2. Требования к поступающим студентам: выпускники средней школы, выпускник средней профессиональной школы или эквивалент.
Содержание курса:
Обучение логистике и электронной коммерции делится на три этапа:
Первый этап - это изучение общедоступных базовых курсов, в основном с углубленным изучением китайского языка, чтением и письмом на китайском языке, разговорной китайской практикой, компьютерной базой и т.д.;
Второй этап - это профессиональное изучение курсов, которое в основном предусматривает курсы по электронной коммерции, логистике электронной коммерции, веб-дизайну и производству, искусству ведения интернет-магазинов, эксплуатации интернет-магазинов, управлению закупками, управлению распределительными операциями и управлению логистической информацией.
Третий этап - это этап профессиональной подготовки, который в основном предусматривает комплексное обучение сетевому маркетингу, практике эксплуатации логистических объектов, профессиональное комплексное обучение и производственную практику.
Вид курса
Название курса
Основное содержание
Кол-во занятий
1 семестр
(12 недель)
2 семестр
(16 недель)
3 семестр
(15 недель)
4 семестр
(16 недель)
5 семестр
(15 недель)
6 семестр
(16 недель)
Общий базовый курс
Китайский язык
208
6*9
6*16
3*15
4*16
4*16
Чтение и письмо
142
4*9
3*16
2*15
Аудирование
204
4*9
3*16
Разговорная речь
204
4*9
3*16
2*15
Спорт и здоровье
80
2*9
2*16
2*15
Базовый компьютерный курс
62
2*16
2*15
Профессиональный курс
Фонд электронной коммерции
Курс учит базовым знаниям в области электронной коммерции, безопасности и права электронной коммерции, мобильной электронной коммерции и применения электронной коммерции в отрасли.
48
3*16
Электронная коммерция, логистика
Курс учит базовым знаниям логистики электронной коммерции, таким как функции, основы и среда логистики электронной коммерции, информационная система логистики электронной коммерции, управление и дистрибуция логистики электронной коммерции, технологии и оборудование логистики электронной коммерции, а также управление цепочками поставок.
48
3*16
Бизнес веб дизайн и производство
Веб-дизайн электронной коммерции, в основном, представляет собой введение бизнес-сайтов, языка HTML, основ Dreamweaver, макета и дизайна веб-страниц для бизнеса, макета веб-страницы DIV + CSS и других сопутствующих знаний.
60
4*15
Интернет-магазин художника
Развить у студентов способность применять такие инструменты, как фотошоп, возможности дизайна магазина товаров, анализ дизайна и инновационные возможности, тем самым улучшая всесторонние прикладные возможности художников онлайн-магазинов.
64
4*16
Онлайн оплата и расчет
Понимать методы, средства и бизнес-процессы онлайн-платежей и расчетов, электронных денег и связанной с ними финансовой электроники, расчетного центра платежей, инструментов для электронных платежей, использования систем электронных платежей, протоколов безопасности, связанных с электронными платежами и т.д.
60
4*15
Интернет-магазин эксплуатации и управления
Овладеть базовыми навыками открытия онлайн-магазинов и работы с интернет-магазинами, создания платформы интернет-магазина электронной торговли и запуска бизнеса электронной коммерции, а также иметь практические возможности применения и работы для операций интернет-магазина и продвижения интернет-магазина.
64
4*16
Мобильное обслуживание клиентов
Рабочий процесс обслуживания клиентов в рамках мобильной электронной коммерции делится на пять учебных проектов, а именно: «Уход за мобильным клиентом», «Анализ клиентов в рамках мобильной коммерции», «Обработка жалоб мобильных клиентов», «Создание качественного обслуживания клиентов», «Обслуживание клиентов приложений».
64
4*16
Управление закупками
Чтобы позволить студентам использовать современные концепции управления закупками, составить план и бюджет закупок, умело организовать переговоры, торги и другие методы для выбора поставщиков, осуществить закупки, контролировать процесс закупок, продолжать отслеживать и управлять заказами и работать над закупками.
60
4*15
Управление складом
Овладеть методами работы складского бизнеса и бизнеса по распространению обычных товаров, а также научиться управлять и проводить складские и дистрибьюторские операции. Улучшить всесторонние профессиональные способности студентов и заложить хорошую основу для их будущей карьеры.
64
4*16
Управление доставкой
Овладеть характеристиками и основными бизнес-процессами различных типов распределительных центров. Способность независимо или совместно выполнять обработку заказов, складирование, сортировку, обработку распределения, операции по распределению и доставке, с возможностями планирования и проектирования распределительного центра, возможностями оптимизации распределительной линии, возможностями оценки производительности работы распределительного центра.
60
4*15
Управление перевозками
Благодаря интегрированному обучению «преподавание, обучение и практика» учащиеся могут самостоятельно заполнять различные транспортные документы, правильно рассчитать транспортные расходы на различные товары, обеспечить безопасность перевозки грузов, управлять бизнесом по перевозке грузов в соответствии с различными видами транспорта, проводить интегрированные транспортные операции и управление, а также имеются предварительные возможности проектирования.
64
4*16
Управление логистической информацией
Мастерство в эксплуатации информационных систем управления логистикой и логистических информационных технологий, освоить общий процесс работы всех основных логистических операций, быстро адаптироваться к развитию логистической информации, организовать и участвовать в построении информационной логистики и развития информационных систем предприятий, построить систему логистики информационной безопасности предприятия для управления информационной безопасностью логистики.
64
4*16
Международная логистика
Овладеть основными понятиями и базовыми теоретическими знаниями в области международной логистики, знаниями о сотрудничестве в области международной логистики и международных грузоперевозок, знанием международных логистических портов и международной логистической дистрибуции, сосредоточиться на международных грузоперевозках, фрахтовании, экспортных документах международной логистики и т.д. Создать прочную теоретическую и практическую основу для участия в международной логистической деятельности.
64
4*16
Международный экспедитор
Овладеть основными понятиями и базовыми теоретическими знаниями в области международных грузоперевозок, знаниями о сотрудничестве в области международных грузоперевозок, сосредоточиться на международных грузоперевозках, фрахтовании, экспортных документах по международной логистике, заложить основы для ведения международной логистической деятельности.
64
4*16
Практический класс
Практика эксплуатации логистического оборудования
На основе изучения профессионального курса овладеете практическими навыками, улучшите всестороннюю профессиональную способность студентов и заложите хорошую основу для будущей работы.
64
4*16
Обучение сетевому маркетингу
В основном обучают исследованию сетевого рынка, выпуску дизайна интернет-рекламы, планированию книг по сетевому маркетингу.
64
4*16
Профессиональное комплексное обучение
Регистрация и использование общедоступной учетной записи WeChat, работа в микро-магазине, исследование и анализ типичных моделей приложений электронной коммерции.
64
4*16
Производственная практика
Благодаря стажировкам студенты могут понять организационную структуру, правила и нормы, а также корпоративную культуру компании, а также овладеть типичным рабочим процессом, содержанием работы и основными навыками работы в сфере логистики и электронной коммерции.
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...