Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Руководство по качеству



2019-07-03 226 Обсуждений (0)
Руководство по качеству 0.00 из 5.00 0 оценок




 

После внесения в модель всей необходимой для построения СМК информации было сгенерировано «Руководство по качеству», приведенное ниже.

Общие сведения о предприятии

 

Адрес предприятия

ООО "Лемаз"

Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Машиностроителей 1

Ответственный представитель руководства ООО "Лемаз" по качеству –.Выпускаемая продукция и описание предприятия

Описание предприятия ООО «Лемаз»

Основной сферой деятельности ООО «Лемаз» является создание, производство, обслуживание и ремонт насосов, насосных агрегатов и установок различного назначения. Территория, занимаемая заводом, составляет 25,8 га, общая площадь крытых производственных зданий - свыше 46 тыc.кв.м.

Завод специализирован на производстве насосов различного назначения. Организационно – правовую форму – общество с ограниченной ответственностью – завод получил в 1992 году при приватизации. Переход предприятия в разряд хозяйственных обществ продиктовал необходимость поиска новых подходов в решении проблемы управления качеством. Постоянная работа предприятия в условиях жесткой конкуренции с отечественными и зарубежными производителями насосов обусловила выход фактора качества на первое место как в борьбе за выживание, так и при разработке планов дальнейшего развития завода.

Насосы и насосные агрегаты нескольких основных видов составляют в настоящее время практически 100% выпускаемой продукции.

На ООО “ЛЕМАЗ” организованы следующие виды производств: литейное, заготовительное, гальваническое, термическое, сварочное, резинопластмассовых изделий, механосборочное, окрасочное, инструментальное, деревообрабатывающее, ремонтно-энергетическое.

 


Структура предприятия

Структура компании ООО "Лемаз" с указанием основных подразделений представлена ниже.

 

 

МИССИЯ, ВИДЕНИЕ И ЦЕЛИ ООО "Лемаз"

Миссия

Миссия компании ООО «Лемаз» заключается в предоставлении качественной продукции потребителям по доступным ценам.

Видение ООО "Лемаз"Видение ООО «Лемаз»

Компания осознает, что главным фактором успеха в рыночной экономике является качество продукции, услуг и всей деятельности компании. Сохранение и увеличение объема продаж продукции возможно только через постоянное улучшение качества, повышение производительности труда и устранение всех видов потерь.

Компания использует международный опыт достижения указанных целей, совершенствуя систему менеджмента на основе качества, позволяющую обеспечить условия для последовательного улучшения бизнеса.

Систему менеджмента качества, построенную на основе мирового опыта, современных технологий управления и согласно международным стандартам, компания видит как основное средство реализации своей миссии.

Цели

Цели бизнеса ООО "Лемаз" вытекают из приведенных выше миссии и видения. Они устанавливаются высшим руководством для основных направлений деятельности компании и выражаются в технико-экономических показателях.

Достижение бизнес-целей ООО "Лемаз" обеспечивается в рамках единой системы менеджмента, путем постановки целей и задач для каждой из ее подсистем, в том числе, для системы менеджмента качества.

Стратегические цели компании ООО "Лемаз", включающие цели в области качества, представлены ниже.

 

Рисунок 16 – Стратегическая карта ООО "Лемаз"


Политика в области качества

Основной целью системы качества являются четкая направленность на удовлетворение конкретных запросов потребителей и обеспечение контроля качества не только конечной продукции, но и проведение плановой системной работы по контролю процедур выполнения всего технологического цикла, начиная с изучения потребностей рынка, потребительских свойств продукции, заключения контракта и заканчивая отправкой продукции со складов отдела сбыта.

Основы политики:

- Уменьшение издержек производства за счет снижения уровня претензий потребителей к предоставляемым услугам, анализа технико-экономических показателей, применения предупреждающих и корректирующих мероприятий.

- Проведение маркетинговых исследований непосредственного окружения предприятия.

- Использование научно-технических новшеств, ориентация на внедрение новых технологий.

- Систематическое и непрерывное обучение руководителей, специалистов и рабочих, занятых на производстве.

- Совершенствование методов управления качеством оказываемых услуг.

1. Область применения

В рамках системы менеджмента качества компании осуществляется менеджмент качества производства продукции и оказания услуги в соответствии с требованиями ISO 9001:2000.

Настоящее Руководство предназначено для координации деятельности подразделений компании в области качества.

Настоящее Руководство устанавливает требования к организации в управляющей компании и в структурных подразделениях процессов менеджмента качества производства продукции и оказания услуги.

2. Нормативная ссылка

Настоящее Руководство содержит ссылки на действующую в СМК документацию:

- внешнюю – содержащую международные, национальные, отраслевые, в т.ч. законодательно установленные требования к производству продукции (оказанию услуги), СМК, управленческим технологиям и т.д.;

- внутреннюю – указывающую внутренние требования, установленные в компании, ответственность за выполнение процессов, порядок выполнения работ и т.д.

3. Термины и определения

В настоящем Руководстве применены термины по ISO 9000:2000, а также следующие термины с

соответствующими определениями:

организация: Группа работников и необходимых средств с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений.

организационная структура: Распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками.

процесс: Управляемая деятельность, использующая ресурсы для преобразования входных данных (материальных и / или информационных) в выходные данные.

процесс управленческой деятельности: Процесс управления деятельностью по созданию добавочной стоимости. При выполнении процесса управленческой деятельности добавочная стоимость не создается непосредственно.

Выходными данными процессов управленческой деятельности являются цели для основных процессов и процессов обеспечения ресурсами, планы, управленческие решения, процедуры, данные и т.п.

бизнес-процесс: Процесс, непосредственно создающий добавочную стоимость. Выходными данными бизнес-процессов является предназначенная для потребителя услуга и / или продукция.

основной процесс: Процесс жизненного цикла производства продукции или предоставления услуги.

процесс обеспечения ресурсами: Процесс, при выполнении которого добавочная стоимость не создается непосредственно, но ее создание обеспечивается путем формирования ресурсов, необходимых для выполнения бизнес-процессов и процессов управленческой деятельности.

Выходными данными процессов обеспечения ресурсами являются персонал, оборудование, технологические материалы, финансы и т.д.

 Система менеджмента качества

СМК Компании разработана, документирована, внедрена, поддерживается в рабочем состоянии и последовательно улучшается в соответствии с требованиями ISO 9001:2000.

Реализация требований пункта «4. Система менеджмента качества» осуществляется при выполнении процессов:

A0 Производство, обслуживание и ремонт насосов, насосных агрегатов и установок различного назначе­ния

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

4. Генеральный директор. Общие требования

Менеджмент качества в СМК Компании выполняется путем менеджмента соответствующих процессов.

Деятельность компании представлена в виде иерархической модели процессов, которая полностью размещена в электронном виде на сервере компании.

 Требования к документации

В соответствии со структурой СМК Компании (отражающей структуру выполняемых бизнес-процессов и соответствующую оргструктуру компании) построена структура документации СМК.

Документация СМК Компании включает:

- политику в области качества, приведенную в настоящем Руководстве;

- настоящее Руководство по качеству;

- документы, необходимые для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими (нормативная, техническая, информационно-справочная, организационно-распорядительная, кадровая, планово-учетная и отчетная документация);

- записи о качестве.

Основным документом СМК Компании является настоящее Руководство. Руководство отражает выполнение в СМК Компании требований ISO 9001.

Реализация требований пункта «4.2.2. Руководство по качеству» осуществляется при выполнении процессов:

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Начальник службы качества

Директор по качеству

В СМК Компании управлению подлежат все виды применяемой документации как внешнего, так и внутреннего происхождения.

Управление документацией представляет собой деятельность, выполняемую в соответствии с общими для всех подразделений Компании процедурами, описанными в стандартах предприятия.

Регистрация и управление записями осуществляется с целью обеспечения уверенности и подтверждения соответствия требованиям продукции, процессов, СМК, а также для обеспечения процессов принятия управленческих решений полной, точной и достоверной информацией о фактическом состоянии и динамике качества:

- продукции;

- процессов жизненного цикла;

- процессов;

- результативности и эффективности СМК.

Реализация требований пункта «4.2.4. Управление записями» осуществляется при выполнении процессов:

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Начальник службы качества

Директор по качеству

 Ответственность руководства

Реализация требований пункта «5. Ответственность руководства» осуществляется при выполнении процессов:

A1 Разработка стратегии и развития бизнеса

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

5. Генеральный директор

Директор определяет и утверждает Политику в области качества, принимает на себя ответственность по обеспечению ее понимания и реализации на всех уровнях предприятия, осуществляет общее руководство и контроль за проведением Политики.

Разработка стратегии и развития бизнеса

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Компания ориентирует деятельность предприятия на удовлетворение потребителей и повышение их удовлетворенности.

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Политика в области качества.

Основная стратегическая цель, обязательства высшего руководства Компании в сфере руководства качеством и обязательства перед потребителями отражены в Политике, утверждённой Директором и приведенной в настоящем Руководстве.

A0 Производство, обслуживание и ремонт насосов, насосных агрегатов и установок различного назначе­ния

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Планирование качества – установление измеримых и контролируемых целей и задач в области качества – выполняется в соответствии с планами производственно-хозяйственной деятельности и является средством реализации Политики.

Реализация требований пункта «5.4. Планирование» осуществляется при выполнении процессов:

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Основные цели в области качества отражены в Политике.

СМК Компании строится на основе требований ISO 9001.

Реализация требований пункта «5.4.2. Планирование создания и развития системы менеджмента качества» осуществляется при выполнении процессов:

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Реализация требований пункта «5.5 Ответственность, полномочия и коммуникация» осуществляется при выполнении процессов:

A0 Производство, обслуживание и ремонт насосов, насосных агрегатов и установок различного назначе­ния

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Ответственность руководителей и подразделений за процессы Компании, а также их полномочия, обязанности и взаимодействия, указаны:

- в регламентах процессов;

- в соответствующих разделах настоящего Руководства;

- в нормативной документации, положениях о подразделениях, должностных инструкциях персонала

Представитель руководства

Ответственным представителем руководства по качеству:

- обеспечивает разработку, внедрение и поддержание в рабочем состоянии процессов СМК;

- руководит работами по разработке, вводу в действие и применению документации СМК;

- предоставляет отчеты руководству о функционировании СМК и необходимости улучшения;

- содействует распространению понимания требований потребителей во всей организации;

- поддерживает рабочие связи с внешними заинтересованными организациями по всем вопросам в области качества.

В СМК Компании информационные взаимодействия осуществляются с помощью записей о качестве.

Анализ СМК Компании и ее результативности является функцией высшего руководства предприятия.

При проведении анализа используются результаты мониторинга и измерений.

Решения, вынесенные в ходе анализа, являются основанием для разработки планов корректирующих и предупреждающих действий.

Реализация требований пункта «5.6 Анализ со стороны руководства» осуществляется при выполнении процессов:

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Результаты анализа СМК Компании со стороны высшего руководства оформляются протоколом, сохраняются и используются для разработки и внедрения корректирующих и предупреждающих действий.

Реализация требований пункта «5.6.1. Общие положения» осуществляется при выполнении процессов:

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Для проведения анализа используются следующие данные:

- информация о структуре и степени внедрения СМК;

- данные о функционировании процессов СМК;

- результаты внутренних проверок качества системы, процессов, продукции, а также результаты проверок третьей стороной;

- отчеты по результатам анализа удовлетворенности потребителей;

- планы корректирующих и предупреждающих действий и результаты их внедрения;

- данные о результатах действий, предпринятых по решениям предыдущего анализа;

- данные о потребностях в ресурсах, необходимых для функционирования СМК и достижения целей в области качества;

- данные о факторах, обуславливающих актуализацию СМК и изменение целей в области качества.

Реализация требований пункта «5.6.2. Входные данные для анализа» осуществляется при выполнении процессов:

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

По результатам анализа формулируются следующие оценки и выводы:

- оценка результативности СМК Компании и процессов СМК как средства менеджмента качества продукции и достижения целей в области качества;

- оценка соответствия СМК Компании требованиям применяемого стандарта на системы менеджмента качества;

- вывод об адекватности (необходимости пересмотра) Политики Компании в области качества или отдельных целей в области качества.

Реализация требований пункта «5.6.3. Выходные данные анализа» осуществляется при выполнении процессов:

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

 6. Менеджмент ресурсов

Реализация требований пункта «6. Менеджмент ресурсов» осуществляется при выполнении процессов:

A3 Воспроизводство персонала

A5 Воспроизводство ПТО

A7 Закупки и снабжение

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Начальник отдела кадров

Начальник ОТК

Начальник ОМТС

В СМК Компании выделены следующие основные процессы менеджмента ресурсов:

- управление персоналом;

- обеспечение инфраструктуры и производственной среды;

- управление устройствами для мониторинга и измерений.

Реализация требований пункта «6.1. Обеспечение ресурсами» осуществляется при выполнении процессов:

A5 Воспроизводство ПТО

A7 Закупки и снабжение

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Начальник ОТК

Начальник ОМТС

Реализация требований пункта «6.2. Человеческие ресурсы» осуществляется при выполнении процессов:

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Начальник отдела кадров

Целью процесса является обеспечение потребностей всех выполняемых в Компании процессов в квалифицированном (при необходимости обладающим специальной подготовкой) персонале.

Мониторинг выполнения процесса и его результативности ведется путем анализа, оценки удовлетворения потребностей и регистрации соответствующих записей.

Реализация требований пункта «6.2.1. Общие положения» осуществляется при выполнении процессов:

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Начальник отдела кадров

Обучение кадров проводится при поступлении на работу, изменении условий производства, переводе на другое рабочее место, повышении квалификации в соответствии с требованиями к квалификации.

Реализация требований пункта «6.2.2. Компетентность, осведомленность и подготовка» осуществляется при выполнении процессов:

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Инфраструктура предприятия разрабатывается в рамках подготовки производство продукции. Выбор технологического оборудования, оснастки и инструмента осуществляется исходя из потребностей производственных процессов.

В Компании поддерживается производственная среда, соответствующая законодательно установленным требованиям, в т.ч. требованиям по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим нормам.

 7. Процессы жизненного цикла продукции

Реализация требований пункта «7. Процессы жизненного цикла продукции» осуществляется при выполнении процессов:

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Планирование процессов жизненного цикла осуществляется в случае изменений требований к продукции или подготовки к выпуску новой продукции.

При планировании процессов жизненного цикла устанавливаются:

- потребность в разработке процессов, документации, а также в обеспечении ресурсами и оборудованием;

- необходимая деятельность по мониторингу, контролю и испытаниям продукции, а также критерии приемки;

- записи, необходимые для обеспечения уверенности в том, что произведенная продукция удовлетворяет требованиям.

Реализация требований пункта «7.1. Планирование процессов жизненного цикла продукции» осуществляется при выполнении процессов:

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Процедура заключения договоров является средством обеспечения уверенности в том, что все требования потребителя однозначно определены, доведены до сведения соответствующих руководителей и ответственных лиц и могут быть выполнены.

Реализация требований пункта «7.2. Процессы, связанные с потребителями» осуществляется при выполнении процессов:

A2 Продвижение и продажи

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Начальник ОМТС

7.2.1. Определение требований, относящихся к продукции

Целью выполнения этого требования является получение информации о текущих и ожидаемых требованиях потребителей и обеспечение соответствующими входными данными деятельности по планированию и проектированию.

Реализация требований пункта «7.2.1. Определение требований, относящихся к продукции» осуществляется при выполнении процессов:

A2.2 Определение потребностей клиентов

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Начальник ОМТС

7.2.2. Анализ требований, относящихся к продукции

При изменении запросов потребителей осуществляется анализ и выпускается проект изменений производственной программы.

Реализация требований пункта «7.2.2. Анализ требований, относящихся к продукции» осуществляется при выполнении процессов:

A1.1 Анализ рынка

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Генеральный директор

7.2.3 Связь с потребителями

Информационные взаимодействия с потребителями осуществляются с помощью информационной системы.

Реализация требований пункта «7.2.3 Связь с потребителями»

осуществляется при выполнении процессов:

A2.1 Привлечение клиентов

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Начальник ОМТС

7.3. Проектирование и разработка

Для новых / модернизированных видов продукции осуществляется разработка необходимой технологической документации в соответствии с требованиями.

7.3.1. Планирование проектирования и разработки

В рамках данного требования осуществляется анализ тенденций развития строительного рынка, прогнозирование конкурентоспособности.

7.3.2. Входные данные для проектирования и разработки

Документами, устанавливающими входные данные для проектирования и разработки являются техническое задание.

7.3.3. Выходные данные проектирования и разработки

Выходными данными проектирования и разработки является проектная документация.

7.3.4. Анализ проекта и разработки

По завершении этапов разработки в соответствии с планом проектирования проводится анализ выходных проектных данных и оценивание соответствия входным требованиям.

7.3.5. Верификация (проверка) проекта и разработки

По завершении этапов разработки в соответствии с планом реализации проекта проводится проверка выходных проектных данных на соответствие входным требованиям.

7.3.6. Валидация (утверждение) проекта и разработки

Согласно плану проведения работ по завершении определенных стадий проекты утверждаются на соответствующем уровне руководства. Утверждение следует за успешной проверкой проекта.

7.3.7. Управление изменениями проекта и разработки

По результатам проверки разрабатывается программа, направленная на устранение несоответствий.

Реализация требований пункта «7.3.7. Управление изменениями проекта и разработки» осуществляется при выполнении процессов:

A4.5 Утилизация и переработка отходов производства

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Генеральный директор

Директор по производству

7.4. Закупки

Вид и степень управления поставщиками зависит от:

- результатов исполнения договора на закупку;

- данных о качестве продукции поставщика;

- оценки деятельности поставщика.

Реализация требований пункта «7.4. Закупки» осуществляется при выполнении процессов:

A7 Закупки и снабжение

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Начальник ОМТС

7.4.1. Процесс закупок

Для обеспечения качества и необходимых объемов поставки покупной продукции Компания использует систему закупок.

Реализация требований пункта «7.4.1. Процесс закупок» осуществляется при выполнении процессов:

A7 Закупки и снабжение

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Начальник ОМТС

7.4.2. Информация по закупкам

Требования к качеству покупной продукции, включая технические характеристики, правила приемки, процедуры контроля и испытаний, индивидуальные (для единицы продукции) и групповые (для партий продукции) показатели качества определяются в процессе проектирования.

Реализация требований пункта «7.4.2. Информация по закупкам» осуществляется при выполнении процессов:

A7.1 Планирование закупок

A7.6 Хранение и выдача ТМЦ и ПТО

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Начальник ОМТС

7.4.3. Верификация (проверка) закупленной продукции

Для обеспечения соответствия закупленной продукции применяются следующие виды деятельности:

- оценивание, выбор, управление поставщиками и мониторинг данных по соответствующим показателям;

- контроль и испытания закупаемой продукции.

7.5. Производство и обслуживание

 Реализация требований пункта «7.5. Производство и обслуживание» осуществляется при выполнении процессов:

A4.2.2.3 Выполнение строительно-монтажных работ

A4.2.4 Пуско-наладочные работы

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Руководитель проекта

Ответственными за выполнение требований данного пункта являются:

Заместитель директора по производству

7.5.1. Управление производством и обслуживанием

Управляемые условия процесса производства обеспечивается за счет:

- наличия необходимой технологической документации на рабочих местах;

Система менеджмента качества. Руководство по качеству Страница 22 из 33

- наличия соответствующего оборудования;

- проведения необходимого мониторинга и измерений.

Реализация требований пункта «7.5.1. Управление производством и обслуживанием» осуществляется при выполнении процессов:

A3.4 Вывод персонала из производственного процесса

A4 Производство

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Начальник отдела кадров

Директор по производству

7.5.2. Валидация процессов производства и обслуживания

Подтверждение способности процессов достигать запланированных результатов проводится при подготовке производства, а также в ходе производства путем контроля первых изделий после наладки оборудования, а также в начале и в конце каждой смены.

7.5.3. Идентификация и прослеживаемость

Порядок идентификации и прослеживаемости продукции регламентирован соответствующей документацией.

7.5.4. Собственность потребителей

В настоящее время при изготовлении продукции Компании не использует материалов, поставляемых потребителями.

7.5.5. Сохранение соответствия продукции

Транспортировка и поставка готовой продукции осуществляется в соответствии с условиями договора.

7.6. Управление устройствами для мониторинга и измерений

Управление средствами измерений, контроля и испытательным оборудованием (далее средствами измерений – СИ) в Компании осуществляется в рамках Государственной системы обеспечения единства измерений (ГСИ), регламентированной законом РФ, нормативными документами Госстандарта РФ и Компании.

Реализация требований пункта «7.6. Управление устройствами для мониторинга и измерений» осуществляется при выполнении процессов:

A5 Воспроизводство ПТО

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Начальник ОТК

8. Измерение, анализ и улучшение

 Реализация требований пункта «8. Измерение, анализ и улучшение» осуществляется при выполнении процессов:

A1 Разработка стратегии и развития бизнеса

A4.5 Утилизация и переработка отходов производства

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Генеральный директор

Директор по производству

8.1. Общие положения

Руководство Компании рассматривает мониторинг, измерение и анализ данных о качестве продукции, процессов и СМК как необходимое условие для принятия обоснованных управленческих решений.

8.2. Мониторинг и измерение

 Реализация требований пункта «8.2. Мониторинг и измерение» осуществляется при выполнении процессов:

A1 Разработка стратегии и развития бизнеса

A4.5 Утилизация и переработка отходов производства

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Генеральный директор

Директор по производству

8.2.1. Удовлетворенность потребителей

Степень удовлетворенности потребителей оценивается путем анализа следующих показателей:

- количество рекламаций и уровень дефектности продукции у потребителя;

- количество нарушений контрактных обязательств (в т.ч. по срокам, объемам поставки, соответствию сопроводительной документации).

Реализация требований пункта «8.2.1. Удовлетворенность потребителей» осуществляется при выполнении процессов:

A2.2 Определение потребностей клиентов

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Начальник ОМТС

8.2.2. Внутренние аудиты (проверки)

Система проверок в Компании обеспечивает организацию и руководство объективной информацией о соответствии деятельности и связанных с ней результатов запланированным мероприятиям и об эффективности СМК.

8.2.3. Мониторинг и измерение процессов

Мониторинг процессов СМК осуществляется в ходе внутренних проверок. Для каждого процесса СМК определены показатели результативности.

Результаты мониторинга и измерения процессов поступают на вход процесса анализа со стороны руководства.

8.2.4. Мониторинг и измерение продукции

В СМК Компании предусмотрены следующие виды мониторинга и измерения качества продукции:

- входной контроль и испытания;

- контроль и испытания в процессе производства;

- окончательный (приемочный) контроль готовой продукции;

- периодические испытания продукции.

8.3. Управление несоответствующей продукцией

Управление несоответствующей продукцией включает следующие действия:

- определение совокупности несоответствующей продукции;

- идентификация;

- документирование и регистрация;

- изоляция;

- анализ и оценка несоответствующей продукции;

- принятие решения о действиях с несоответствующей продукцией;

- дальнейшие действия согласно принятому решению.

Реализация требований пункта «8.3. Управление несоответствующей продукцией» осуществляется при выполнении процессов:

A4.4 Выполнение технологических операций основного производства

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Директор по производству

8.4. Анализ данных

Анализ данных осуществляется ответственным персоналом на основании документированных методик, а также в автоматизированном режиме (с помощью информационных систем), при необходимости с применением статистических методов.

8.5. Улучшение

 Реализация требований пункта «8.5. Улучшение» осуществляется при выполнении процессов:

A1 Разработка стратегии и развития бизнеса

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Генеральный директор

8.5.1. Постоянное улучшение

Улучшения в Компании проводятся по следующим основным направлениям:

- улучшение деятельности компании путем реализации стратегической программы реформирования ПХД Компании;

- улучшение деятельности компании и последовательное ориентирование всех видов деятельности (процессов) и всех систем управления на потребителя путем внедрения и совершенствования СМК на основе требований международных стандартов;

- повышение уровня удовлетворенности потребителей;

- улучшение и повышение результативности и эффективности процессов СМК путем использования механизмов планирования, мониторинга, анализа данных, анализа со стороны высшего руководства, корректирующих и предупреждающих действий;

- повышение уровня удовлетворенности внешних и внутренних потребителей качеством выполняемых проектов путем разработки и реализации корректирующих действий, направленных на устранение причин несоответствий и снижение / устранение соответствующих затрат.

8.5.2. Корректирующие действия

Корректирующие действия проводятся как по выявленным несоответствиям при выполнении строительно-монтажных работ, так и процессов и СМК.

8.5.3. Предупреждающие действия

Предупреждающие действия в СМК Компании выполняются по следующим направлениям:

- для предупреждения нарушения обязательств перед потребителями выполняется планирование процессов жизненного цикла выполнения проекта и анализ требований, исследование и подтверждение возможности выполнения проекта;

- предупреждающие действия, инициированные путем принятия решений по результатам анализа со стороны руководства.

Предпринятые предупреждающие действия и их результаты оцениваются при проведении анализа со стороны руководства.

 


Приложение А

 

(обязательное)

Действующая документация системы менеджмента качества

 

Код документа Название документа
1.   Миссия
2.   Видение
3.   Политика в области качества

 


Приложение Б

(обязательное)

Процессы верхнего уровня компании ООО "Лемаз"

 

 

 

Приложение В

 

(обязательное)

Ответственность руководства за разработку, внедрение и результативное функционирование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2000

 

<

Требование стандарта Владельцы процессов, при выполнении которых реализуется требование Ответственные лица
ISO 9001:2000    
1. Область применения    
2. Нормативная ссылка    
3. Термины и определения    
4. Система менеджмента качества Генеральный директор Генеральный директор
4.1. Общие требования   Генеральный директор
4.2. Требования к документации   Директор по качеству
4.2.1. Общие положения    
4.2.2. Руководство по качеству Директор по качеству Начальник службы качества Директор по качеству
4.2.3. Управление документацией Заместитель директора по качеству Директор по качеству
4.2.4. Управление записями Директор по качеству Начальник службы качества Директор по качеству
5. Ответственность руководства Генеральный директор Генеральный директор
5.1. Обязательства руководства Генеральный директор Генеральный директор
5.2. Ориентация на потребителя Генеральный директор Генеральный директор
5.3. Политика в области качества Генеральный директор Генеральный директор

5.4. Планирование

Генеральный директор

Генеральный директор
Директор по качеству
5.4.1. Цели в области качества    
5.4.2. Планирование создания и развития системы менеджмента качества Генеральный директор Генеральный директор
5.5 Ответственность, полномочия и коммуникация Генеральный директор Генеральный директор
5.5.1. Ответственность и полномочия    
2019-07-03 226 Обсуждений (0)
Руководство по качеству 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Руководство по качеству

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (226)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)