Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Темы для контрольных работ по курсу



2019-08-13 562 Обсуждений (0)
Темы для контрольных работ по курсу 0.00 из 5.00 0 оценок




Темы для контрольных работ по курсу

«Психология и педагогика»

 

(II курс экономический, юридический, гуманитарный факультеты)

 

Номер варианта соответствует последней цифре номера зачетной книжки; например, если номер зачетной книжки оканчивается на 3, вам следует выполнять вариант 3; если номер зачетной книжки оканчивается на 0 – вариант 10.

Контрольная работа выполняется на листах формата А 4, номер зачетной книжки указывать обязательно на титульном листе.

Вариант 1

  1. Значение психологических знаний для педагогической теории и практики.
  2. Характеристика современных теорий личности.
  3. Теоретическое и эмпирическое мышление.
  4. Определите, где в предложенных ситуациях мы имеем дело с побудительной, а где – с тормозящей функцией воли

«Пятиклассник Вова упорно трудится над задачей по математике, потому что хочет побыстрее пойти к соседу Мише посмотреть по видику фильм с Ван Даммом, а мама сказала, что пойти можно только после того, как будут сделаны все уроки на завтра»

«Официант ресторана «Модерн-на-Упе» Жорж Березкин был словесно оскорблен подвыпившим Пьером Афонькиным, облит им водкой «Жириновский», получил в лицо порцию салата а-ля Цезарь, а о его смокинг Пьер вытер руки. Тем не менее официант Березкин стойко перенес содеянное в расчете на щедрые чаевые»

«Женщина бальзаковского возраста Фаина Константиновна, вес которой составляет 150 кг, третий день сидит на диете, чтобы к субботе вместиться в платье, надеть которое она собирается на свидание с Иннокентием Аркадьевичем».

«Студент-медик Игорь целую ночь перед экзаменом учит анатомию. Латинские названия путаются и забываются, но Игорь воодушевляет себя мыслью, что он должен сдать этот последний экзамен, чтобы не потерять стипендию».

 

Темы для контрольных работ по курсу

«Психология и педагогика»

 

(II курс экономический, юридический, гуманитарный факультеты)

 

Номер варианта соответствует последней цифре номера зачетной книжки; например, если номер зачетной книжки оканчивается на 3, вам следует выполнять вариант 3; если номер зачетной книжки оканчивается на 0 – вариант 10.

Контрольная работа выполняется на листах формата А 4, номер зачетной книжки указывать обязательно на титульном листе.

Вариант 2

  1. Научное и житейское понимание психологических явлений.
  2. Проблема личностного смысла в психологии
  3. Воображение и творчество
  4. Определите, какие из перечисленных положительных и отрицательных эмоций соответствуют состоянию повышенной, а какие – пониженной активности человека.

Радость, грезы, страх, негодование, ярость, счастье, ужас, экстаз, грусть, печаль, восторг, страдание, тоска, паника, гнев, подавленность, наслаждение, раздражение, удивление, интерес.

Темы для контрольных работ по курсу

«Психология и педагогика»

 

(II курс экономический, юридический, гуманитарный факультеты)

 

Номер варианта соответствует последней цифре номера зачетной книжки; например, если номер зачетной книжки оканчивается на 3, вам следует выполнять вариант 3; если номер зачетной книжки оканчивается на 0 – вариант 10.

Контрольная работа выполняется на листах формата А 4, номер зачетной книжки указывать обязательно на титульном листе.

Вариант 3.

  1. Развитие сознания человека в онтогенезе
  2. Связь ощущений со свойствами внешней и внутренней среды организма
  3. Отличие речи человека как средства общения от сигналов животных
  4. Выберите правильный вариант из предложенных ответов:

Вид творческого воображения, связанного с осознанием желаемого будущего, называется: грезами/ фантазией/ мечтой/ сновидением

Образы минотавра, пегаса созданы на основе: типизации/ гиперболизации/ схематизации/ агглютинации

Технические изобретения: троллейбус, аэросани, самолет-амфибия созданы при помощи такой формы воображения, как:агглютинация/ типизация/ гиперболизация/ схематизация

Темы для контрольных работ по курсу

«Психология и педагогика»

 

(II курс экономический, юридический, гуманитарный факультеты)

 

Номер варианта соответствует последней цифре номера зачетной книжки; например, если номер зачетной книжки оканчивается на 3, вам следует выполнять вариант 3; если номер зачетной книжки оканчивается на 0 – вариант 10.

Контрольная работа выполняется на листах формата А 4, номер зачетной книжки указывать обязательно на титульном листе.

Вариант 4

  1. Проблема бессознательного в психологии.
  2. Психофизиологические механизмы формирования ощущений
  3. Структура языка и речевой деятельности
  4. Выберите из приведенного списка особенности следующих видов речи: диалогической, монологической, письменной и внутренней:

- речь, в которой отсутствуют неязыковые коммуникативные средства (жесты, мимика, пантомимика)

- речь, смысл которой понятен благодаря конкретной обстановке общения

- речь, в которой грамматические связи выражены наиболее полно

- в значительной степени непроизвольная речь

- заранее планируемая речь

- грамматически бессвязная речь

- речь, в которой последующие высказывания в значительной мере обусловлены предыдущими высказываниями собеседников

- речь, при которой возникает необходимость одну и ту же мысль выразить в различных последовательных высказываниях.



2019-08-13 562 Обсуждений (0)
Темы для контрольных работ по курсу 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Темы для контрольных работ по курсу

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (562)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)