Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок расчёта продольной диф. защиты тр-ра на базе реле типа ДЗТ-11. Назначение торможения токов плеча защиты.



2019-08-13 319 Обсуждений (0)
Порядок расчёта продольной диф. защиты тр-ра на базе реле типа ДЗТ-11. Назначение торможения токов плеча защиты. 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Определяются первичные токи на сторонах ВН и НН защищаемого тр-ра . По этим токам определяются соответствующие вторичные токи в плечах защиты, исходя из коэф-ов трансформации ТТ  и коэффициента схемы  За основную берём сторону с наибольшим вторичным током.

2. Определяется первичный ток срабатывания защиты по условию отстройки от БТН при включении ненагруженного тр-ра под напряжение . К – коэф-т при отстройке от БТН = 1,5;  - номинальный ток основной стороны.

3. Число витков первичной обмотки НТТ, соответствующее току срабатывания защиты

, где  – минимальная МДС срабатывания реле, для ДЗТ-11 при отсутствии торможения равна 100 А;  – ток срабатывания реле, отнесённый к основной стороне, определяемый: . Принимаем число витков , что соответствует току срабатывания защиты .

4. По выражению  находим расчётное число витков уравнительной обмотки (до целого в ближайшую сторону).

5. Определяются первичные максимальные токи КЗ, проходящие через защищаемый тр-р при внешних КЗ на его сторонах (точки

 

: ,

для НН ,

(остальные токи аналогично. ) и минимальные токи при КЗ в зоне действия защиты (точки К2 и К3).

6. Выбирается сторона, к ТТ которой наиболее целесообразно присоединить тормозную обмотку НТТ. Выбор стороны должен производиться таким образом, чтобы обеспечить возможно большую чувствительность защиты. На понижающих двухобмоточных тр-рах – это сторона НН, а на повышающих – ВН.

7. Определяется необходимое число витков тормозной обмотки НТТ реле по тормозной характеристике, соответствующей минимальному торможению (кривая II).

Верхняя кривая – наибольшее торможение, является расчетной по чувствительности при внутренних кз

Для упрощения расчёта тормозная характеристика заменяется касательной к ней, проведённой из начала координат, а в расчёт вводится тангенс угла наклона касательной к оси абсцисс (tgα). Несрабатывание защиты при внешнем КЗ будет обеспечено, если удовлетворяется неравенство

 где  - коэффициент отстройки, учитывающий ошибку реле и необходимый запас, приним-ся =1,5; tgα=0,75;  и  – первичный ток небаланса и, соответственно, первичный тормозной ток при КЗ. - число витков рабочей обмотки нтт на стороне к которой присоединена тормозная обмотка, при этом учитывается фактическое число витков если сторона является основной и расчетное если неосновной.

8. Определяются коэф-ты чувствительности при металлических КЗ разных видов на выводах.

Для защиты понижающего двухобмоточного тр-ра с односторонним питанием , где все токи ( ) приведены к стороне питания, m – вид КЗ (2-х,3-х, 1-фазное). В соответствии с ПУЭ требуется обеспечить .

В том случае когда имеется торможение (по тормозной обмотке протекает ток при КЗ в защищаемой зоне) , где  - рабочая МДС НТТ реле при металлическом КЗ;  - МДС срабатывания реле в условиях, когда защита находится на грани срабатывания при рассматриваемом КЗ, но не металлическом, а через переходное сопротивление.

Рабочая МДС определяется по выражению , где  - число витков рабочей обмотки НТТ реле, используемого на стороне n,  – ток подводимый к рабочей обмотке НТТ реле с числом витков  при рассматриваемом КЗ.

МДС срабатывания определяется по тормозной характеристике реле, соответствующей максимальному торможению (кривая I) следующим образом: определяется , где -тормозной ток, подводимый к тормозной обмотке ( ) реле; на плоскость наносится точка, соответствующая  и ; проводится прямая, соединяющая эту точку с началом координат (прямая ОА). Рабочая МДС, которая соответствует точке пересечения этой прямой с тормозной характеристикой I (точка A`). И является МДС срабатывания .  



2019-08-13 319 Обсуждений (0)
Порядок расчёта продольной диф. защиты тр-ра на базе реле типа ДЗТ-11. Назначение торможения токов плеча защиты. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок расчёта продольной диф. защиты тр-ра на базе реле типа ДЗТ-11. Назначение торможения токов плеча защиты.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (319)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)