Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Построение винтовой характеристики дизеля с газотурбинным наддувом



2019-07-03 214 Обсуждений (0)
Построение винтовой характеристики дизеля с газотурбинным наддувом 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Построение зависимости эффективной мощности от скорости вращения коленчатого вала

 

Эта зависимость представляет собой кубическую параболу вида

 

 (3)

 

где  - постоянный коэффициент винта, , он зависит от

загрузки судна и не зависит от режима работы дизеля,

 

 (4)

 

где  - номинальная мощность дизеля, ,

 - номинальная скорость вращения коленчатого вала, .

 

отсюда

 

Значение эффективной мощности заносятся в таблицу 1, после этого строится график

 

Рисунок 2 - График зависимости

Построение зависимости часового расхода топлива от скорости вращения коленчатого вала

 

Часовой расход топлива определяется по эмпирической зависимости

 

 (5)

 

где  - часовой расход топлива,

, при номинальной скорости вращения коленчатого вала, определяется по графику на рисунке 1 в зависимости от действующей эффективной мощности дизеля,

 - текущая скорость вращения, , определяется по данным таблицы 1 в зависимости от действующей эффективной мощности дизеля,

 - номинальная скорость вращения коленчатого вала, .

 

 

Значения часового расхода топлива заносятся в таблицу 2.

 

Таблица 2 - Винтовая характеристика.

Продолжительность рейса, ,

Расход топлива за рейс, ,

Коэффициент скорости вращения,
1 500 234 15 69 58 8004
0.9 450 170 13 58 67 7772
0.8 400 120 11 46 87 8004
0.7 350 80 9 37 97 7178
0.6 300 50 7 29 124 7192
0.5 250 29 5 22 174 7656
0.4 200 15 3 15 290 8700
0.3 150 6 1 10 870 8700

 

Для вычисления текущей путевой скорости сначала необходимо определить масштабный коэффициент

 

, (6)

 

 - скорость судна, равная, 19.5 .

 

.

 

Текущая путевая скорость определится по формуле

 

, (7)

 

где  - скорость течения реки, .

 

 

Часовой расход топлива определится по графику винтовой характеристики в зависимости от скорости вращения.

Продолжительность рейса определяется по формуле

 

 (8)

 

где  - расстояние между населенными пунктами, 870 .

 

 

Расход топлива за рейс определяется по формуле

 

 (9)

 

После заполнения таблицы строим на листе миллиметровой бумаги формата А4 строим график зависимости расхода топлива за рейс и скорости вращения коленчатого вала. По графику определяется наиболее экономичный режим главных двигателей.

Наиболее экономичный режим дизеля является при n = 350

 

Рисунок 2. График зависимости Gp=f (n).


Заключение

 

По графику зависимости расхода топлива за рейс от скорости вращения коленчатого вала видно, что наиболее экономичная скорость теплохода при выполнении рейса “Салехард - Ханты-Мансийск” при средних оборотах двигателя. При неисправностях: левый двигатель отключен ТКР, правый двигатель исправен самый оптимальный вариант хода это 300-350 оборотов двигателя.




2019-07-03 214 Обсуждений (0)
Построение винтовой характеристики дизеля с газотурбинным наддувом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Построение винтовой характеристики дизеля с газотурбинным наддувом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)