Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выполнение обязанностей



2019-08-13 152 Обсуждений (0)
Выполнение обязанностей 0.00 из 5.00 0 оценок




Бензин                                              - 198

Дизельное топливо                        - 756

Парк.

Парк состоит из собственных транспортных средств в количестве 156 единиц.

Собственные транспортные средства по состоянию на 31 марта 1999 года.

 

Марка Количество
VOLVO 5
МАЗ 7
КАМАЗ 89
ЗИЛ 23
ГАЗ 24
УАЗ 1
ПАЗ 1
КАВЗ 1
RAF 1
ГАЗ-24,31 3
ВАЗ-21063 1

 

    Компания располагает 47 полуприцепами и 27 рефрижераторами

           

Здания, сооружения. Территория.

Производственная база состоит из 2,7 га открытой стоянки и следующих зданий:

- Административное здание общей площадью 6278 м2

- Участок/цех по ТО и ремонту тягачей на 15 постановочных мест

- Участок ТО и ремонта полуприцепов способный обслуживать до 6 единиц одновременно

- Окрасочный цех

- Мойка

-  Склад запасных частей общей площадью 20 м2.

 

2. Технологическая часть

 

2.1 Разработка технологии стимулирования грузовых перевозок

Как уже говорилось выше, комплекс стимулирования состоит из четырех средств – реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и пропаганда. Все эти средства имеют существенные признаки: коммуникация (предоставление информации об услуге, привлечение внимания), и приглашение воспользоваться услугой.

Наибольшую значимость в стимулировании грузовых перевозок имеет личная продажа. Рассмотрим технологию личной продажи. От других средств воздействия она отличается тем, что:

1. Носит личностный характер (живое, непосредственное и взаимное общение между двумя или более лицами, причем любой из них может вносить коррективы в беседу).

2. Способствует становлению отношений (между коммивояжером и клиентом устанавливаются более крепкие отношения).

3. Побуждает к ответной реакции (клиент чувствует ответственность за то, что с ним провели беседу и обязан хоть как-то отреагировать).

Директор отдела личных продаж имеет информацию об оптовых фирмах и заводах-изготовителях продуктов питания. Коммивояжеры по телефону общаются с клиентами, представляя, таким образом, свою фирму (АОЗТ Агротрансавто). Если клиента заинтересовало предложение, то перед встречей с ним обсуждают общие условия сделки (цена, сроки и т.д.), назначают время встречи. В условленное время коммивояжер приезжает к клиенту (который может находиться в любой точке Санкт-Петербурга и Ленинградской области). При этом у коммивояжера имеются бланки договоров. С клиентом более подробно обсуждаются условия договора, дается дополнительная информация. Если в процессе обсуждения обе стороны оказались удовлетворены, то происходит заключение договора. Далее коммивояжер привозит договор и отдает его директору отдела.

Значимость рекламы на рынке услуг промышленного назначения невелика по сравнению со значимостью личных продаж. Однако вместе эти два средства воздействия могут дать хорошие результаты. Дело в том, что в настоящее время рыночные отношения в России, мягко говоря не цивилизованы. Клиенты не хотят иметь дело с неизвестными фирмами, так как боятся обмана. Реклама позволяет узаконить услугу и придать уверенность клиентам. Отличиями рекламы от других средств воздействия являются:

1. Общественный характер (узаконивание товара и придание уверенности клиентам).

2. Способность к увещеванию (используется многократное повторение сообщения).

3. Экспрессивность (реклама может эффектно представить фирму благодаря звуку, цвету, шрифту и т.д.).

В отделе рекламы рассматриваются не все средства рекламы: из-за своей дороговизны отсекаются такие средства как телевидение и радио. Остаются реклама в специализированных изданиях, direct mail, реклама на страницах интернет. Среди специализированных изданий можно выделить такие как справочник «Весь Петербург», журнал «Автомобильный транспорт». А наиболее подходящими по тематике сайтов в интернет являются www.transport.ru и www.baltics.ru. (можно рассмотреть так же создание собственного сайта). Целью рекламы является занятие  фирмой лидирующего положения среди перевозчиков продуктов питания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Объекты рекламы – оптовые фирмы, занимающиеся продуктами питания и заводы-изготовители продуктов питания.

 

 

План рекламы:

Средство рекламы

Месяцы 1999 года

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Весь Петербург ½ п.п.                      
Автомобильный транспорт 1/32 п.п. 1/32 п.п. 1/32 п.п. 1/2 п.п. 1/32 п.п. 1/32 п.п. 1/32 п.п. 1/32 п.п. 1/32 п.п. 1/2 п.п. 1/32 п.п. 1/32 п.п.
www.transport.ru 1 б. 1 б. 1 б. 1 б. 1 б. 1 б. 1 б. 1 б. 1 б. 1 б. 1 б. 1 б.
www.baltics.ru 1 б. 1 б. 1 б. 1 б. 1 б. 1 б. 1 б. 1 б. 1 б. 1 б. 1 б. 1 б.

Обозначения:   п.п. – печатная полоса

б. – баннер (стандартное поле на экране, размером примерно 1/8 экрана).

Справочник «Весь Петербург» является ежегодным, поэтому в плане рекламы указывается только один раз (в рекламе содержится основная информация о фирме – юридический адрес, телефоны, основные направления деятельности, а так же красивая фотография грузовика). В журнале «Автомобильный транспорт» ежемесячно печатается реклама, занимающая 1/32 печатной полосы, и два раза в год – ½ печатной полосы (В первом случае – только информация о фирме, во втором – информация и фотография). В сети интернет реклама фирмы представлена на двух сайтах транспортной направленности. На баннерах может находится информация о фирме, а в том случае, если фирма будет создавать свой сайт, то эти баннеры могут являться ссылкой на него.

Очень близким к рекламе средством воздействия является пропаганда. Информационные материалы можно размещать в тех же средствах информации, что и рекламу. Это могут быть специализированные издания и интернет. Пропаганда имеет следующие отличительные свойства:

1. Достоверность (статья или очерк кажутся клиенту более правдоподобными, чем рекламное объявление).

2. Широкий охват покупателей (пропаганда может достичь большого количества потенциальных покупателей, которые избегают общения с коммивояжерами, информация приходит к клиенту в виде новости).

Не смотря на все прелести пропаганды, в стимулировании услуг промышленного назначения она имеет наименьшую значимость. Очерки, статьи, интервью и т.д. носят скорее случайный характер.

По значимости на втором месте после личных продаж стоит стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта представляет собой систему мер, направленных на создание у клиента заинтересованности в покупке услуги. Средствами стимулирования сбыта могут быть скидки на перевозку груза. Скидки могут иметь временный характер (предоставляются всем клиентам в определенный период времени), или зависеть от объема перевозки (скидки предоставляются крупным грузоотправителям или грузополучателям). Так же фирма бесплатно предлагает сувениры своим клиентам при визите коммивояжера. В качестве сувениров используются ручки, календари и кепки с логотипом фирмы. Средства стимулирования сбыта обладают следующими характерными качествами:

1. Побуждение воспользоваться услугой (скидки при перевозке больших партий грузов).

2. Приглашение к совершению сделки (четкое предложение незамедлительно совершить сделку – временные скидки).

3. Привлекательность и информативность (Сувениры, которые привлекают внимание и содержат информацию о фирме).

Технология стимулирования сбыта.

    АОЗТ «Агротрансавто» имеет в своем штате специалиста по стимулированию сбыта. Он занимается изучением эффективности ранее проведенных мероприятий и выдает рекомендации по наиболее подходящим стимулам. Сувениры предлагаются всем без исключения клиентам фирмы, а так же потенциальным потребителям. Временные скидки так же предоставляются всем клиентам фирмы в периоды действия этих скидок. А «объемные» скидки предоставляются клиентам, имеющим потребность в перевозке больших партий грузов. При перевозке больших партий грузов снижаются издержки по организации и управлению перевозкой в расчете на единицу транспортной работы. Это дает возможность снизить цену, а следовательно привлечь крупных грузоотправителей. Работа с такими клиентами дает фирме постоянный доход в течение длительного времени, а так же уверенность в завтрашнем дне, что не маловажно в настоящей нестабильной ситуации.

    Бюджет на стимулирование грузовых перевозок распределяется следующим образом: Основная часть денежных средств (65-70%) тратится на организацию личных продаж; по 15% выделяется на рекламу и стимулирование сбыта, и если остаются лишние денежные средства (до 5%), то они идут на пропаганду.

 

2.2 Целеполагание.

 

     
 

 

 

  Сбор данных Обработка информации Разработка вариантов решения Выбор вариантов решения Принятие управленческого решения Доведение решения до исполнителя Оценка вариантов решения
ЦР       ü ü    
ФР     ü ü ü ü ü
ШС     ü     ü  
ТИ ü ü          

 

АОЗТ «Агротрансавто» ставит перед собой большее количество целей, чем это представлено на схеме. Я ограничиваюсь только тремя:

- увеличение прибыли

- увеличение спроса на услугу

- повышение качества услуги.

Увеличения спроса на услугу можно добиться при решении следующих задач:

- снижение цен

- стимулирование

При рассмотрении комплекса стимулирования выделяются четыре работы:

- рекламное дело

- стимулирование сбыта

- личная продажа

- пропаганда

Рассмотрим организацию технологии личных продаж. Отдел личных продаж состоит из следующих штатных единиц:

Технический исполнитель – коммивояжер

Штабной специалист – заместитель директора личных продаж

Функциональный руководитель – директор отдела

Отдел личных продаж подчиняется целевому распорядителю – генеральному директору

Сбор данных об оптовых фирмах и заводах осуществляют коммивояжеры. Они подвергают эту информацию обработке (выявляют целевых потребителей) и передают ее директору отдела и его заместителю. Директор отдела личных продаж и заместитель директора разрабатывают варианты решения по целевым потребителям. Выбор и принятие управленческого решения осуществляет директор отдела, при этом он координирует свои действия с генеральным директором. Доведение управленческого решения до исполнителя (коммивояжера) осуществляют директор отдела и заместитель.

При осуществлении личных продаж необходимы следующие ресурсы:

 

2.3. Целеосуществление

       Конечным результатом построения дерева целей является научное обоснование и документальное фиксирование прав, обязанностей и ответственности исполнителя.

 

Карты КРЕДО отдела личных продаж:

 

Коммивояжер

 

Функция

 

 

Работа с клиентами

(Функция выполняется на протяжении всего периода времени действия контракта о найме коммивояжера)

 

Обязанность

Что?

Время (ч/день)

1. Сбор данных об оптовых фирмах и заводах

2. Телефонные переговоры с клиентами

3. Поездки к клиентам

 

Заключение договоров

 

1,5

 

 

1,45

 

 

от 4 до 7 часов, в зависимости от удаленности клиента

1 час

 

 

Итого

8

Права

Затребовать

Ответственность

Кому?

Что?

Когда?

От кого?

Что?

Когда?

Директору отдела

Выполнение обязанностей

 

Во время!

Директора отдела   Информацию о потенциальных клиентах. Оплаты проезда. При необходи-мости. После поездки
               

 

Заместитель директора

Функции

 

Управление подчиненными коммивояжерами (Функция выполняется на протяжении всего периода времени, в который действует контракт о найме данного сотрудника)

Замещение должности директора (в периоды недееспособности или отпуска директора отдела)

Обязанность

Что?

Время(ч/день)

1. Сбор данных об оптовых фирмах и заводах

2. Телефонные переговоры с клиентами

3. Учет затрат на личные продажи

4. Доведение решений директора до коммивояжеров

1,5

 

 

1,5

 

 

2

 

до 3 часов

Итого

8

Права

Затребовать

Ответственность

Кому?

Что?

Когда?

От кого?

Что?

Когда?

Директору отдела



2019-08-13 152 Обсуждений (0)
Выполнение обязанностей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выполнение обязанностей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)