Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТЕСТ ДЛЯ СТАЖЕРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ



2019-08-13 144 Обсуждений (0)
ТЕСТ ДЛЯ СТАЖЕРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Отвечая на анкету, поставьте галочку рядом с теми утверждениями, которые максимально отражают вашу точку зрения.  

 

1. Какие услуги предоставляет компания Qwerty?  

а)SMM

 

б) Комплексный интернет-маркетинг

 

в) Настройка таргетированной рекламы

 

2. Какой продукт является основным в компании Qwerty?

 

а)SMM

 

б) Продвижение Вконтакте

 

в) Настройка таргетированной рекламы

 

3. Кто является основными клиентами компании?

 

а) Юридические лица

 

б) Физические лица

 

в) Физические и юридические лица

 

4. Какие потребности клиентов закрывают услуги SMM?

 

а) Отсутствие компании в социальных сетях

 

б) Узнаваемость бренда и лояльность

 

в) Лидогенерация

 

г) Новые клиенты

 

Комментарий:Отсутствие компании в социальных сетях не является потребностью клиента, а потребность «новые клиенты» не закрываются только услугой SMM , так как там необходимо также работать с отделом продаж клиента

5. Что такое консультационный вид продаж (вид продаж в компании Qwerty)?
а) Продажа консультационных услуг  
б) Продажа конкретного продукта, вне зависимости от потребности клиента  
в) Активный диалог с клиентом с целью выявления его потребностей  
6. Отдел продаж  в Qwerty осуществляет продажи:
а) Новые  
б) Повторные  
в) Новые и повторные  
Комментарий: При взаимодействи с аккаунт-менеджерами отдел продаж осуществляет также повторные продажи
7. Какова основная служебная обязанность подотдела LeadGeneration?
а) Продажа клиентам продукта компании по телефону  
б) Обработка возражений  
в) Назначение встречи с ЛПР  
8. Какова основная служебная обязанность подотдела LeadConvertion?
а) Презентация услуг компании  
б) Обработка возражений  
в) Закрытие клиента на сделку  
9. При звонке в компанию вас просят отправить коммерческое предложение на почту. Ваши действия:
а) Объясните, что стандарты компании не позволяют вам это сделать, обосновав необходимостью предварительно встретиться и обсудить потребности потенциального клиента  
б) Задав уточняющие вопросы из специального бланка-опросника, отдадите бланк для подготовки индивидуального коммерческого предложения  
в) Отправите общее коммерческое предложение потенциальному клиенту  

 

10. По телефону вам сообщают, что компания, в которую вы звоните, уже работает с кем-то по интернет-маркетингу и их все устраивает. Ваши действия:
а) Поблагодарите за внимание и пожелаете приятного дня  
б) Все же будете настаивать на том, чтобы отправить коммерческое предложение на почту – вдруг наше предложение окажется выгоднее?  
в) Будете настаивать на проведение встречи с ЛПР, аргументировав к уже имеющемуся интересу к интернет-маркетингу  
11. При звонке в компанию вам сообщают, что встреча с руководителем невозможна по объективным причинам, но можно встретиться с маркетологом компании. Ваши действия:
а) Поблагодарите за внимание и пожелаете приятного дня  
б) Согласитесь на встречу с маркетологом, собрав при этом всю возможную информацию о руководителе  
в) Уточните электронную почту руководителя и отправите коммерческое предложение  
12. Вы делаете звонок в компанию с целью назначить встречу с ЛПР. Секретарь сообщает: в компании присутствуют жесткие стандарты, все предложения высылаются только на электронную почту. Ваши действия:
а) Отправите общее коммерческое предложение с ценами  
б) Соберете информацию и отправите индивидуальное коммерческое предложение, сделаете звонок через день  
в) Отправите письмо с презентационное предложение без цен, сделаете звонок через день  
13. Вы делаете звонок в компанию с целью назначить встречу. На вас давят, принуждают сообщить цены по телефону, по крайней мере, дать понимание о ценовой политике компании. Ваши действия:
а) Отправите общее коммерческое предложение с ценами  
б) Жестко откажетесь обсуждать цены по телефону  
в) Сообщите, что цены могут различаться в зависимости от потребностей, поэтому, по стандартам компании, предложение готовится с учетом индивидуальных потребностей клиентов  

 

14. На встрече вы понимаете, что перед вами – не ЛПР, а его «правая рука». Какова цель встречи?
а) Сделать собеседника союзником   
б) Получить реквизиты компании  
в) Переназначить встречу с ЛПР, не тратя рабочее время на посредника  
Комментарий: Вам необходимо заинтересовать собеседника, и с его помощью встретиться с ЛПР или через него убедить ЛПР принять предложение 15. Собеседник ведет себя агрессивно, «продавливает» вашу позицию, эмоционально атакует ваши доводы. Как вы будете себя вести?
а) Будете вести себя в подобном ключе, чтобы агрессор понял, что перед ним – достойный оппонент   
б) Будете разговаривать в намеренно пониженном тоне, с показной пренебрежительностью к эмоциям оппонента   
в) Будете игнорировать эмоциональный фон, постараетесь вести себя как обычно и сделаете ставку на аргументы  
Комментарий: Эмоции оппонента не должны влиять на вас! 16. Руководитель компании, с которым вы встречаетесь, заявляет, что ваши цены слишком высоки и требует дать скидку в 10%, и в такой ситуации он купит ваш продукт. Вы:
а) Предоставите такую скидку, если в стандартах компании она заложена   
б) Воспользуетесь этим требованием для того, чтобы получить уступку со стороны клиента  
в) Будете аппелировать к выгодам предложения и откажетесь от ведения переговоров о цене  
Комментарий: Ценовые условия чаще всего подвергаются критике. Не сдавайте позиции без уступок со стороны оппонента, получайте выгоду для компании в обмен на ценовые уступки! 17. Вы работаете в компании уже второй месяц. Вы провели 20 встреч с клиентами в течение недели, и везде вам говорят, что цены слишком завышены. Ваши мысли и действия:
а) Цены действительно завышены, надо сказать об этом руководству и предложить снизить цены   
б) Цены действительно завышены, надо давать дополнительные скидки и бонусы  
в) Вы думаете, что вопрос низкой конверсии не в цене, и пытаетесь выяснить, в чем именно   
Комментарий: Недостаток опыта и знаний, неподходящие ниши бизнеса – что угодно, но только не цены могут быть для вас объяснением плохой конверсии лидов в клиенты! Оставьте ценовую политику для руководства – повышайте свой уровень продаж!   18. Переговоры возможно вести только в случае, если другая сторона одинаково оценивает факты. Это убеждение:
а) Верно   
б) Не верно  
в) Смотря что считать фактами   
19. Если другая сторона не принимает разумных аргументов и предложений, я могу прекратить переговоры. Это убеждение:
а) Верно   
б) Не верно  
в) Зависит от ситуации   
20. На встрече потенциальный клиент дает понять, что предлагаемый продукт ему интересен, но отвергает ваше предложение по цене. Вы:
а) Сделаете повторное предложение, скорректировав его соответственно пожеланиям клиента и стандартам компании   
б) Сделаете звонок руководителю для уточнения ситуации и размера скидки, которую вы имеете право давать клиенту  
в) Попросите клиента высказать свои соображения об условиях, которые были бы ему интересны   
21. В течение трех месяцев вы пытались назначить встречу с руководителем крупной современной строительной компании, работающей сразу в пяти регионах России и имеющей филиалы в Белоруссии и Казахстане. Наконец, он планирует с вами встречу, но опаздывает на нее, и, врываясь в офис, сообщает, что у вас есть 10 минут для того, чтобы дать свою лучшую цену на конкретный маркетинговый продукт, необходимый сейчас его компании, после чего он уезжает в аэропорт и на неделю улетает отдыхать. Вы:
а) Задав несколько уточняющих вопросов, сообщите лучшую цену компании на данную услугу   
б) Сделаете звонок руководителю для уточнения ситуации и размера скидки, которую вы имеете право давать клиенту  
в) Задав несколько уточняющих вопросов и предложив встретиться после его отдыха, пожелаете ему приятного полета   

 

22. Руководитель очень известной региональной сети салонов красоты на встрече говорит о том, что вам, возможно, стоит обговорить со своим руководством специальные условия для их сети, ведь в будущем вы сможете получить много клиентов, просто говоря о том, что эта сеть салонов красоты обслуживается в вашей компании. Вы:
а) Соглашаетесь с мнением оппонента, обещая обсудить это с руководством   
б) Сообщаете, что в компании есть строгие стандарты ценовой политики, и отказываетесь обсуждать цену ниже минимально возможной по стандартам  
в) Сообщаете, что существуют стандарты цен, и используете эту ситуацию для того, чтобы получить уступки от оппонента    
23. Потенциальный клиент на встрече говорит, что конкуренция в вашей сфере деятельности очень высока, к нему уже приходило множество ваших конкурентов, но ваше предложение он готов принять при условии, что вы снизите цену. Вы:
а) Согласитесь снизить цену, если он сделает заказ здесь и сейчас   
б) Попросите озвучить цену конкурентов  
в) Спросите, что же ему понравилось в вашем предложении    
24. В вашем коммерческом предложении есть несколько страниц с тарифами, которые можно менять местами так, как вы захотите. Какой тариф вы поставите первым и почему?
а) Самый недорогой, чтобы сразу не отпугнуть клиента ценой   
б) Средний, чтобы цена сразу показалась клиенту оптимальной  
в) Самый дорогой, чтобы на его фоне остальные казались дешевле    
25. Вы встречаетесь с владельцем мебельной фабрики. У него есть индивидуальные пожелания, вы понимаете, что вас устроит стоимость за работу в 80,000р., но он делает первым предложение, говоря, что у него есть возможность заплатить за эти услуги 78,000р. Что вы сделаете?
а) Примете его предложение при условии подписания контракта здесь и сейчас  
б) Предложите цену выше той, которую вы хотели поставить в начале  
б) Как и планировали изначально, возьмете время подумать  

 

 

26. Вы встречаетесь с крупной федеральной компанией по производству одежды. Вашей компании очень нужен этот контракт. В такой ситуации уступка в цене в 5% в самом начале ценовых переговоров это:

а) Хорошая возможность расположить оппонента к себе и своей компании

 

б) Грубая ошибка ведения ценовых переговоров

 

27. Вы ведете переговоры с руководителем компании по продвижению их бренда в социальных сетях. Он говорит, что понимает, что результата в первый месяц ждать не стоит, и может оплатить за 2 месяца продвижения сразу. Вы:

а) Делаете ответную уступку в цене

 

б) Соглашаетесь с его решением, не делая никаких уступок в ответ

 
28. Убеждение: «У меня большой опыт ведения переговоров». Относительно вас это убеждение:

а) Верно

 

б) Не верно

 

29. Вы входите в кабинет руководителя компании, с которым у вас назначена встреча. Ваши первые действия после взаимного приветствия:

а) Small-talk для установления контакта: делаете комплементы его кабинету, говорите о погоде, семье и так далее 

 

б) Переходите сразу к делу, общаетесь по теме встречи

 

30. Выберете основной этап ведения деловой встречи в роли продавца:

а) Презентация продукта 

 

б) Выявление потребностей/сбор информации

 

в) Обработка возражений  

 

31. Продажи для вас:

а) Серьезное действие с необходимостью планировать каждый шаг 

 

б) Игра и увлекательное занятие

 

в) Стрессовая деятельность

 

32. Клиент подписал договор и оплатил счет на продвижение группы Вконтакте. Ваши действия:

а) Сообщить руководителю отдела продаж, передать всю информацию через карточку проекта 

 

б) Сообщить руководителю отдела SMM, передать всю информацию через карточку проекта

 

в) Сообщить аккаунт-менеджеру, передать всю информацию через карточку проекта

 

33. Через месяц после заключения договора клиент звонит вам и сообщает, что он недоволен услугами компании. Вы:

а) Сообщаете ему, что вы не ведете его проект и не владеете всей информацией, предлагаете обратиться к аккаунт-менеджеру

 

б) Сообщаете об этом руководителю SMM-отдела

 

в) Выслушаете клиента, передадите информацию аккаунт-менеджеру

 
       

 

 

Спасибо за корректное и внимательное заполнение теста!



2019-08-13 144 Обсуждений (0)
ТЕСТ ДЛЯ СТАЖЕРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТЕСТ ДЛЯ СТАЖЕРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (144)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)