Что нам нужно для жизни
Потребности — это всё то, что требуется для жизни. Естественные потребности, характерные для всего живого: в пище, воде, тепле, безопасности (на примере домашних питомцев). Культурные потребности, характерные только для человека: общение, образование, проявление своих интересов. Потребности и желания людей разного возраста, имеющих разные условия жизни и профессии. Универсальные учебные действия: — различать потребности по видам; — определять потребности домашних питомцев; — формулировать свои потребности. Практическая и игровая деятельность: — игры: «Собираемся в поход», «Собери портфель»; — рисование на тему «Что я возьму с собой на необитаемый остров». Хочу, могу и надо Желания как первый шаг появления культурных потребностей, усилия человека, направленные на их достижение. Безграничность человеческих желаний и невозможность исполнить все желания. Желания (потребности) членов семьи, которые удовлетворяются в первую очередь. Ценность желаний, направленных на других людей (из таких желаний рождаются открытия и изобретения). Как можно помочь своим близким в исполнении их желаний (сделать подарок к празднику своими руками, отказаться от своего желания в пользу желания близкого, если оно важнее). Универсальные учебные действия: — определять потребности своих близких; — оценивать свои желания и возможности их реализации. Практическая и игровая деятельность: — рисование на темы «Мои желания», «Что я изобрету для того, чтобы помочь людям?».
Как товары и услуги исполняют желания Многие желания и потребности человек может исполнить (удовлетворить) с помощью товаров. Товары — предметы, вещи, продукты питания, которые мы можем купить. Продовольственные (пища и питьё) и промышленные (одежда, обувь, мебель, игрушки и др.) товары. Товары приобретают в магазинах, на рынке, на ярмарке. Продавец — профессия человека, который продаёт товары. Покупатель — человек, покупающий товары. Многие потребности человека удовлетворяются не товарами, а услугами (получение образования, сохранение здоровья, быстрое перемещение и т. п.). Услуги — действия, которые оказывают человеку различные люди и организации (учреждения). Человек обращается за услугами в дом быта, школу, больницу, поликлинику, на почту и др. Школа (вуз, колледж) как учреждение, которое предоставляет образовательные услуги и удовлетворяет потребности людей в образовании. Важность школы и образовательных услуг в жизни человека. Какие мечты и желания человека помогает исполнить образование. Универсальные учебные действия: — соотносить виды товаров и место их приобретения; — различать товары и услуги: понимать разницу между ними; — кратко характеризовать функции различных учреждений, оказывающих населению услуги. Практическая и игровая деятельность: — изготовление изделий из природного материала для подарка; — игры: «Парикмахерская», «Больница», «Школа», «Супермаркет», «Ярмарка»; — экскурсия в магазин; — экскурсия на почту; — мастер-классы «Я умею и могу научить всех». К концу обучения в 2 классе ученик узнает: — какие бывают потребности; — почему все потребности нельзя удовлетворить; — какие бывают товары и услуги; — где можно приобрести товары и услуги; — почему потребность в образовании — одна из важнейших потребностей человека. К концу обучения в 2 классе ученик сможет научиться: — соотносить свои потребности с потребностями своей семьи; — различать товары и услуги.
Класс Жила-была денежка
Если бы люди делали всё сами. Натуральное хозяйство то, в котором люди делают все необходимые вещи своими руками. Как появились ремёсла — умения людей изготавливать различные вещи. Необходимость обмена. Бартер. Как появились деньги. Монеты — металлические деньги. Две стороны монет: аверс — лицевая сторона монеты, реверс — оборотная. Купюры — бумажные деньги. Рубли и копейки — деньги России. Валюта — иностранные деньги. Доллар — валюта США, евро — валюта стран Евросоюза. Курс валюты показывает, сколько рублей стоит доллар, евро. Универсальные учебные действия: — раскрывать причины возникновения денег; — различать российские и иностранные деньги. Практическая и игровая деятельность: — рисование страны Натурального хозяйства; — рисование денег страны Экономики; — игра «Путешествие в страну Обмению»; — рассматривание коллекций разных монет.
У всякого товара есть цена Деньги — средство для оплаты товаров и услуг. Цена товара показывает, сколько денег нужно заплатить, чтобы товар приобрести. Сдача — это разница между деньгами, которыми расплатился покупатель, и ценой купленного товара. Как расплачиваться на кассе. О чём может рассказать чек. В чеке отражаются цена товаров, стоимость покупки и размер сдачи. Универсальные учебные действия: — объяснять, как оплачивают товары и услуги; — определять размер сдачи при осуществлении покупки. Практическая и игровая деятельность: — экскурсия в магазин; — игра «Магазин» и другие сюжетно-ролевые игры на тему предприятий сферы услуг.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (552)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |