Ср.ур. – Найди уравнение, которое составлено неправильно. Исправь его и реши.
Дифференцированный подход на уроке математики в начальной школе. Цели: ü Закреплять умение детей решать задачи. ü Совершенствовать вычислительные навыки. ü Развивать логическое мышление и умение рассуждать. Ход урока I. Орг. момент Утром мы во двор идём – Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят, летят, летят… - О каком времени года говорится в загадке? - Вместе с осенью мы отправимся по её владениям. А полетим мы на листиках и понесёт их ветер. (Берёзовый лист – высокий уровень, кленовый – средний уровень, дубовый – низкий уровень) II. Устный счёт 1. “Собери грибы”. Ср.ур. 40:5 9•3 8•4 35:7 27:9 Н.ур. 6•3 5•5 24:4 15: 3 6•4 (Дети высокого уровня проверяют правильность ответов) Задание на внимание Вот забавная таблица, На таблице только листья. Повнимательней взгляни: Очень строгому закону подчиняются они. Присмотрись, довольно просто До конца распутать нить, И листок – где знак вопроса, - Поразмыслив начертить.
3. “Цепочка” (бусы рябины) В. ур. Ср. ур. Н.ур. А какой бы ответ получился, если это были бы не цепочки, а числовые выражения? (Дети низкого уровня сначала повторяют правило порядка действий) III. Физкультминутка. Гриша шёл, шёл, шёл, Белый гриб нашёл. Раз – грибок, Два – грибок, Три – грибок, Положил их в кузовок. IV. Закрепление пройденного материала. - Заглянем в осенний сад и решим задачу. 1. Решение задач. №1,с. 39 (устно). (С одной яблони собрали 40 кг яблок, а с другой только 10 кг. На сколько больше килограммов яблок собрали с первой яблони, чем со второй? Во сколько раз меньше …?) - Сколько вы видите задач? (2) - Чем отличаются эти задачи? (Вопросами) - Как узнать “на сколько больше”? (Действием вычитания) - Во сколько меньше? (Действием делением) - А теперь вместе с осенью отправимся в огород. 2. Решение задач. №2, с. 39 (Бабушка посадила весной 8 кг картофеля, а осенью собрала 40 кг. Во сколько раз больше она собрала картофеля, чем посадила? Измени вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием, и реши её.) В.ур.- решают самостоятельно, с дополнительным заданием: измени вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием, и реши её. Ср.ур. – решают задачу самостоятельно. Н.ур. – решают задачу с учителем. V. Физкультминутка. Мы листики осенние, на ветках мы сидим. Дунул ветер – полетели. Мы летели, мы летели и на землю тихо сели. Ветер снова набежал и листочки все поднял. Закружились, полетели и на землю тихо сели. VI. Повторение пройденного материала. - Полетим в осенний лес и посмотрим, как лесные жители готовятся к зиме. Кто по ёлкам ловко скачет И взлетает на дубы? Кто в лесу орешки прячет, Сушит на зиму грибы. (Белка) 1. “В гостях у белочки” - решаем уравнения. Н.ур. - Реши уравнение: х +5= 15 Ср.ур. – Найди уравнение, которое составлено неправильно. Исправь его и реши. 73 – х = 40 50 – х = 64 х + 25 =50
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |