Выбор посадок для внутреннего кольца подшипника
Поле допуска внутреннего кольца подшипника, выбирается по ГОСТ 520-71. Так как в редукторе внутренние кольца подшипников всех валов вращаются, а наружные стоят на месте, то имеет место местное нагружение, следовательно подшипник монтируют с зазором, что позволяет уменьшить износ внутренних дорожек. Для внутреннего кольца подшипника быстроходного вала принимаем размер . Для внешнего кольца подшипника быстроходного вала, который монтируется в корпус редуктора, принимаем размер: . Для внутреннего кольца подшипника тихоходного вала принимаем размер . Для внешнего кольца подшипника тихоходного вала, который монтируется в корпус редуктора, принимаем размер: . Для внутреннего кольца подшипника промежуточного вала принимаем размер . Для внешнего кольца подшипника промежуточного вала, который монтируется в корпус редуктора, возьмём размер: . Смазывание зубчатой передачи
Для смазывания передач широко применяют картерную систему. В корпус редуктора заливают масло так, чтобы венцы колес были в него погружены. Колеса при вращении увлекают масло, разбрызгивая его внутри корпуса. Масло попадает на внутренние стенки корпуса, откуда стекает в нижнюю его часть. Внутри корпуса образуется взвесь частиц масла в воздухе, которая покрывает поверхность расположенных внутри корпуса деталей. Принцип назначения сорта масла следующий: чем выше окружная скорость колеса, тем меньше должна быть вязкость масла и чем выше контактные давления в зацеплении, тем большей вязкостью должно обладать масло. Поэтому требуемую вязкость масла определяют в зависимости от контактного напряжения и окружной скорости колес. Контактные напряжения: Частота вращения промежуточного вала . Круговая частота и окружная скорость. По таблице 11.2 [2 c.173] выбирается марка масла И-Г-А-32. И – индустриальное Г – для гидравлических систем А – масло без присадок 32 – класс кинематической вязкости В соосных редукторах при расположении валов в горизонтальной плоскости в масло погружают колеса быстроходной и тихоходной ступеней. Выбор муфт
Для передачи крутящего момента от вала электродвигателя к быстроходному валу и предотвращения перекоса вала выбираем упругую втулочно-пальцевую муфту, крутящий момент которой передается пальцами и упругими втулками. Ее размеры стандартизированы и зависят от величины крутящего момента и диаметра вала. Используя ранее рассчитанные диаметр выходного вала редуктора и величину крутящего момента на нем, выбираем для передачи крутящего момента от выходного вала редуктора на приводной вал зубчатую муфту. Ее размеры стандартизованы по ГОСТ 5006-55.
Расчет подшипников
Рассчитаем подшипники на тихоходном валу, для этого определим силы нагружающие подшипник. Силы действующие в зацеплении: =1645Н =376Н Т=394.8Нм Определим радиальную нагрузку на вал от втулочно-пальцевой муфты Н Где l-расстояние от зубчатого сочленения до торца муфты
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (186)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |