Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЧАСТЬ 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ



2019-07-03 299 Обсуждений (0)
ЧАСТЬ 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Наименование раздела Содержание
1. Общие положения 1.1. Принять участие в закупке могут только субъекты малого и среднего предпринимательства, определенные статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ». 1.2. Информация и документы по данной закупке публикуются на официальном сайте и электронной площадке (далее – ЭТП). Официальным источником информации о ходе и результатах закупки (официальной публикацией) является официальный сайт, указанный в извещении о проведении закупки. 1.3. С даты официальной публикации извещения о проведении закупки и закупочной документации на официальном сайте закупочная документация находится в открытом доступе, на ЭТП предоставляется согласно правилам данной ЭТП. 1.4. Участники закупки самостоятельно должны отслеживать опубликованные разъяснения и изменения извещения о проведении закупки, закупочной документации, информацию о принятых в ходе закупки решениях закупочной комиссии (далее по Порядку – комиссия) и организатора закупки (далее по Порядку – организатор). 1.5. Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются на официальном сайте и ЭТП не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания таких протоколов, но в любом случае срок оформления, подписания и размещения таких протоколов должен составлять не более 3 (трех) рабочих дней после соответствующего заседания комиссии, если иное не предусмотрено настоящим Порядком. 1.6. Во всем, что не урегулировано извещением о проведении закупки и закупочной документацией, стороны руководствуются положениями Единого отраслевого стандарта закупок (Положения о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Гражданского кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов.
2. Разъяснение положений закупочной документации 2.1. Любое заинтересованное лицо вправе направить организатору закупки запрос о даче разъяснений положений извещения о проведении закупки и/или закупочной документации через ЭТП не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При поступлении указанного запроса позже данного срока организатор вправе не отвечать на данный запрос. 2.2. При поступлении запроса в срок, указанный в пункте 2.1 настоящего Порядка, организатор размещает на официальном сайте и на ЭТП соответствующий ответ с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил данный запрос: - в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления такого запроса; - при необходимости, дополнительно, подробный ответ - в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения ответа от заказчика, если такой подробный ответ на указанный запрос требует ответа заказчика, не являющего организатором. В случае дополнительного размещения подробного ответа, если организатор не успел разместить подробный ответ на запрос за 1 (один) рабочий день до истечения срока подачи заявок на участие в закупке, то организатор переносит окончательный срок подачи заявок на участие в закупке таким образом, чтобы с даты размещения подробного ответа срок подачи заявок на участие в закупке составлял: - не менее 3 (трех) рабочих дней. 2.3. Разъяснения положений закупочной документации не должны изменять условия такой документации, в том числе предмет закупки и существенные условия проекта договора. 2.4. Участник закупки вправе ссылаться только на информацию, полученную от организатора в порядке, предусмотренном закупочной документацией.
3. Внесение изменений в извещение о проведении закупки и закупочную документацию 3.1. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении закупки и/или закупочную документацию, но не позднее срока окончания подачи заявок, такие изменения размещаются организатором на официальном сайте и на ЭТП в порядке, установленном для размещения извещения о проведении закупки. 3.2. При этом срок подачи заявок на участие в закупке продлевается, так, чтобы со дня размещения внесенных изменений на официальном сайте и ЭТП до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял: - не менее 3 (трех) рабочих дней; При этом в случае изменения предмета закупки такой срок должен быть равен или больше срока, на который было размещено извещение о проведении закупки. 3.3. Любое изменение извещения о проведении закупки и/или закупочной документации является неотъемлемой их частью.
4. Обеспечение заявки на участие в закупке 4.1.  В случае, если извещением о проведении закупки установлено требование о предоставлении обеспечения заявки на участие в закупке, участник должен предоставить обеспечение заявки в размере и валюте согласно требованиям, установленным в извещении о проведении закупки. 4.2.  В случае предоставления обеспечения заявки на участие в закупке в форме денежных средств — денежные средства должны быть перечислены по указанным в извещении о проведении закупки реквизитам не позднее времени и даты окончания подачи заявок на участие в закупке.  При осуществлении конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства обеспечение заявок на участие в такой конкурентной закупке (если требование об обеспечении заявок установлено заказчиком в извещении об осуществлении такой закупки, документации о конкурентной закупке) может предоставляться участниками такой закупки путем внесения денежных средств в соответствии с ч.12-17 ст.3.4 Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 4.3.  В случае предоставления обеспечения заявок на участие в закупке в форме независимой гарантии —независимая гарантия должна удовлетворять следующим требованиям: 4.3.1.  Независимая гарантия должна быть составлена с учетом требований статей 368—378 Гражданского кодекса РФ и следующих условий: а)  независимая гарантия должна быть безотзывной. б)сумма независимой гарантии должна быть выражена в валюте, указанной в извещении о проведении закупки. в)независимая гарантия должна действовать не менее срока действия заявки на участие в закупке. г)  независимая гарантия должна быть выдана гарантом, отвечающим требованиям, указанным в извещении о проведении закупки. д)независимая гарантия должна быть подписана лицом, имеющим право, в соответствии с законодательством, действовать от имени гаранта без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности. е) бенефициаром в независимой гарантии должен быть указан организатор, принципалом — участник закупки, гарантом — лицо, выдавшее независимую гарантию. ж) в независимой гарантии должно быть предусмотрено безусловное право бенефициара на истребование суммы независимой гарантии. з) независимая гарантия должна содержать все обязательства, указанные в форме независимой гарантии, приведенной в документации. 4.3.2.  В независимой гарантии не должно быть условий или требований, противоречащих вышеизложенному, или делающих вышеизложенное неисполнимым. 4.3.3.  Гарант вправе увеличить сумму и/или срок действия независимой гарантии без согласия бенефициара. Требования по оформлению данных изменений в независимую гарантию аналогичны требованиям к независимой гарантии. 4.4.  Документы, подтверждающие факт предоставления обеспечения заявки на участие в закупке, предоставляются в составе заявки не позднее окончания срока подачи заявок на участие в закупке. 4.5.  Обеспечение заявки на участие в закупке возвращается: а) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения об отмене закупки – всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке; б) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления организатору уведомления об отзыве участником закупки заявки на участие в закупке – участнику закупки, отозвавшему заявку в соответствии с условиями документации; в) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения опоздавшей заявки – участнику закупки, заявка которого опоздала; г) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня размещения на официальном сайте и на ЭТП протокола подведения итогов закупки – всем участникам закупки, которым обеспечение не было возвращено на предыдущих стадиях, кроме победителя закупки или единственного допущенного участника закупки; д) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения договора с победителем закупки по результатам состоявшейся закупки – победителю закупки; е) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения договора с единственным участником закупки, либо со дня принятия решения об отказе от заключения с ним договора – такому единственному участнику закупки; ж) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня признания закупки несостоявшейся и принятия решения о незаключении договора по ее результатам – участнику закупки, которому обеспечение заявки не было возвращено на предыдущих стадиях. 4.6.  В случае поступления жалобы на действия (бездействия) заказчика, организатора, комиссии, срок, начиная с которого участник закупки получает возможность возврата ему обеспечения, на время рассмотрения жалобы переносится до получения решения о результатах рассмотрения данной жалобы. При этом срок возврата обеспечения после подведения итогов по результатам рассмотренной жалобы устанавливается с учетом подпункта г) пункта 4.5. 4.7.  Обеспечение заявки на участие в закупке удерживается при уклонении победителя закупки или единственного участника закупки, с которым заключается договор, от заключения договора, с уведомлением такого участника закупки об удержании обеспечения заявки на участие в закупке
5. Подача и прием заявок на участие в закупке, открытие доступа к заявкам 5.1. Для участия в закупке участник закупки должен подать заявку на участие в закупке (предложение, предоставляемое с использованием функционала и в соответствии с регламентом ЭТП, сделанное в электронной форме с приложением комплекта электронных документов, указанных в разделе 1.2 закупочной документации, содержание и оформление которых соответствует требованиям закупочной документации) в срок, указанный в извещении о проведении закупки. Заявка является предложением участника о заключении договора (офертой) и у участника закупки возникает обязанность заключить договор на условиях закупочной документации и его предложения. Участник закупки, подавая заявку на участие в закупке, тем самым подтверждает наличие в его заявке исключительно общедоступной информации и понимает, что в целях рассмотрения заявки сведения из заявки могут быть переданы членам комиссии, экспертам и иным лицам. С помощью программных и технических средств ЭТП обеспечивается отсутствие возможности подать заявку на ЭТП после установленного окончания срока подачи заявок. Если участник закупки представил свою заявку с опозданием, она не рассматривается. 5.2. В первой части заявки на участие в закупке не допускается указание сведений о ценовом предложении. 5.3. В отношении каждого лота участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке. 5.4. Все документы (формы, заполненные в соответствии с требованиями закупочной документации, а также иные сведения и документы, предусмотренные закупочной документацией, оформленные в соответствии с требованиями закупочной документации), входящие в состав заявки на участие в закупке должны быть предоставлены участником закупки через ЭТП в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf, формат: один файл – один документ). Все файлы заявки на участие в закупке, размещенные участником закупки на ЭТП, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла заявки на участие в закупке, с указанием наименования документа, представленного данным файлом. При этом размещать на ЭТП документы необходимо после того, как они будут оформлены в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации. Допускается размещение на ЭТП документов, сохраненных в архивах, при этом размещение на ЭТП архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается. 5.5. Заказчик в закупочной документации устанавливает требование о сроке действия заявки на участие в закупке, который должен быть 60 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок. В закупочной документации может быть установлен увеличенный срок действия заявки на участие в закупке на количество дней осуществления требуемых мероприятий в следующих случаях: а) если в соответствии с законодательством РФ для заключения договора необходимо его одобрение органом управления заказчика; б) требуется выполнение дополнительных мероприятий согласно требованиям внешнего заказчика, в) если в соответствии с законодательством РФ требуются дополнительные мероприятия для заключения договора. Заявка на участие в закупке должна быть действительна не менее срока, указанного в закупочной документации. 5.6.  Документы и сведения, размещаемые участником закупки на ЭТП, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью усовершенствованного формата лица, имеющего право действовать от имени участника закупки. 5.7. Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в закупке в любое время после ее подачи, но до истечения срока окончания подачи заявок на участие в закупке, указанного в извещении о проведении закупки. Отзыв заявки либо изменение поданной заявки участником закупки после окончания установленного извещением о проведении закупки срока подачи заявок, не допускается, за исключением случаев, когда изменение заявки осуществляется в порядке, предусмотренном закупочной документацией по основаниям, предусмотренным Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке) Госкорпорации «Росатом». 5.8. Если организатор закупки продлевает срок подачи заявок, то участник закупки, уже подавший заявку, вправе принять любое из следующих решений: а) отозвать поданную заявку; б) не отзывать поданную заявку, изменив ее (при желании). При этом участник должен предоставить также новое обеспечение заявки на участие в закупке с продленным сроком действия, если ранее такое обеспечение предоставлялось в форме независимой гарантии и срок действия такой ранее представленной независимой гарантии меньше срока действия заявки. 5.9.  Открытие доступа организатору к первым частям заявок на участие в закупке и содержащимся в них документам и сведениям производится автоматически с помощью программно-аппаратных средств ЭТП, не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в извещении о проведении закупки. При этом ЭТП не раскрывает организатору содержание ценовых предложений участников закупки. 5.10. Цена заявки и иные условия закупки, указанные участниками в электронных формах на ЭТП, имеют преимущество перед сведениями, указанными в загруженных на ЭТП электронных документах. 5.11. В срок, установленный в извещении о проведении закупки, автоматически с помощью программно-аппаратных средств ЭТП, производится открытие доступа организатору закупки ко всем поданным заявкам на участие в закупке и содержащимся в них документам и сведениям. 5.12. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки, в протоколе рассмотрения первых частей заявок отражается информация о признании закупки несостоявшейся и такой протокол подписывается секретарем комиссии.
6. Отстранение участника закупки 6.1. Участник закупки несет ответственность за предоставление в составе заявки недостоверных сведений. 6.2. В любой момент вплоть до подписания договора комиссия принимает решение об отстранении участника закупки, в том числе допущенного к участию в закупке, в следующих случаях: а) при обнаружении недостоверных сведений в заявке на участие в закупке и (или) ее уточнениях согласно пункту 8.5 настоящего Порядка, влияющих на допуск к участию в закупке такого участника и/или оценку его заявки. При этом проверка достоверности сведений и документов, поданных в составе заявки на участие в закупке, осуществляется при возникновении сомнений в их достоверности и наличии возможности проведения такой проверки доступными способами, в том числе, включая направление запросов в государственные органы или лицам, указанным в заявке; б) при выявлении подкрепленного документами факта давления таким участником закупки на члена комиссии, эксперта, руководителя организатора или заказчика; в) при неподтверждении лицом, от имени которого представлена независимая гарантия, выдачи такой гарантии. Решение об отстранении участника закупки оформляется протоколом заседания комиссии. 6.3. Сведения об участнике закупки вносятся в информационную систему «Расчет рейтинга деловой репутации поставщиков» в порядке, предусмотренном Едиными отраслевыми методическими указаниями по оценке деловой репутации, размещенными на сайте http://rdr.rosatom.ru/, в следующих случаях: а) при предоставлении участником закупки в составе заявки на участие в закупке и (или) при заключении договора фальсифицированных, недостоверных документов и (или) сведений; б) при неподтверждении лицом, от имени которого представлена независимая гарантия, выдачи такой гарантии. 6.4.  Сведения об участнике закупки, внесенные в информационную систему «Расчет рейтинга деловой репутации поставщиков», используются при оценке заявок на участие в закупке для определения Итогового рейтинга заявки согласно Приложению 10 к Единому отраслевому стандарту закупок (Положению о закупке) Госкорпорации «Росатом»
7. Последовательность действий при проведении закупки после открытия доступа 7.1. Закупка проводится в следующей последовательности: а) рассмотрение первых частей заявок на участие в закупке (пункт 8 настоящего Порядка); б) рассмотрение ценовых предложений (пункт 9 настоящего Порядка); в) подведение итогов закупки и выбор победителя (пункт 9 настоящего Порядка). 7.2. Комиссия рассматривает и оценивает заявки на участие в закупке в отношении каждого лота отдельно. 7.3.  Организатор по решению комиссии либо по указанию заказчика, данном в поручении на закупку, привлекает экспертов к рассмотрению заявок на участие в закупке. При принятии такого решения комиссия рассматривает рекомендации экспертов (если они привлекались). 7.4.  При рассмотрении заявок на участие в закупке критерием отбора является соответствие требованиям документации.
8. Рассмотрение, уточнение  первых частей заявок на участие в закупке   8.1. Комиссия в течение 20 дней после окончания срока подачи заявок или в иные указанные в извещении о проведении закупки и документации сроки проводит рассмотрение первых частей заявок на участие в закупке в соответствии с Приложением 10 к Стандарту. 8.2. Комиссия рассматривает и сопоставляет заявки на участие в закупке в отношении каждого лота отдельно. 8.3. В ходе рассмотрения заявок на участие в закупке организатор имеет право запрашивать у соответствующих органов государственной власти, а также юридических и физических лиц, указанных в заявке на участие в закупке и приложениях к ней, информацию о соответствии предоставленных участником закупки сведений действительности. 8.4. При наличии сомнений в достоверности копии документа организатор вправе запросить документ, предоставленный в копии. В случае, если участник закупки в установленный в запросе разумный срок не предоставил документ, копия документа не рассматривается и документ считается не предоставленным. 8.5. В ходе рассмотрения заявок на участие в закупке в случаях, указанных ниже, комиссия принимает решение об уточнении заявки на участие в закупке (в том числе по сведениям и документам, необходимым для рассмотрения на оценочной стадии), на основании которого организатор направляет уточняющие запросы: 8.5.1. При отсутствии, представлении не в полном объеме или в нечитаемом виде в составе заявки на участие в закупке следующих документов (если предоставление соответствующего документа предусмотрено закупочной документацией): а) документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки, б) учредительные документы, в) разрешающие документы (лицензии, допуски, членство в саморегулируемых организациях и т.д.), г) документы, подтверждающие обладание участником закупки необходимыми для исполнения договора финансовыми ресурсами, д) документы от изготовителя товара, подтверждающие согласие изготовителя на предложение в рамках закупки его товара участником, е) документы, подтверждающие квалификацию участника закупки, привлекаемых субподрядчиков (соисполнителей), изготовителей, указанную участником закупки в своей заявке, ж) сведения, подтверждаемые участником закупки декларативно по форме в соответствии с требованиями закупочной документации. 8.5.2. В случаях, влияющих на допуск участника к закупке или оценку его заявки на участие в закупке: а) в представленных документах в составе заявки на участие в закупке отсутствуют сведения, необходимые для определения соответствия: - участника закупки требованиям закупочной документации по обладанию гражданской и специальной правоспособностью, - привлекаемых субподрядчиков (соисполнителей) требованиям закупочной документации по обладанию гражданской и специальной правоспособностью, если соответствующие требования устанавливались, - заявки на участие в закупке требованиям закупочной документации в отношении характеристик предлагаемых товаров, работ, услуг и договорных условий, расчета цены договора; б) в заявке на участие в закупке имеются разночтения или положения, допускающие неоднозначное толкование, не позволяющие определить соответствие заявки на участие в закупке или участника закупки требованиям закупочной документации или осуществить оценку и сопоставление заявок допущенных участников закупки; 8.5.3. В случае выявления в заявке разночтений согласно пункту 5.10 настоящего Порядка участнику закупки направляется запрос о приведении сведений и документов в соответствие с пунктом 5.10 настоящего Порядка по основанию, предусмотренному подпунктом б) пункта 8.5.2 настоящего Порядка. Отказ участника закупки в приведении сведений и документов в соответствие с пунктом 5.10 настоящего Порядка, служит основанием для отклонения заявки в соответствии с пунктом а) пункта 8.12 настоящего Порядка. 8.5.4. Не допускаются запросы, направленные на изменение предмета проводимой закупки, объема и номенклатуры предлагаемой участником закупки продукции, существа заявки на участие в закупке, включая изменение условий заявки. 8.6. При уточнении заявок на участие в закупке организатором не допускается создание преимущественных условий участнику или нескольким участникам закупки. Предусмотренные подпунктом 8.5.1 настоящего Порядка документы могут быть запрошены только единожды (в отношении каждого из документов). 8.7. Не направляются участнику закупки запросы согласно пункту 8.5 настоящего Порядка, если в соответствии с пунктом 8.12 настоящего Порядка имеются также иные основания для отказа в допуске к участию в закупке такого участника. 8.8. Решение комиссии об уточнении заявок на участие в закупке отражается в протоколе заседания комиссии. 8.9. Запросы направляются участникам закупки после размещения на официальном сайте протокола, указанного в пункте 8.8 настоящего Порядка. Направление организатором таких запросов и ответов участников на данные направленные запросы осуществляется с помощью программных и технических средств ЭТП. 8.10. Срок уточнения участниками своих заявок на участие в закупке устанавливается одинаковый для всех участников и составляет 3 (три) рабочих дня. Непредставление или представление не в полном объеме запрашиваемых документов и (или) разъяснений в рамках отборочной стадии рассмотрения заявок до окончания срока уточнения участниками своих заявок на участие в закупке служит основанием для отказа в допуске к участию в закупке по основаниям пункта 8.12 настоящего Порядка. 8.11. Cроки проведения рассмотрения первых частей заявок и сопоставления ценовых предложений продлеваются только по решению комиссии (с оформлением соответствующего протокола) или ее председателя (с оформлением документа о его единоличном решении), но в любом случае до истечения срока действия заявок на участие в закупке. 8.12. По итогам рассмотрения первых частей заявок комиссия на своем заседании в отношении каждой заявки на участие в закупке принимает решение о соответствии заявки на участие в закупке требованиям закупочной документации, либо отклонении его заявки по следующим основаниям: а) несоответствие заявки по составу (за исключением случаев непредставления документов и (или) сведений, необходимых исключительно для целей оценки и сопоставления заявок, если это было предусмотрено закупочной документацией), содержанию и оформлению, в том числе представленного технического предложения; б) несоответствие участника закупки требованиям закупочной документации; в) несоответствие субподрядчиков (соисполнителей), изготовителей (если требования к ним были установлены) требованиям закупочной документации; г) несоответствие формы, условий, размера банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, требованиям документации (если требовалось обеспечение заявки на участие). 8.13. Отклонение заявок по результатам рассмотрения первых частей заявок по иным основаниям, кроме указанных в пункте 8.12 не допускается. 8.14. По итогам рассмотрения первых частей заявок комиссия осуществляет оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям документации в соответствии с Приложением 10 к Стандарту, за исключением критерия оценки «цена договора, цена единицы продукции». 8.15. Результаты рассмотрения первых частей заявок отражаются в протоколе заседания комиссии. Незамедлительно после размещения данного протокола ЭТП направляет каждому участнику закупки уведомление о результатах рассмотрения первой части его заявки. 8.16. Любой участник закупки после размещения протокола заседания закупочной комиссии по рассмотрению первых частей заявок вправе направить организатору закупки запрос о разъяснении причин отклонения его заявки на участие в закупке и/или (для конкурса, запроса предложений) запрос о разъяснении результатов оценки его заявки на участие в закупке. Организатор закупки в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан предоставить участнику закупки в письменной форме соответствующие разъяснения. Данный запрос участника и ответ организатора закупки направляются в форме электронного документа посредством программных и технических средств ЭТП. 8.17. После рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке оператором ЭТП автоматически с помощью программно-аппаратных средств ЭТП предоставляются организатору закупки результаты сопоставления ценовых предложений, а также информацию о ценовых предложениях каждого участника закупки.
9. Подведение итогов закупки. Выбор победителя закупки 9.1.  В течение 1 (одного) рабочего дня после предоставления оператором ЭТП сведений в соответствии с  п.8.17 закупочная комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в такой закупке присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора (имеет наименьшее ценовое предложение). В случае если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок. В случае предоставления приоритета согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925, ранжировка заявок на участие в запросе котировок проводится с учетом пункта 2 данного Постановления. 9.2.  По итогам рассмотрения ценового предложения комиссия в отношении каждого участника закупки принимает решение о допуске к дальнейшему участию в закупке, либо об отказе в допуске по следующим основаниям: а) несоответствие договорных условий, указанных в заявке на участие в закупке, требованиям закупочной документации, в том числе: - наличие в такой заявке предложения о цене договора, превышающей НМЦ договора, НМЦ единицы товара, услуги, работы; - наличие предложения, ухудшающего условия по срокам поставки товара, выполнения работ или оказания услуг. 9.3.  По итогам закупки составляется протокол заседания комиссии по подведению итогов закупки (итоговый протокол) и размещается на ЭТП и в единой информационной системе.
10. Преддоговорные переговоры 10.1. По поручению заказчика организатор закупки обеспечивает организацию и проведение преддоговорных переговоров между заказчиком и лицом, с которым заключается договор в отношении положений договора согласно пункту 10.1 настоящей части закупочной документации и условий заявки лица, с которым заключается договор. Преддоговорные переговоры проводятся в рамках законодательства, с учетом положений Стандарта, иных распорядительных документов Госкорпорации «Росатом», в очной форме, в том числе с помощью аудио-, видеоконференцсвязи. 10.2.  Преддоговорные переговоры проводятся: а) по снижению цены договора (и/или единиц продукции) без изменения остальных условий договора; б) по изменению объемов продукции не более чем на 10% и без увеличения единичных цен продукции с соответствующим изменением стоимости договора; в) по сокращению сроков исполнения договора (его отдельных этапов) и (или) улучшению условий для заказчика: отмена аванса, улучшение технических характеристик продукции и т.д.; г) по уточнению условий договора, которые не были зафиксированы в проекте договора, закупочной документации и предложении лица, с которым заключается договор; д) по уточнению сроков исполнения договора (его отдельных этапов), если процедура закупки и подписание договора затягивается не по вине заказчика, в том числе вследствие рассмотрения жалобы в ЦАК, АК или в антимонопольном органе (с учетом, что если подписание договора затягивается (по сравнению с плановой датой заключения договора), вследствие рассмотрения жалобы в ЦАК, АК или антимонопольном органе, сроки исполнения обязательств по договору могут продлеваться на количество дней задержки сверх нормативного срока заключения договора); е) обусловленные изменениями законодательства или предписаниями органов государственной власти. 10.3. Иные преддоговорные переговоры, направленные на изменение условий заключаемого договора в пользу лица, с которым заключается договор, запрещаются. По результатам преддоговорных переговоров организатором оформляется протокол преддоговорных переговоров и размещается на официальном сайте не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего после дня его подписания.
11. Порядок заключения договора 11.1. Договор по результатам закупки заключается с использованием программно-аппаратных средств ЭТП и должен быть подписан ЭП лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника закупки, заказчика. 11.2. Заказчик, в течение срока, установленного извещением о проведении закупки, направляет лицу, с которым заключается договор (победителю закупки или единственному участнику закупки), проект договора, который составляется путем включения в исходный проект договора, прилагаемого к закупочной документации, условий исполнения договора, предложенных в заявке на участие в закупке лицом, с которым заключается договор. 11.3. Лицо, с которым заключается договор, в течение срока, установленного извещением о проведении закупки, обязано: г) разместить с использованием программно-аппаратных средств ЭТП подписанный, заверенный печатью (при наличии) со своей стороны договор. В случае наличия разногласий по проекту договора, направленному заказчиком, участник закупки составляет протокол разногласий с указанием замечаний к положениям проекта договора, не соответствующим извещению, документации и своей заявке, с указанием соответствующих положений данных документов. Протокол разногласий направляется заказчику с использованием программно-аппаратных средств ЭТП. Заказчик рассматривает протокол разногласий и направляет участнику закупки доработанный проект договора либо повторно направляет проект договора с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания. д) предоставить заказчику сведения и документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным на основании поручений Правительства РФ либо нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, указанные в пункте 1.1.1 части 1 закупочной документации, до подписания договора, если требовалось; В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров… е) предоставить заказчику документы, обязательные к предоставлению до заключения договора и предусмотренные документацией и обязательствами, отраженными в заявке данного лица. 11.4. В случае если закупка признана несостоявшейся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в закупке была подана только одна заявка на участие в закупке и данная заявка и подавший ее участник закупки отвечают всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией, либо принято решение о соответствии заявки на участие и участника закупки только в отношении одного участника закупки, заказчик: а) заключает договор с таким единственным участником закупки в порядке, указанном в настоящем пункте, по цене, в объеме и на условиях, указанных таким единственным участником в его заявке, либо б) принимает решение о проведении повторной закупки, либо в) отказывается от заключения договора в случаях, указанных в части 2 статьи 9.4 Стандарта предусмотренных для заказчиков первой группы.
12. Отказ заказчика от заключения договора 12.1. Заказчик не вправе отказаться от заключения договора по результатам закупки, за исключением случаев, предусмотренных Стандартом и законодательством РФ. Отказ от заключения договора осуществляется в соответствии с положениями статьи 9.4 Единого отраслевого стандарта закупок (Положения о закупке) Госкорпорации «Росатом», применяемыми для заказчиков первой группы.
13. Обеспечение исполнения обязательств по договору 13.1. В случае, если указано в извещении о проведении закупки и проекте договора, лицо, с которым заключается договор, должно предоставить в порядке, предусмотренном изве

2019-07-03 299 Обсуждений (0)
ЧАСТЬ 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЧАСТЬ 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (299)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)