Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ



2019-07-03 214 Обсуждений (0)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

Дисциплина «История рекламы и PR»

Кафедра журналистики и медиакоммуникаций        Курс 3                                                 Семестр 6

Направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Форма обучения очная

 

БИЛЕТ № 1

1. Преимущественно рекламный характер массовых газет («Петербургский листок», «Московский листок», «Газета-копейка» и т.д.). Ликвидация государственной монополии на публикацию частных объявлений в прессе.

2. Газетные иллюстрации с рекламными целями. Появление рекламных агентств (с 1872 года).

3. Монументальные, публично адресованные тексты на стенах храмов и специальных «рекламных досках».

 

Экзаменатор                                                                                                                            В.В. Мирошник

 

Заведующий кафедрой

журналистики и медиакоммуникаций    

д.филол.н., проф.                                                                                                                      В.Г. Фоменко

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

Дисциплина «История рекламы и PR»

Кафедра журналистики и медиакоммуникаций        Курс 3                                                 Семестр 6

Направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Форма обучения очная

 

БИЛЕТ № 2

1. Иерархическая взаимосвязь рекламы между слоями общества через знаковые комплексы (семиотика).

2. Рубеж XIX – XX веков – время первых опытов фоторекламы. Слияние мелких компаний и акционерных обществ в крупные корпорации.

3. Газета Теофраста Ренодо и ее первые объявления.

 

 

Экзаменатор                                                                                                                              В.В. Мирошник

 

Заведующий кафедрой

журналистики и медиакоммуникаций    

д.филол.н., проф.                                                                                                                      В.Г. Фоменко

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

Дисциплина «История рекламы и PR»

Кафедра журналистики и медиакоммуникаций        Курс 3                                                 Семестр 6

Направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Форма обучения очная

 

БИЛЕТ № 3

1. Появление фоторекламы, ее эволюция от копирования предметов рекламы до символизации, становление кинорекламы.

2. Устная речь как основное средство бытия рекламы на протяжение столетий. Этимология понятия reclamare (лат.)

3. Негативные последствия рекламы в США.

 

 

Экзаменатор                                                                                                                              В.В. Мирошник

 

Заведующий кафедрой

журналистики и медиакоммуникаций    

д.филол.н., проф.                                                                                                                      В.Г. Фоменко

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

Дисциплина «История рекламы и PR»

Кафедра журналистики и медиакоммуникаций        Курс 3                                                 Семестр 6

Направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Форма обучения очная

 

БИЛЕТ № 4

1. «Отец» национальной рекламы в США – Филис Тэйлор Барнум.

2. Первобытная скульптура. Ритуальные маски, татуировки, фетиши, тотемы.

3. Экспансия рекламных текстов в газетах «Санкт-Петербургские ведомости» и «Московские ведомости» к XIX веку.

Экзаменатор                                                                                                                              В.В. Мирошник

 

Заведующий кафедрой

журналистики и медиакоммуникаций    

д.филол.н., проф.                                                                                                                      В.Г. Фоменко


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

Дисциплина «История рекламы и PR»

Кафедра журналистики и медиакоммуникаций        Курс 3                                                 Семестр 6

Направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Форма обучения очная

 

БИЛЕТ № 5

1. Первое рекламное агентство «с полным обслуживанием» (Дж. Баттен, Нью-Йорк, 1891 год).

2. Пиктография как предшественница письменности. «Жезлы начальников».

3. Монументальные, публично адресованные тексты на стенах храмов и специальных «рекламных досках».

 

Экзаменатор                                                                                                                              В.В. Мирошник

 

Заведующий кафедрой

журналистики и медиакоммуникаций    

д.филол.н., проф.                                                                                                                      В.Г. Фоменко

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

Дисциплина «История рекламы и PR»

Кафедра журналистики и медиакоммуникаций        Курс 3                                                 Семестр 6

Направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Форма обучения очная

 

БИЛЕТ № 6

1. Джон Дэнлэп как основоположник тенденции первенства рекламных публикаций в прессе.

2. Формирование традиции политической и религиозной рекламы.

3. Возникновение «народных картинок» – гравированных изображений на религиозные, политические и обыденные темы.

 

Экзаменатор                                                                                                                              В.В. Мирошник

 

Заведующий кафедрой

журналистики и медиакоммуникаций    

д.филол.н., проф.                                                                                                                      В.Г. Фоменко


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ



2019-07-03 214 Обсуждений (0)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)