Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


PEST -анализ факторов, имеющих существенное значение для стратегии организации.



2019-07-03 196 Обсуждений (0)
PEST -анализ факторов, имеющих существенное значение для стратегии организации. 0.00 из 5.00 0 оценок




ООО «ЮКОРТ» (название организации)

на перспективу до 2010г

 

Таблица 1.1

Группа факторов Факторы  Оценка фактора (Ai) (1…5) Вес фактора (pi) (0…1) Взвешенная оценка, Ai * pi

P

1. Стабилизация политической власти 4 0,5

4,2

2. Экологические проблемы 2 0,3
3. Открытая внешняя политика 3 0,1
4. Недостаточное целевое финансирование 2 0,3
5. Текущее законодательство на р-н 3 0,1
6. Будущее изменение законов. 2 0,2

E

1. Медленный рост уровня доходов населения 1 0,1

1,8

2. Неустойчивость экономики, связанная с сырьевой направленностью и зависимостью от мировой конъюнктуры цен на нефть 3 0,3
3. Довольно большие вложения инвестиционных средств. 1 0,3
4. Динамика ставки рефинансирования 2 0,1
5. Местные географо-экономические особенности (высокий уровень издержек на теплоносители и как следствие, относительно низкая конкурентоспособность на внешнем рынке ) 3 0,1

S

1. Высокий уровень безработицы 1 0,1

1,9

2. Медленный рост уровня социальной защищенности 2 0,3
3. Высокий уровень образования 3 0,3
4. Неблагоприятная демографическая ситуация (падение рождаемости и рост смертности) 1 0,1
5. Отсутствие государственных программ развития регионов страны, благодаря привлечению трудовых ресурсов из других регионов, заинтересованных высоким уровнем материального поощрения 1 0,2

T

1. Стремление к мировым стандартам 3 0,3

1,7

-

2. Недостаточность инвестиционных ресурсов для разработки, внедрения и широкого использования собственных технологических разработок 2 0,3
3. Устаревшие технологии производства . 1 0,2
4. Изменение законодательства 3 0,1

 

Таким образом, мы провели PEST -анализ и выявили оценки, характеризующие реальное состояние социальной, правовой, экономической, политической и технологической сфер. Исходя из полученных данных видно, что реакция на стратегические факторы внешней среды находятся на высоком уровне уровне.

SNW – АНАЛИЗ – это усовершенствованный анализ слабых и сильных сторон. SNW – Strength (сильная сторона), Neutral (нейтральноя сторона), и Weakness (слабая сторона). В отличие от анализа слабых и сильных сторон SNW – АНАЛИЗ так же предлагает среднерыночное состояние (N). Основная причина добавления нейтральной стороны является, то что «зачастую для победы в конкурентной борьбе может оказаться достаточным состояние, когда данная конкретная организация относительно всех своих конкурентов по всем кроме одной ключевым позициям находится в состоянии N, и только по одному в состоянии S».

Для составления SNW – анализа необходимо заполнить следующую таблицу:


Таблица №3

Стратегический SNW – анализ внутренней среды

_____ ООО «ЮКОРТ»_________(наименование организации)

на период t-летней стратегии организации

п/п

Наименование стратегической позиции

Качественная оценка позиции

S N W
Сильная Нейтральная Слабая
1 2 3 4 5
1 Стратегия организации      
2 Бизнес - стратегии (в целом),      
3 Оргструктура   +  
4 Финансы как общее финансовое положение, в том числе: +    
4.1 Финансы как состояние текущего баланса +    
4.2 Финансы как уровень бухучета +    
4.3 Финансы как финструктура   +  
4.4 Финансы как доступность инвестиционных ресурсов (кредиты, размещение ценных бумаг и т.д.)   +  
4.5 Финансы как уровень финансового менеджмента     +
  Продукт № 2      
5 Конкурентно способность продукта +    
6 Структура затрат (уровень себестоимости)   +  
  По бизнесу (в целом)      
7.1 Как материальная структура      
7.2 Как умение торговать   +  
8 Информационная технология +    
9 Инновации как способность к реализации на рынке новых продуктов      
10 Способность к лидерству в целом (как синтез субъективных и объективных факторов), в том числе:   +  
10.1 Способность к лидерству 1-го лица     +
10.2 Способность к лидерству всего персоналу   +  
10.3 Способность к лидерству как совокупность объективных факторов      
11 Уровень производства (в целом), в том числе:     +
11.1 Качество материальной базы   +  
11.2 Качество инженеров (ключевых производственных специалистов)      
11.3 Качество рабочих (основное производство)   +  
12 Уровень маркетинга +    
13 Уровень менеджмента (т.е. качество и способность обеспечить рыночный успех всей системой менеджмента в целом) +    
14 Качество торговой марки   +  
15 Качество персонала (в целом)   +  
16 Репутация на рынке     +
17 Репутация как работодателя   +  
18 Отношения с органами власти (в целом), в том числе     +
18.1 С федеральным правительством      
18.2 С правительством субъекта федерации +    
18.3 С органами местного самоуправления   +  
18.4 С системой налогового контроля   +  
19 Отношения с профсоюзами (в целом), в том числе: +    
19.1 С корпоративным +    
19.2 С отраслевым +    
20 Отношения со смежниками (качество ключевых звеньев кооперационной сети организации) +    
21 Инновации как исследования и разработки +    
22 Послепродажное обслуживание +    
23 Степень вертикальной интегрированности +    
24 Корпоративная культура   +  
25 Стратегические альянсы      

 



2019-07-03 196 Обсуждений (0)
PEST -анализ факторов, имеющих существенное значение для стратегии организации. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: PEST -анализ факторов, имеющих существенное значение для стратегии организации.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)