко. Раньше их основное применение было вобслуживании пользователей, не имеющих доступа к WWW. E-mail автоответчик отвечал на письма, посылая часть информации, представленной на сервере, инаправлял копию запроса администратору web-сайта. В настоящее время автоответчики целесообразно использовать в следующих случаях:

- если у нет времени оперативно отвечать на поступающую корреспонденцию (вообще на e-mailпринято отвечать в течение 24 часов), автоответчик может оперативно отсылать что-нибудь типа: "Спасибо за Ваше сообщение, мы ответим Вам в течение …часов/суток/месяцев";

- если вы уехали в командировку и у вас не будет доступа к сети на протяжении скажем недели,автоответчик может проинформировать об этом людей, пославших вам письма.

8. Индивидуальные письма.

Рассылка индивидуальных писем - весьма трудоемкое занятие, требующее довольно большогоколичества времени, и ему предшествует кропотливая работа по сбору этих адресов. С другой стороны, ваше письмо, попадет именно тому человеку, в чьемвнимании рекламодатель в наибольшей степени заинтересован.

Посылать письма с рекламными предложениями можно и нужно только тем пользователям, которым онибудут действительно интересны. В этом случае рассыльный, во-первых, скорее всего не получит в ответ гневных писем, во-вторых, только тогда письмо будетпо-настоящему эффективным. Найти интересующих рекламодателя людей и их почтовые адреса можно по тематике их web-страниц, по их письмам, в дискуссионных листах,конференциях, визитным карточкам, рекламным брошюрам их фирмы и т. д.

При составлении письма желательно следовать следующим правилам:

- желательно, чтобы в начале письма стояло прямое обращение к человеку по имени;

- указаить причину обращения к нему. Например, "Я видел Ваше письмо в дискуссионномлисте NN, датированное d/m/y и думаю, Вас может заинтересовать _._._._". Желательно согласовать текст предложения с тем, что уже известно о получателе;

- надо облечь текст письма не в форму прямой рекламы, а в форму предложения полезного именноэтому получателю;

- в строке получателя должен стоять только один адрес, т.е. каждое письмо посылаетсяиндивидуально;

- не надо использовать в качестве обратного e-mail’a, полученные на бесплатныхпочтовых серверах;

- обязательно подписать письмо и поместить там свою контактную информацию.

9. ICQ: рассылки URL’ов.

Помимо непосредственно e-mail’ов пользователь, как правило, имеет ICQ – интернет-пейджер.Он используется для on-line’овой связи и имеет функцию «послать URL», которую нередко используют для рассылки адресов коммерческих сайтов, или icq-спаммерыдля рекламы своих ресурсов. На данный момент (май 2000) ICQ имеет около 75 млн. пользователей во всех странах мира.

Преимуществ рекламы при помощи ICQ перед непосредственно e-mail’ом не так много, но онисущественны:

- не требует открывать нередко громоздкого письма, а сообщения обладают краткостью и быстротой приема.

- гораздо проще ответить, чем на e-mail и связь гораздо лучше, нежели посредством письма.

- и, наконец, возможность, в большинстве случаев получить ответ сразу.

Однако, кроме как спаммерами, по моим наблюдениям, редко кто использует ICQ вкачестве рекламы, по неизвестным причинам. Исходя из собственного опыта я могу говорить, что подобные рассылки имеют CTR около 40%, причем откликмгновенный, в течении, как правило 10 минут, если пользователь находится в on-line’е.

В будущем, я надеюсь, серьезные фирмы заметят преимущества ICQ и начнут использовать его вкачестве рассылок. Подобные эксперименты уже проводились: на конкретном UIN’е происходила регистрация и происходила рассылка новостей каждый час, еслипользователь находился в эфире.

В заключение хочу сказать о стоимости рекламы в рассылках:

www.citycat.ru (самый крупный рассылочный сервер в рускоязычном интернете) CPM $2, международные CPM$20-$25.

Это были основные методы прямого и косвенного рекламирования с помощью электронной почты, которые применяются как намеждународном, так и на региональном уровне.

Халява в интернете

Под халявой в интернете понимают любое предложение, по возможности предоставления бесплатных товаров или услуг пользователю.

Одним из наиболее популярных способов рекламы за рубежом является какой-либо бесплатный товар, высылка по почте, так называемый«пробник», чтобы посетитель мог сначала ознакомиться с товаром бесплатно, а уж затем прийди в один из оффлайн-магазинов, и купить этот товар.

Как это работает? Пользователь, путешествуя по сети, натыкается на реламу такого сервера и заходит на него. Какпрвило это сервер крупной сети реальных магазинов, разбросанных не только в данной стране, но и за ее пределами. Этой фирме важно привлечь к себе как можнобольше покупателей или людей, которые будут с ними сотрудничать (выступать в роли дилеров в своем регионе). Демонстрация товара очень часто затруднена илюди не могут ограничиться фотографиями при выборе какого-либо товара (это один из главных недостатков интернет-магазинов и он-лайновых аукционов). Длянаглядного и детального ознакомнелия с товаром или со схожим «маленьким» товаром образцы высылаются посетителю по почте. Пользователь заполняет анкету,в которой указывает свои координаты местожительства, ФИО и проч., а также нередки случаи заполнения обязательных полей «в нагрузку» в котороых пользовательдолжен указывать свои интересы, хобби или что-либо еще (эта информация потом используется в оффлайновом директ-маркетинге). Затем антека отправляется ичерез некоторое время пользователь получает по почте заказанный бесплатный товар, а еще через некоторое время на его e-mail начинают приходить различные рекламные письма, потомписьма приходят на реальный почтовый ящик и т. д., т. е. пользователь становится потенциальным потребителем множества реальных товаров.

Для чего это делается и какие выгоды получает предоставляющий халяву? Рассмотримпростой пример: международный сервер www.hotmail.com предоставляет бесплатый e-mail с web-просмотром почты. Конечно,существуюет способ проверки почты и через почтового клиента, но обычный пользователь не утруждает себя в изучении его «премудростей» и счастливыйпользуется web-просмотром. В это время баннерная система hotmail’a демонстрирует пользователю множество баннеров, закоторые руководство сервера уже получило деньги и давно окупило то пространство на жестком диске, которое было предоставлено пользователю. Другими словами онисделавши однажды получают прибыль с размещения рекламы очень продолжительное время.

Или друой пример: компания Market владеет сетью супермаркетов и магазинов по США иКанаде, но у нее есть конкурент компания Supermarket с аналогичными характеристиками. Компания Market открывает интернет-представительство, раскручиваетего и, на своем сайте предлагает бесплатные «маленькие» образцы своих товаров. Пользователи охотно заказывают эти товары, и потом в своем городе идут вмагазин именно компании Market, так как они уже заранее видят «хорошесть» товаров предоставляемых в торговых точкахэтой компании. Так же на эти сервера реагируют предприниматели, которые теперь желают сотрудничать и быть диллерами компании Market. По словам подобных компаний их прибыли существенноувеличились с открытием представительств в интернете, которые высылают бесплатные образцы, или после открытия раздела «Free» на уже имеющемся сервере, но котоый раньше занималсятолько интнрнет-торговлей.

Действительно, слова «Free!» или «Бесплатно!» дают большую посещаемость сайта, а значит и большее число людей,которые купят товар, а не только закажут бесплатные образцы.

Практически все сервера на которых так или иначе представлена товарная халява работают на конкретную аудиторию. Напримерсервер той же компании Market не высылает товары в Россию или во Францию, потому что эта компания не только неимеет в этих странах своих представительств, но и не собирается сотрудничать с этими странами, также они неохотно высылают товары в те города США или Канады,в которых нет их торговой точки, однако, оставляя у себя почтовые координаты и проч. «примочки» заявки для того, чтобы в будущем, когда они откроютпредставительство в этом городе сообщить об этом всем тем, кто заказывал у них образцы и напомнить о существовании своего сервера.

Закладки в браузере

Для чего же нужны закладки? Например, пользователь зашел на страницу с адресом http://stihi.irk.ru/stihi/irk/diagrun/style1/index.htm, эта страница ему понравилась, к тому же он увидел, что ее авторы обещают обновлениякаждые два дня, таким образом они призывают смотреть их страницу каждые два дня, но пользователю не запомнить ее адрес сразу, а записывать его он вряд либудет. Тут вступают в действие закладки. Пользователь заносит эту сраницу в свой список закладок и потом (через два дня) активизирует эту ссылку и вновьзаходит на вышеупомянутую страницу.

Большинство пользователей интернета пользуются, как я уже упоминал, пользуются двумя разными браузерами NetscapeCommunicator и MS Internet Explorer. В каждом из таких браузеров, при поставке существует стандартный набор закладок на страницы.

Разберем закладки на примере Netscape Communicator 4.5. Раздел bookmarks делят нанесколько частей:

1. Конечно же это портал фирмы Netscape – Netscape Netcenter

2. Search (тут находится список закладок на поисковые системы)

3. Business & Finance.

4. Directories (каталоги).

5. Sport.

6. Travel и некоторые другие.

Каждая из этих ссылок ведет на какой-то крупный ресурс. Помещенная в список default-закладок ссылка в популярномбраузере говорит о том, что этот сайт действительно стоящее место, если поддерживается даже производителем этого браузера.

Надо сказать еще и о том, что большинство в интернете все-таки далеко не продвинутые пользователи, которые не ищутоптимального для себя, а порой даже не подозревают о том, что это оптимальное существует и поэтому в России множество людей-новичков в интернете, которыепользуются американской поисковой системой Excite, а не русским Aport’ом только потому, что именно Excite добавлен в defaul-закладки браузера Netscape, а осуществовании Aport’a полльзователь, как правило, не знает, а если знает, то и не может предствить, что его «родному» Excite’у какой-то Aport составляетконкуренцию, другими словами для него существует только одна поисковая система – далекий Excite. Но с закладками, он скорее всего обратил бы внимание наaport.ru, нежели на excite.com, понимая, что из двух поисковиков надо выбирать тот, который расположен ближе к нему.

Таким образом, важность закладок, в особенности для новичков в интернете первостепенна, а для держателя сайта, если их ресурс включен в такойсписок, очень важна, так так их сайт получает еще большую известность и не только по on- и off-line’овой рекламе, нои непосредственно в средстве просмотра – в браузере.

Выкупается ли место для сайта в default-списках закладок какими-либо сайтами как на всю серию,так и на определенное количество копий мне не известно.



2019-07-04 190 Обсуждений (0)
Каким образом эффективно использовать дискуссионные листы? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Каким образом эффективно использовать дискуссионные листы?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)