Преддипломной практики
Федерального государственного бюджетного образовательного Учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный лесотехнический Университет имени С.М. Кирова» (СЛИ)
УТВЕРЖДАЮ Директор СЛИ ________________Л. А. Гурьева «_____» __________20__ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА преддипломной практики «преддипломная практика. Научно-исследовательская работа», Б2. В.03(Пд)
Наименование ООП ВО: «Промышленная теплоэнергетика» Направление подготовки: 13.03.01 "Теплоэнергетика и теплотехника" профиль "Промышленная теплоэнергетика" Программа подготовки: академический бакалавриат Способ проведения практики: стационарная Форма проведения: дискретно
Год начала подготовки: 2017
Сыктывкар 2017 Рабочая программа составлена с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 13.03.01 «Теплоэнергетика и теплотехника» утвержденного 01.10.15 приказ № 1081,
рассмотрена и утверждена на заседании кафедры 22 июня 2017 г., протокол № 9.
Разработчик доцент кафедры АИ,ЭиТЭ ________________________ Т. Л. Леканова
Зав. кафедрой профессор кафедры АИ,ЭиТЭ_____________________ Ю. Я. Чукреев
Рабочая программа согласована с факультетом и выпускающей кафедрой направления подготовки на заседании Совета факультета 26 сентября 2017 г., протокол № 1.
Декан ФЛиСХ __________________________________Т. В. Попова
Зав. выпускающей кафедрой АИ,ЭиТЭ________________________________ Ю. Я. Чукреев
1. Цель проведения практики «преддипломная практика. Научно-исследовательская работа»: – систематизация и закрепление ранее полученных знаний по дисциплинам программы бакалавриата применительно к практическим задачам эксплуатации и проектирования теплофикационных систем; – усвоения полученных знаний при выполнении производственных обязанностей на производственной практике; – получения практических навыков решения задач, поставленных перед бакалавром в выпускной квалификационной работе; – сбор фактического материала по теме выпускной квалификационной работы; ознакомление с функциональными обязанностями должностных лиц по профилю будущей работы. Задачи практики «преддипломная практика. Научно-исследовательская работа»: –закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения; – углубление и практическое применение знаний, полученных при изучении дисциплин программы бакалавриата; – изучение современного состояния развития теплофикационных систем и их систем управления; – ознакомление с устройствами современных теплофикационных систем и методами их проектирования; – приобретение навыков инженерной профессиональной деятельности; – изучение современных достижений техники и технологии производства в области теплофикационных систем и технологических комплексов; – изучение и анализ собранного материала по тематике выпускной квалификационной работе. 2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы В результате прохождения практики «преддипломная практика. Научно-исследовательская работа» обучающийся должен приобрести следующие профессиональные компетенции: ПК-1 способностью участвовать в сборе и анализе исходных данных для проектирования энергообъектов и их элементов в соответствии с нормативной документацией. В результате изучения компетенции ПК-1 студент должен: Знать: цели, задачи, методы и этапы проектирования теплофикационных систем; место теплофикации в различных технологических системах и комплексах, в системах комплексной автоматизации производства, их классификацию и основные характеристики. Уметь: определять требования и разрабатывать технические задания на отдельные системы и подсистемы теплофикации, включая их системы управления и контроля. Владеть: навыками и приемами сбора и анализа информации из источников, в том числе электронных, по тематике выпускной квалификационной работе; навыками решения типовых теплотехнических задач на применение основных физических законов и численных алгоритмов; способностью к профессиональному проектированию современного теплофикационного оборудования и приборов в области промышленной теплоэнергетики; современными компьютерными и информационными технологиями в области проектирования теплоэнергетических систем. ПК-2 способностью проводить расчеты по типовым методикам, проектировать технологическое оборудование с использованием стандартных средств автоматизации проектирования в соответствии с техническим заданием. В результате изучения компетенции ПК-2 студент должен: Знать: типовые методики проектирования технологического оборудования систем энергообеспечения; стандартные средства автоматизации проектирования; требования к составу и содержанию техническою задания на проектирование систем энергообеспечения. Уметь: применять типовые методики проектирования технологического оборудования систем энергообеспечения; проводить выбор стандартных средств автоматизации проектирования для конкретной задачи; разрабатывать техническое задание на проектирование систем энергообеспечения в соответствии с требованиями стандартов. Владеть: опытом применения типовых методик проектирования технологического оборудования; навыками выбора стандартных средств автоматизации проектирования для конкретной задачи; навыками разработки технического задания на проектирование систем энергообеспечения в соответствии с требованиями стандартов. ПК-4 способностью к проведению экспериментов по заданной методике, обработке и анализу полученных результатов с привлечением соответствующего математического аппарата. В результате изучения компетенции ПК-4 студент должен: Знать: технические требования к теплофикационным системам, предъявляемые различными отраслями промышленности; методы выбора и расчета теплофикационных систем, оценки их энергетических характеристик; методы и способы управления теплофикационными системами, современные методы расчета и проектирования теплофикационных систем и их компьютерного моделирования; современные проблемы научно-технического развития сырьевой базы, современные технологии по утилизации отходов, научно-техническую политику в области технологии объектов теплофикации. Уметь: оформлять, представлять и докладывать результаты выполненной работы; использовать современные технологии проектирования для разработки конкурентоспособных установок и систем теплофикации с необходимыми показателями качества. Владеть: навыками чтения технических чертежей и технологических схем оборудования; приемами организации рабочего места и его технического оснащения в полном соответствии с требованиями к безопасным условиям труда; навыками проведения тепловых измерений в лаборатории; методиками расчета термодинамических параметров и процессов теплопереноса. ПК-5 способностью к управлению персоналом. В результате изучения компетенции ПК-5 студент должен: Знать: основные фонды и оборотные средства: структура, динамика, показатели, пути повышения эффективности использования; методы контроля и управления производственным персоналом; организацию труда первичных производственных подразделений; Уметь: анализировать производственно-хозяйственную деятельность промышленных предприятий; планировать и осуществлять свою деятельность с учетом результатов анализа современных тенденций в научной литературе; рационально распределять фонд оплаты труда; Владеть: навыками расчета рентабельности производства; навыками оперативного планирования работы производственных подразделений; навыками мотивации персонала к качественному выполнению производственного плана. 3. Место практики «преддипломная практика. Научно-исследовательская работа» в структуре ООП ВО Практика «преддипломная практика. Научно-исследовательская работа» предназначена для закрепления знаний по изученным теоретическим дисциплинам, а также сбора материалов для написания ВКР и длится 4 недели.
Таблица 3.1 – Взаимосвязи с обеспечивающими и обеспечиваемыми дисциплинами и практиками
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |