Какое из определений соответствует понятию «дошкольная педагогика»:
· раздел педагогики, занимающийся вопросами развития, воспитания и элементарных форм обучения дошкольников; · отрасль возрастной педагогики, изучающая закономерности развития, воспитания и элементарных форм обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу от рождения до 7 лет; · наука о воспитании, обучении и образовании детей от рождения до поступления в школу; · все определения верны.
30. Какое из определений соответствует понятию «воспитание»: · направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов (семьи, образовательных учреждений, СМИ и т.д.) с целью формирования у него определенных знаний, взглядов, нравственных ценностей, подготовки к жизни; · деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства; · специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств; · процесс и результат воспитательной работы направленной на решение конкретных воспитательных задач. воспитание - организуемая в системе образования деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных и духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства
31. К воспитательным задачам детей дошкольного возрастаотносятся: · задачи, направленные на формирование взглядов, убеждений; · задачи, направленные на развитие конкретных нравственных качеств личности, воли, чувств и эмоций на основе знакомства с жизнью, произведениями искусства; · задачи на становление и развитие у детей самовоспитания; · все ответы верны 1. направленная на формирование взглядов, убеждений ребенка; 2. на формирование и развитие конкретных нравственных качеств; 3. на развитие чувств и эмоций детей на основе знакомства с жизнью, искусством; 4. на развитие воли; 5. на становление и развития самовоспитания у детей. 32. Что является основной задачей дошкольной педагогики: · разработка содержания и методов воспитания и образования детей дошкольного возраста, обеспечивающих разностороннее гармоничное развитие их природных сил и возможностей, духовности и человечности; · раскрытие закономерностей педагогического процесса, управление образовательными и воспитательными системами направленными на гармоничное, всестороннее развитие детей дошкольного возраста; · разработка новых методов, средств, форм, систем воспитания, обучения и управления образовательными системами, внедрение результатов научно-педагогических исследований в практику; · все ответы верны.
33. Какое из определений соответствует понятию «обучение»: · процесс целенаправленной передачи общественно исторического опыта; · совместная деятельность ребенка и взрослого направленная на усвоение ребенком значений предметов материальной и духовной культуры и способов действия с ними; · создание условий для специально организованных форм работы с детьми и для нерегламентированной детской деятельности, основанных на программах, методах; · все ответы верны
34. Формирование профессионального взаимодействия педагогов с детьми дошкольного возраста, основывается на: · субъектном отношении педагога к ребенку; · индивидуальном подходе, учете зоны ближайшего развития ребенка; · мотивационном подходе, доброжелательном отношении к ребенку; · все ответы верны.
35. Исключите лишнее понятие. Основные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй: · посещения педагогами семей воспитанников; · родительские собрания; · педагогическое самообразование родителей; · детско-родительские праздники в детском саду.
36. Эффективность семейного воспитания возрастает, если …: · оно ограждает ребёнка от «дурного влияния среды»; · периодически приглашаются педагоги для индивидуальных занятий с ребёнком; · оно дополняется системой других воспитательных институтов, с которыми у семьи складываются отношения взаимопонимания; · родители будут дублировать функции детского сада
37. Вычеркните один из признаков гармоничной семьи, который ей не соответствует… · постоянные ссоры и конфликты между членами семьи; · все члены семьи умеют слушать друг друга, в спорах учитывается мнение каждого; · сочетание любви, дружбы и ответственности в отношениях между родителями; · члены семьи умеют распределить и выполнить обязанности другого члена в случае необходимости.
38. Исследованиями ученых доказано, что ведущими факторами формирования личности ребенка в семье являются... · забота родителей о здоровье ребенка; · материальное благополучие семьи; · единство требований к детям; · вмешательство сотрудников детского сада 39. Назовите метод, который не относится к методам изучения семьи: · наблюдение за общением детей и родителей; · анкетирование; беседа; · запрос в правоохранительные органы; · изучение семейной истории.
40. Выберите правильный ответ. Во взаимоотношениях общественного и семейного воспитания на современном этапе: · общение педагога с родителями должно быть лаконичным и поучительным; · общение с родителями строится на основе диалога, сотрудничества и взаимодействия · педагог общается с родителями на основе предписаний «свыше»; · педагог отмечает недостатки воспитания ребенка.
41. Современная модель образовательного процесса с детьми дошкольного возраста не предполагает: · организацию совместной деятельности взрослого с детьми; · самостоятельную деятельность детей; · организацию учебной деятельности; · взаимодействие с семьей по решению образовательных задач.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (702)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |