Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Отношение к проекту населения.



2019-07-03 242 Обсуждений (0)
Отношение к проекту населения. 0.00 из 5.00 0 оценок




Судя по публикациям, приоритетные проекты вызвали большой интерес у населения. Проект "Здоровье" волнует все социальные слои населения без исключения, но наиболее важным он оказался для самих сотрудников учреждений здравоохранения. В то же время, подчеркивают эксперты, население опасается, что выделенные на реализацию приоритетных национальных проектов деньги могут быть потрачены неэффективно или незаконно. Поэтому на сегодняшний день востребована система контроля реализации национальных проектов, которая бы не только оценивала степень эффективности освоения выделенных средств на каждом этапе, но и дала возможность составить представление о том, есть ли необходимость дополнительного вложения бюджетных денег для успешной реализации проектов.

Материалы публикаций не позволяют однозначно заключить, что население реально почувствовало положительные результаты реализации проекта. Обычно это связывается с тем, что для получения ощутимых положительных результатов потребуется достаточно продолжительное время.


Используемая литература:

 

1. Приказ министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. N 701 «О родовом сертификате».

2. Приказ министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.03.2006 г № 188 «О порядке и объеме проведения дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждений».

3. Приказ министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. №99 « О порядке утверждения федерального регистра врачей – терапевтов участковых, врачей – педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) и медицинских сестер участковых врачей – терапевтов участковых, медицинских сестер участковых врачей – педиатров участковых медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей).

4. Приказ министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 января 2006 г. № 27 о внесении изменений в приложение № 1 к приказу Минздрава России от 27 июня 2001 года №229"О национальном календаре профилактических прививок и календаре профилактических прививок по эпидемиологическим показаниям".

5. Приказ министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от от 10 января 2006 г. № 5 «О порядке и условиях оплаты труда государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и родов».

6. Приказ министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 декабря 2005 г. № 765 «Об организации деятельности врача-терапевта участкового».

7. Приказ министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. № 757 «О неотложных мерах по организации обеспечения лекарственными препаратами больных ВИЧ-инфекцией».

8. Приказ министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 декабря 2005 г. № 752 «Об оснащении санитарного транспорта».

9. Постановление правительства Российской федерации от 31 декабря 2005 г. № 867 «Об обеспечении в 2006 году диагностическим оборудованием муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждений для организации первичной медико-санитарной помощи».

Постановление правительства Российской федерации от 31 декабря 2005 г. № 870 «Об обеспечении государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в 2006 году за счет средств федерального бюджета диагностическими средствами и антиретровирусными препаратами в целях профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, оборудованием, расходными материалами для неонатального скрининга».

Постановление правительства Российской федерации от 31 декабря 2005 г. № 871 «Об обеспечении в 2006 году машинами скорой медицинской помощи и реанимобилями учреждений скорой медицинской помощи и санитарной авиации».

12. Приказ Министерства Здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.12.2005г. № 816 «Об утверждении Методические рекомендации по оформлению в 2006 году трудовых отношений между врачами - терапевтами участковыми, врачами - педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей - педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики и учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии – соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации)».

13. Методические рекомендации по оформлению в 2006 году трудовых отношений между врачами - терапевтами участковыми, врачами - педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей - педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики и учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии – соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации).

14. Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 30.12.2005г. № 133 «Об утверждении Порядка предоставления субвенций территориальным фондам обязательного медицинского страхования на финансирование выполнения учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии – соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи и Бюджетных заявок на перечисление средств на оплату дополнительной медицинской помощи.

15. Приказ Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области «О мерах по реализации постановления Правительства РФ от 31.12.2005г. № 874».

16. Постановление Правительства РФ от 30.12.2005г. № 851 «О порядке финансового обеспечения расходов и учета средств на выполнение в 2006 году учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии – соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи».

17. Постановление Правительства РФ от 31.12.2005г. № 868 « О порядке предоставления в 2006 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования Территориальным фондам обязательного медицинского страхования субсидий, на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно исследовательских учреждениях».

18. Постановление Правительства РФ от 31.12.2005г. № 874 « Об утверждении правил предоставления в 2006 году субсидий на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования».

19. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2005г. № 876 «О порядке финансового обеспечения в 2006 году расходов на оплату услуг по дополнительной диспансеризации работающих граждан и оказанной им первичной медико-санитарной помощи за счет средств, перечисленных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования Фонду социального страхования Российской Федерации».

20. «Основные этапы и перспективы реформирования российского здравоохранения», М.А. Татарников, д.м.н., руководитель отдела стратегий управления здравоохранением НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением ММА им. И.М. Сеченова, "Главврач", № 12, декабрь 2006 г.

21. «Первые итоги реализации национального проекта "Здоровье", Н. Фролова, директор Финансово-экономического департамента Министерства здравоохранения и социального развития РФ, доктор экономических наук, профессор, "Бюджет", N 7, июль 2006 г.

22. «Национальный проект "Здоровье" и разграничение полномочий – начало модернизации системы здравоохранения», Н.Н. Карякин, кандидат медицинских наук, "Советник бухгалтера в здравоохранении", N 3, апрель-май 2006 г.

23. «Национальный проект "Здоровье" и новые задачи в управлении кадровыми ресурсами на этапе первичной медико-санитарной помощи», "Менеджер здравоохранения", № 2, февраль 2006 г.



2019-07-03 242 Обсуждений (0)
Отношение к проекту населения. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Отношение к проекту населения.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (242)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)