Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вид тарифа. FARE BASIS



2019-07-03 2675 Обсуждений (0)
Вид тарифа. FARE BASIS 5.00 из 5.00 4 оценки




Код тарифа указывается буквенно-цифровым изображением.

Нормальные тарифы обозначаются одной буквой в зависимости от класса обслуживания:

Первый класс – F;

Бизнес класс – С;

Эконом класс – Y.

Специальные тарифы обозначаются кодом. Код тарифа формируется в определенной последовательности, в общем случае по стандартным условиям IATA. Код состоит из шести элементов:

1. Класс обслуживания или бронирования. Обозначается одной буквой (см. графу 6) – элемент обязателен.

2. Код сезонности. Обозначается одной буквой – необязателен.

H – пик перевозок;

K – промежуточный или средний уровень, пять уровней;

L – низкий уровень;

3. Код дня недели – необязателен. Обозначается W – выходные дни;

X – рабочие дни.

4. Код времени суток. N – ночной тариф (как правило опускается).

5. Код типа тарифа или категория пассажира – обязателен и обозначается двухбуквенным кодом. Наиболее распространенные коды приведены в таблице.

6. Максимальный срок годности билета – необязателен.


Обозначается либо в месяцах, либо в днях.

ТИП НАЗВАНИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
NN Нормальный тариф Тариф бизнес и./или экономического класса OW/RT. Действителен в течение года. Свободное изменение дат в пределах годности. Разрешена открытая дата, возврата без удержаний.
EE Экскурсионный тариф Тариф экономического класса RT, ограничен по срокам годности. Свободное изменение дат в пределах срока годности. Разрешена открытая дата. При возврате возможны удержания в случае «NO-SHOW».
PX Тариф Pex Тариф экономического класса RT, ограничен по срокам годности. Билет действителен только в даты вылета, указанные в полетных купонах билета. Открытая дата не разрешена. Изменение дат сопряжено с доплатами. Возврат после начала перевозки не производится.
SX Тариф Super Pex Условия применении аналогичны тарифу Pex. Более строгие. Ниже по уровню. Возврат после начала перевозки не производится.
AP Тариф Apex Условия применении аналогичны тарифу Pex. Имеются ограничения по предварительному приобретению относительно даты вылета (deadline). Возврат после начала перевозки не производится.
ZZ/ZS Молодежные тарифы Тарифы экономического класса OW/RT. Имеются возрастные ограничения. Возможна открытая дата.
IT/GV «Инклюзив тур» и «Групповой инклюзив тур» Тарифы экономического класса RT. Входят в оплату туристического пакета.
FX Фиксированные тарифы Тарифы экономического класса OW/RT (неопубликованные). Возможно предварительное приобретение. Изменения и возвраты сопряжены с доплатами и удержаниями. Действительны только в даты бронирования.

 

Не действителен до/ не действителен после. NOT VALID BEFORE/NOT VALID AFTER

Заполняется в том случае, если применяемый тариф не позволяет начать или закончить перевозку до/после какой-либо даты. Тогда вводится ограничение, определяемое правилами применения тарифа. В графе «Not Valid Before» соответствующего полетного купона проставляется дата, раньше которой пассажир не может вылететь обратно по данному билету. Дата, указываемая в графе «Not Valid After», является последней возможной датой, после которой пассажир не может вылететь в обратном направлении по данному билету. Эти данные заполняются только при внесении в билет данных подтвержденного бронирования и при наличии таких ограничений.

Дата раннее которой и позднее которой соответственно нельзя лететь по данному полетному купону (если правила тариф допускают изменения дат). Для большинства "жестких" льготных тарифов обе даты совпадают с датой вылета по данному купону. Если графы пустые, то это означает, что данный билет действителен как минимум год.

 

Date Fare Basis Not Valid Before Not Valid After
28 MAY TEE3M   28 AUG
05 JUL TEE3M   28 AUG

 

Когда по правилам применения тарифа запрещено изменение даты вылета или такое изменение возможно только с уплатой штрафа, тогда дата, указанная в графах «Not Valid Before/Not Valid After» должна быть такой же, как ив графе «Date» соответствующего полетного купона.

 

Date Time Status Fare basis Not valid before Not valid after
28 JUL 1900 OK YHPX2M 28 JUL 28 JUL
28 AUG 2130 OK YHPX2M 28 AUG 28 AUG

 

Норма бесплатного провоза багажа.ALLOW.

Норма бесплатного провоза багажа, определяемая классом обслуживания на каждом участке полета. Здесь нужно иметь ввиду, что существуют два принципа определения нормы провоза багажа:

· Weight concept (оплата по весу);

· Piece concept (оплата по количеству мест).

Weight concept наиболее распространенный принцип, известный всем:

F-CLASS 40 кг
C-CLASS 30 кг
Y-CLASS 20 кг

При наличии сверхнормативного багажа пассажир платит за 1 кг багажа. Если перевозка на отдельных участках полета производится в разных классах обслуживания, то у пассажира будет просто разная норма бесплатного провоза багажа. На отдельных направлениях и для отдельных категорий пассажиров авиакомпании устанавливают дополнительную бесплатную норму провоза багажа.

Piece concept (PS) встречается реже и его применение вызывает довольно много вопросов. Суть в том, что если один пункт полета, из указанных в авиабилете пассажира, находится на территории США или Канады и на некоторых направлениях в/из Юго-Восточной Азии, то идет поштучный прием багажа, т.е. бесплатно можно произвести:

F/C-CLASS Два места по сумме трех измерений не менее 158 см каждое, причем вес каждого места не должен превышать 32 кг
Y-CLASS Два места по сумме трех измерений одно место не более 158 см, а второе не более 115 см, причем вес каждого места не должен превышать 32 кг

Вся хитрость в том, что «piece concept» распространяется не на весь маршрут пассажира, а до первого пункта stop-over`a, после которого действует весовая норма (weight concept). Но если пассажир прибыл в Москву из США/Канады рейсом АК «Трансаэро» и Москва является пунктом stop-over`a, то «piece concept» распространяется на весь маршрут. При «piece concept» пассажир платит за место.



2019-07-03 2675 Обсуждений (0)
Вид тарифа. FARE BASIS 5.00 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Вид тарифа. FARE BASIS

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2675)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)