Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические указания студентам по выполнению заданий



2019-08-13 151 Обсуждений (0)
Методические указания студентам по выполнению заданий 0.00 из 5.00 0 оценок




Управление качеством

1. Задание по дисциплине «Управление качеством» заключается в выполнении контрольной работы по темам, предложенным ниже. Объем работы должен составлять 10 - 15 стр. 14 шрифтом Times New Roman через 1,5 интервал.

2. Особое внимание следует обратить на структуру работы. Контрольная работа должна включать в себя следующие разделы:

1. Титульный лист

2. Содержание

3. Введение

4. Основная часть

5. Заключение

6. Список литературы

7. Приложения (если имеются).

Нумерация страниц начинается с титульного листа, но на самом титульном листе номер страницы не указывается.

Во введении обосновывается актуальность темы, определяется цель и задачи работы. Объем введения не должен превышать 1-2 страницы.

Основная часть контрольной работы должна отражать сущность проблемы, постановку и исследование ее в работах отечественных и зарубежных экономистов, критическое осмысление студентом рассматриваемых вопросов в разделах работы, анализ теоретического, фактического и статистического материала, если того требует формулировка задания, и выводы из проведенного анализа.

Особо следует подчеркнуть, что необходимо делать ссылки на источники используемой литературы с указанием авторов, названия работы (книга, монография, статья из журнала или газеты, информационные сайты) и страницы, с которых взят материал.

Также в основной части контрольной работы для иллюстрации теоретических положений можно использовать диаграммы, схемы, таблицы, графики, или можно их расположить в «Приложении».

В заключении должны быть сделаны краткие выводы, итоги; отражены возможные пути и перспективы разрешения возникающих проблем; указаны новые теоретические и методологические разработки ученых-исследователей и практическая значимость в хозяйственной жизни.

Список литературы оформляется в алфавитном порядке с указанием необходимых данных в соответствии с требованиями ГОСТа.

 

3. Темы контрольных работ (на Ваш выбор).

 

1. Объект, предмет и основные направления дисциплины «Управление качеством».

2. Роль и значение качества продукции в условиях рыночной экономики.

3. Экономическое содержание понятия качество. Понятие оптимальное количество дефектов. Пирамида качества.

4. Понятие «конкурентоспособность продукции» и ее значение в условиях рыночной экономики.

5. Показатели качества продукции (работ, услуг).

6. Факторы, влияющие на качество продукции (формирующие качество, способствующие сохранению качества).

7. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.

8. Функции управления качеством: планирование и организация работ по качеству.

9. Функции управления качеством: мотивация и обучение персонала.

10. Методы и виды контроля качества продукции (работ, услуг).

11. Статистические методы контроля качества.

12. Механизм управления качеством.

13. Принципы обеспечения качества и управления качеством.

14. Этапы разработки и внедрения систем качества на предприятиях.

15. Структура документации системы менеджмента качества.

16. Эволюция систем управления качеством (модель управления качеством А.Фейгенбаума).

17. Эволюция систем управления качеством (модель управления качеством Эттингера-Ситтига).

18. Эволюция систем управления качеством (модель управления качеством Д.Джурана)

19. Эволюция систем управления качеством (принципы совершенствования качества Э.Деминга).

20. Японская модель иерархии качества, роль японских «кружков качества».

21. Структура международных стандартов ИСО серии 9000. Пересмотр и совершенствование стандартов ИСО 9000.

22. Роль и задачи службы управления качеством. Проверки систем качества. Роль и задачи метрологической службы в управлении качеством.

23. Основные понятия и принципы технического регулирования. Законодательство о техническом регулировании.

24. Правовая основа управления качеством.

25. Виды юридической ответственности в области управления качеством.

26. Развитие управления качеством в России.

27. Опыт зарубежных стран по управлению качеством.

28. Политика и цели предприятия в области качества.

29. Этапы формирования и обеспечения качества продукции (работ, услуг). Петля качества. Модель качества.

30. Основные принципы TQM (всеобщего менеджмента качества).

31. Стандартизация и её роль в управлении качества.

32. Сущность и основные понятия сертификации.

 

 

4. Рекомендуемый список литературы.

Основная литература:

1. Сероштан, М. В. Управление качеством [Электронный ресурс]: учебник / М. В. Сероштан, Е. Н. Михеева. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 531 с. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112326

1.Рожков, В. Н. Управление качеством : учебник для вузов по направлению 080200 "Менеджмент" / В. Н. Рожков . - М. : Форум , 2012 . - 335 с.

2. Тебекин, А. В. Управление качеством : учебник для бакалавров по направлению "Менеджмент" / А. В. Тебекин . - М. : Юрайт , 2012 . - 371 с.

3. Горбашко, Е. А. Управление качеством : учебник для бакалавров по направлению 080200 "Менеджмент" / Е. А. Горбашко . - М. : Юрайт , 2012 . - 463 с.

4. Разумов, В. А. Управление качеством : учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент организации" / В. А. Разумов . - М. : ИНФРА-М , 2012 . - 206 с.

5. Басовский, Л. Е. Управление качеством : учебник для вузов / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев . - Изд. 2-е, перераб. и испр. . - М. : ИНФРА-М , 2011 . - 251, [1] с.

6. Управление качеством : учеб. пособие для вузов / Ю. Т. Шестопал, В. Д. Дорофеев, Н. Ю. Шестопал, Э. А. Андреева . - М. : ИНФРА-М , 2010 . - 329, [1] c.

7. Миронов, М. Г. Управление качеством : учеб. пособие / М. Г. Миронов . - М. : Проспект , 2007 . - 286 с.

8. Агарков, А. П. Управление качеством : учеб. пособие по специальности "Менеджмент орг." / А. П. Агарков . - М. : Дашков и К , 2007 . - 217 с.

9. Огвоздин, В. Ю. Управление качеством : основы теории и практики : учеб. пособие / В. Ю. Огвоздин . - 5-е изд., перераб. и доп. . - М. : Дело и Сервис , 2007 . - 286, [1] с.

Дополнительная литература:

10. Аристов, О. В. Управление качеством : учебник для вузов по специальности "Менеджмент орг." / О. В. Аристов . - М. : ИНФРА-М , 2008 . - 237, [1] c.

11. Герасимов, Б. И. Управление качеством: учеб. пособие для вузов по специальности "Менеджмент орг." / Б. И. Герасимов, Н. В. Злобина, С. П. Спиридонов . - 2-е изд., стер. . - М. : КНОРУС , 2007 . - 269, [1] c.

12. Мазур, И. И. Управление качеством : учеб. пособие для вузов / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро . - 4-е изд., стер. . - М. : Омега-Л , 2007 . - 399 с.

13. Системы, методы и инструменты менеджмента качества : учебник для вузов / М. М. Кане, Б. В. Иванов, В. Н. Корешков, А. Г. Схиртладзе . - СПб. [и др.] : Питер , 2009 . - 559, [1] c.

14. Управление качеством : учебник для вузов по специальности "Экономика и управление" / под ред. С. Д. Ильенковой . - 3-е изд., перераб., доп. . - М. : Юнити , 2007 . - 352 с.

15. Бузов, Б. А. Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация : учеб. пособие для вузов / Б. А. Бузов . - 2-е изд., стер. . - М. : Academia , 2007 . - 171, [1] с.

16. Клячкин, В. Н. Статистические методы в управлении качеством : компьютерные технологии: учеб. пособие для вузов по направлению "Управление качеством" / В. Н. Клячкин . - М. : Финансы и статистика: ИНФРА-М , 2009 . - 302, [1] с.

17. Фомин, В. Н. Квалиметрия: Управление качеством. Сертификация: учеб. пособие для вузов по направлению "Стандартизация, сертификация и метрология" / В. Н. Фомин . - [2-е изд., перераб. и доп.] . - М. : Ось-89 , 2007 . - 383 c.

18. Гнездилова, Н. Ю. Применение SWOT-анализа в управлении качеством услуг / Н. Ю. Гнездилова // Методы менеджмента качества. - 2010. - № 8. - С. 40-43.

19. Кузнецов, Л. А. Автоматизация методики анализа причин брака / Л. А. Кузнецов, Н. П. Дорин // Методы менеджмента качества . - 2011. - № 2. - С. 46-53.

20. Новоселов, М. Н. Маркетинг качества / М. Н. Новоселов// Стандарты и качество. - 2009. - № 6. - С. 90-92.

21. Тавер, Е. И. Качество как объект управления / Е. И. Тавер // Методы менеджмента качества. - 2012. - № 11. - С. 22-27; № 12. - С. 12-19.

22. Баекер, М. Важность непрерывного управления качеством на всех этапах жизненного цикла создания изделия / М. Баекер // САПР и графика. - 2012. - № 11. - С. 60-62.

Интернет-ресурсы

23. КонсультантПлюс [Электронный ресурс]: справочно-правовая система / Компания «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/

 

                                                                                                                            Атаева Н.Ю.

 

 



2019-08-13 151 Обсуждений (0)
Методические указания студентам по выполнению заданий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические указания студентам по выполнению заданий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)