Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Внешняя оценка качества третьими лицами позволяет придать ценность туристской услуги за счет авторитетного мнения через:



2019-07-03 171 Обсуждений (0)
Внешняя оценка качества третьими лицами позволяет придать ценность туристской услуги за счет авторитетного мнения через: 0.00 из 5.00 0 оценок




Пути обеспечения конкурентоспособности туристских организаций.

Конкурентоспособность туристской организации - способность туристской организации систематизировать и реализовать в будущем совокупный потенциал, предоставляющий возможность турфирме занимать устойчивое положение на рынке, реализовывать основные цели, эффективно взаимодействовать с партнерами и иметь экономическое превосходство над конкурентами.

Конкурентоспособность предприятия сферы туризма - совокупность потребительских и экономических характеристик предоставляемых услуг, определяющих ее успешность на туристском рынке.

Конкурентоспособность любого туристского предприятия напрямую зависит от качества предоставляемых туристских услуг. Под туристской услугой в широком смысле понимается все то, что может удовлетворить потребности туристов.

Туристская организация обладает рядом возможностей завоевать кредит доверия потенциальных клиентов и грамотно выделить себя среди конкурентов, подтвердив качество предоставляемых туристских услуг и обеспечив конкурентоспособность себе. С этой целью туристской организации необходимо постоянно осуществлять мониторинг потребительского предпочтения, разрабатывать и предоставлять качественные туристские услуги, обеспечивающие удовлетворение всех потребностей клиентов.

Повышение конкурентоспособности российской туристской индустрии в целом возможно благодаря:

· повышению качества материально-технической базы туризма и ее инфраструктуры;

· обеспечению высококвалифицированными специалистами предприятия туризма и гостиничного хозяйства;

· разработке и реализации стратегических программ развития субъектов индустрии туризма, модернизация их структуры;

· обеспечению «здоровой» конкуренции на туристском рынке, обеспечивающей повышение качества обслуживания;

· поддержанию и эффективному использованию туристских ресурсов;

· совершенствованию нормативно-правовой базы туристской деятельности;

· развитию и поддержанию взаимодействия туристской индустрии со смежными и обеспечивающими.

! Таким образом, одной их основных задач развития туристского бизнеса в России является необходимость повышения эффективности управления качеством обслуживания. Наиболее эффективными и результативными предприятиями в сфере туризма являются те, кто ориентирован на клиента туристкой организации и его потребительские предпочтения. Условия рыночных отношений диктуют постановку новых целей, что обуславливает потребность совершенствования управленческих решений. Увеличение спроса на туристские услуги повлекло и увеличение предложения за счет появления новых туристских организаций, таким образом, предоставление качественного обслуживания является основным преимуществом в конкурентной борьбе.

Ну и внедрение прочих бесполезных и полезных новшеств, вроде этих, выделенных жирным ниже:

Внешняя оценка качества третьими лицами позволяет придать ценность туристской услуги за счет авторитетного мнения через:

· получение профессиональных статусов – примерами могут быть «Лучший туроператор по внутреннему туризму 2015», «Лучшее турагентство Нижегородской области» и т.д.;

· отзывы и рекомендации, которые могут быть оформлены в виде сообщений на форуме сайта туристской организации, на сайтах независимых экспертных организаций и рейтинговых агентств. Также руководство туристской организации может стимулировать к распространению благоприятной информации об организации и направлениях ее деятельности собственных сотрудников и клиентов фирмы с помощью проведения акций «Приведи друга и получи скидку!» и т.п.;

· участие в рейтингах и профессиональных конкурсах, подтверждающих профессионализм сотрудников туристской организации и качество предоставляемых услуг («Лучший турагент Нижнего Новгорода», «Лучший турагент по Греции» и т.п.);

· голосования, которые могут проводится как на сайте туристской организации по определенной тематике, характеризующей разнообразие и качество предоставляемых услуг, так и на сайтах профессиональных сообществ в сфере туризма) и др.

Демонстрация внутреннего контроля качества обслуживания клиентов туристской организации характеризует ее открытость и прозрачность, заботу и внимание о каждом клиенте предприятия, что вызывает уважение и доверие к организации. Данный прием подразумевает разработка и реализацию следующих элементов:

· собственные классификации и сертификации, используемые по отношению к качеству предоставляемых туристских услуг, так и к процессу их предоставления;

· проведение внутренних смотров-конкурсов и вывешивание результатов, демонстрирующих открытость и заинтересованность в качественном предоставлении услуг;

· программа «тайный покупатель», направленная в первую очередь на стимулирование и совершенствование деятельности сотрудников предприятий туризма;

· гарантии и страховки, входящие не только в обязательный перечень элементов туристической путевки, но и являющиеся дополнительными бесплатными услугами туристской организации, характеризующие ее заботу и внимание каждому клиенту;

· колл-центр / горячая линия, функционирующие не только на территории Российской Федерации, но и в странах, где осуществляет деятельность туристская организация;

· внедрение фирменных стандартов и «озвучивание» их клиентам (в т.ч. через рекламно-информационные материалы);

· Памятка Клиенту для самостоятельного контроля качества, предоставляющая возможность каждому клиенту предприятия туризма соучастия в управлении качеством туристских услуг;

· использование автоматизированного контроля качества предоставления туристских услуг посредствам электронных специализированных систем бронирования, управления персоналом и безопасностью в сфере туризма и др.



2019-07-03 171 Обсуждений (0)
Внешняя оценка качества третьими лицами позволяет придать ценность туристской услуги за счет авторитетного мнения через: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Внешняя оценка качества третьими лицами позволяет придать ценность туристской услуги за счет авторитетного мнения через:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)