Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Схема самоанализа практики «Классное руководство»



2019-08-13 371 Обсуждений (0)
Схема самоанализа практики «Классное руководство» 0.00 из 5.00 0 оценок




Я, Мехдиева Пери Зафар Кызы, проходила практику «Классное руководство»

на базе МБОУ СОШ№ 156

в 1 «б» классе, учитель  Черемисина Светлана Валерьевна с «16.01»

 по «28.04.»

2. Краткая характеристика класса:

В классе 29 человек, из них девочек-14, мальчиков-15

 Уровень воспитанности класса высокий.

Увлечения детей: Многие учащиеся посещают дополнительные студии образования, занимаются танцами, воздушной гимнастикой, посещают вокальную студию. Но, все же, большую часть свободного времени ,ребята посвящают гатжетам. 

3. Какие планируемые результаты мероприятий были получены:
В сфере личностных универсальных учебных действий

Осознание себя частью группы, умение действовать в группе и на благо группы.

 

В сфере регулятивных универсальных учебных действий

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

Планирование: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

 

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий

Планирование: определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Постановка вопросов: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

 

4. Какие открытия для себя сделали.

Для себя сделала несколько открытий:

1) Учащиеся 3 «а» класса очень болезненно воспринимают неудачи.

2) Многие дети не толерантны, часто, резко высказываются по отношению к своим одноклассникам.

 

5. Самоанализ своих недостатков.

Среди моих недостатков, можно заметить отсутствие контроля за временем во время урока.

6. С какими трудностями столкнулись.

На одном из первых занятий, во время викторины участница проигрывающей команды повела себя не адекватно.

Во время занятий были трудности с одним из учеников. Вовлечь его в игровую деятельность стало огромной проблемой.

7. Какими ПК овладели.

 

 

Оцениваемая ПК

Виды работ (по требованию ФГОС «уметь» и «первичный опыт»)

Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ПК

Оценка сформированности ПК

«ДА» «НЕТ»
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. -составление программы педагогического наблюдения и диагностики;   -- выбор методов педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы;   - организация и проведение педагогического наблюдения и диагностики;   - интерпретация результатов наблюдения и диагностики; иметь практический опыт: - педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов; - соответствие программы проведения педагогического наблюдения и диагностики целям и задачам; - обоснованность (правильность) выбора методов и методик педагогического наблюдения и диагностики для изучения личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы; - правильность оформления результатов педагогического исследования и проектирования соответственно методическим рекомендациям.      
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. - разработка и ведение документации, обеспечивающей организацию и проведение внеклассной работы.   -планирование и анализ внеклассной работы. на базе изученных видов воспитательной работы;   - определение целей и задач, планирования, проведения, анализа и оценки внеклассной работы   - использование различных средств методов и форм организации внеклассной работы, построение их с учётом возрастных, индивидуально-психологических особенностей учащихся ; - соответствие плана внеклассной работы целям и задачам; - соблюдение структуры составления плана внеклассной работы;  - достижение поставленных целей и задач  при планировании внеклассной работы;  - соблюдение технологической последовательности при определении целей, задач и планировании внеклассной работы;  - использование элементов новых технологий при планировании внеклассной работы;  -обоснованность отбора средств и методов при планировании внеклассной работы;  - правильность постановки целей и задач при планировании внеклассной работы;  - рациональность распределения времени при планировании внеклассной работы;     
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия - использование различных средств методов и форм при организации и проведении внеклассной работы, построение её с учётом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся;   - подбор средств воспитания для занятий с учётом целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;   - осуществление педагогического контроля в процессе проведения внеклассной работы;    - соответствие организации и проведения внеклассной работы педагогическим, гигиеническим и специальным требованиям СанПиН, правовым нормам;  - соблюдение правил и норм  делового общения;   - выполнение требований техники безопасности при проведении внеклассной работы;    - использование новых технологий, ИКТ при организации и проведении внеклассной работы;  - рациональность распределения времени при проведении внеклассной работы;    
ПК3.4.Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий -анализ процесса и результата проведения внеклассных мероприятий -соблюдение требований, предъявляемых к структуре разных видов анализа внеклассного занятия; -соблюдение алгоритма разных видов анализа внеклассного занятия; -аргументированность и полнота анализа внеклассного занятия;      
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями План работы с родителями - соответствие плана работы с родителями целям и задачам программы ОУ; - соблюдение структуры составления плана работы с родителями;  - достижение поставленных целей и задач  при планировании работы с родителями;  - соблюдение технологической последовательности при определении целей, задач и планировании работы с родителями;  - использование элементов новых технологий при планировании работы с родителями;  -обоснованность отбора средств и методов при планировании работы с родителями;  - правильность постановки целей и задач при планировании работы с родителями;     

В чем видите свои профессиональные перспективы в овладении ОК и ПК?

8. Предложения по улучшению организации и проведению практики.

Считаю, практика организована компетентна, предложений по улучшению нет.

 



2019-08-13 371 Обсуждений (0)
Схема самоанализа практики «Классное руководство» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Схема самоанализа практики «Классное руководство»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (371)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)