Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


IV этап. Обобщающий. Коррекционный. 2016 г.



2019-07-03 172 Обсуждений (0)
IV этап. Обобщающий. Коррекционный. 2016 г. 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание воспитания:

–  формирование у школьников гражданской ответственности и правового сознания, духовности и культуры, инициативности и самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда;

–  формирование навыков коммуникабельности, способности к кооперации, сотрудничеству, сотворчеству;

–  развитие умений прогнозировать последствия своего поведения и поступков, способности нести ответственность за принятые решения;

–  привитие общекультурных ценностей: Человек, Семья, Отечество, Труд, Знания, Мир, Земля, позволяющих в дальнейшем выстраивать конкурентные отношения цивилизованными методами и средствами;

–  формирование направленности на здоровый образ жизни;

    формирование элементарных экономических знаний, а также привитие правовой культуры обучающихся: умение защищать свои права, стремление к правотворческой деятельности, содействие социальной справедливости.

Смыслы воспитания: заключается в воспитании гражданина и патриота, в раскрытии способности и таланта молодых россиян в подготовке их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

 

Ценности воспитания:

Духовно-нравственное развитие и воспитание личности начинается в семье. Ценности семейной жизни, усваиваемые ребенком с первых лет жизни, имеют непреходящее значение для человека в любом возрасте. Взаимоотношения в семье проецируются на отношения в обществе и составляют основу гражданского поведения человека

• Ребёнок

• Личность

• Гражданин

• Патриот

• Семья

• Государство

• Культура

• Народность

• Гражданственность

• Нравственность

• Духовность

• Межэтнический мир и согласие

• Социальная солидарность

• Труд

• Творчество

• Наука

• Природа

• Человечество

 

 


 

 

Средства воспитания:

 

Гражданско- патриотическое воспитание. Интеллектуально-познавательная и научно-исследовательская деятельность. Работа с одаренными детьми и художественно-эстетическое воспитание. Трудовое и экологическое воспитание. Физкультурно-оздоровительная работа и пропаганда здорового образа жизни. Духовно- нравственное воспитание. Правовое воспитание, изучение ПДД. Работа с родителями.

Принципы воспитания:

· Принцип нравственного примера педагога;

· Принцип социально-педагогического партнерства;

· Принцип индивидуально-личностного развития;

· Принцип интегративности программ духовно-нравственного воспитания;

· Принцип социальной востребованности воспитания.

Направления воспитания:

• ориентацию школьника на самообразование;

• вовлеченность    в  творческую деятельность с учетом склонностей и интересов самой личности;

• влияние авторитета родителей, педагогов, друзей;

• участие в различных видах самодеятельного творчества;

• участие в научной работе;

• вовлеченность в различные конкурсы, соревнования;

• стимулирование самопознания, самоанализа, самооценки;

• создание ситуации успеха

Субъекты воспитания:

• обучающиеся ;

• педагогический коллектив ;

• администрация ,

• родительский коллектив ,

• социальные партнеры .

Ведущая идея программы: способствовать созданию оптимальных условий для формирования и развития адаптивной личности, способной ориентироваться в современных социальных условиях, стремящейся к самосовершенствованию, развитию нравственных и духовных ценностей, обладающей гражданской ответственностью, правовым самосознанием

Возрастная модификация: Подростающее поколение и молодежь РФ.

Механизмы реализации программы:

Координацию деятельности по реализации программы осуществляет методический совет ОО.

Методический совет определяет содержание конкретных мероприятий по реализации Программы, организует их выполнение, обсуждает предложения, направленные на повышение эффективности в работе.Основными исполнителями мероприятий программы являются педагоги, учащиеся и их родители, социальные партнеры, представители вузов

Модель воспитания:Социально-адаптирующая, диалоговая(гумманистическая)

Модель личности обучающегося:успешная личность, востребованная на рынке высшего профессионального обучения и рынке труда; осознающая ценность саморазвития; с развитыми потребностями в психологических знаниях и знаниях- инструментах, помогающих регулярно воспроизводить утрачиваемый образ мышления прогрессивной личности; с позитивным эмоционально-нравственным отношением к жизни.

Подходы теории программы:Теория личности,теория деятельности.Системный подход,целостный,возрастной, комплексный,личностный

Технология реализации программы:

     I этап. Проектный. 2010-2011 гг

II этап. Проектно-диагностический. 2011- 2012 гг.

III этап. Практический. 2012-2015 гг.

IV этап. Обобщающий. Коррекционный. 2016 г.

 

Возможность внедрения:

Программа уже использовалась и используется.

Условия реализации: Гражданско- патриотическое воспитание. Интеллектуально-познавательная и научно-исследовательская деятельность. Работа с одаренными детьми и художественно-эстетическое воспитание. Трудовое и экологическое воспитание. Физкультурно-оздоровительная работа и пропаганда здорового образа жизни. Духовно- нравственное воспитание. Правовое воспитание, изучение ПДД. Работа с родителями.

 Заключения : Данная программа соответствует понятиям программа и программа воспитания. Создаются оптимальных условий для формирования и развития адаптивной успешной личности.Соответствие личностных качеств выпускников выпускника обучающегося по данной программе.Из недостаков я бы выделила ,то что стоит добавить теорию коллетива и теорию систем,а так же антропологический и системный подходы.Так же мне кажется программа тяжело осуществляема в сельской местности.

 

 



2019-07-03 172 Обсуждений (0)
IV этап. Обобщающий. Коррекционный. 2016 г. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: IV этап. Обобщающий. Коррекционный. 2016 г.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)